КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационные средства, используемые в акциях
Акция «Гарантия прихода клиентов в период пониженного спроса». Не секрет, что в парикмахерском деле большую роль играет время года. Известно, что январь и февраль считаются мертвыми месяцами, что падает спрос на услуги в октябре и ноябре, во время майских праздников посещаемость довольно низкая, многие парикмахерские салоны даже закрываются на несколько дней. Как не допустить простаивания мастеров и оборудования? Ответ простой – разрабатывать и внедрять акции стимулирования спроса в периоды пониженного спроса, используя поток клиентов в периоды его повышения. Для проведения акции приготовьте купоны временного действия, предлагающие специальные льготы для клиентов вашего парикмахерского салона. Это очень важный аспект – как донести до клиентов информацию о проведении акции. Конечно, можно использовать различного рода внешнюю рекламу. Но так ли она целесообразна, если акция не масштабна и проходит в рамках одного салона, а не крупной сети салонов? Очевидно, что такое информирование клиентов будет неразумно дорогостоящим. На самом деле основных путей информирования клиентов салона о предстоящих акциях всего три: • активное информирование клиентов силами сотрудников (в том числе устная реклама по телефону); • объявления об акции (см. таблицу 22); • реклама «из уст в уста» среди клиентов. Таблица 22. Виды объявлений об акции и их размещение Подводя итоги по стимулированию продажи услуг в парикмахерских салонах, следует отметить, что акция, проведенная непрофессионально, способна нанести вред имиджу салона. Все усилия могут быть сведены на «нет» в случае неверного выбора времени или недостаточной информированности клиентов, а также при слишком частом проведении акций. Если же акции грамотно планируются, проводятся и анализируются, у парикмахерского салона есть все шансы на успех.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |