Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пути информирования о вакансии




Реклама о вакансии

Чтобы рекламировать имеющуюся вакансию вне салона, нужно принять во внимание некоторые соображения. Прежде всего это касается средств и тех преимуществ, которые они предоставляют. Информировать об имеющейся вакансии можно несколькими путями (см. таблицу 26).

Таблица 26. Пути информирования о вакансии


Личные связи с возможным кандидатом имеют много преимуществ. Например, вы поняли, что конкретный человек идеально подходит на имеющуюся должность. Это могло произойти потому, что он раньше уже работал у вас и вы знакомы с его квалификацией. Кроме того, его могли рекомендовать вам другие сотрудники салона или клиенты.

Пресса. Это средство информации может быть использовано либо в местном, либо в национальном масштабе. Его применение зависит от характера вакансии. Например, мощная группа салонов с отделениями в больших универмагах крупных городов по всей стране может считать, что реклама в газетах и торговых изданиях соответствует ее целям. А небольшое независимое предприятие, расположенное в провинции, станет искать подходящих кандидатов только в непосредственной близости. Основным преимуществом использования этого средства информации является то, что результаты появляются очень быстро. Однако компании, которые прибегают к общенациональной прессе, могут понести значительные расходы, особенно при использовании специального оформления, так как услуги высококлассных специалистов требуют соответствующей оплаты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.