Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Встреча клиента в салоне




Известно, что на настроение влияют не только собственные эмоции, но и внешние факторы: вид окружающих нас предметов, цвет стен в рабочем помещении, даже запах комнатных растений. Все это необходимо учитывать при оформлении салона вообще и каждого рабочего места в частности. Надо его оформить так, чтобы и мастеру было удобно работать, и клиент чувствовал себя в кресле комфортно.

Вид рабочего места важен и для клиента, и для самого мастера. Он создает не только первое (стойкое) впечатление о мастере, но и деловой настрой самого специалиста. Поэтому не ленитесь наводить порядок после ухода каждого клиента: сразу убирайте использованные полотенца, следите за чистотой зеркала, инструментов, а также не допускайте накапливания состриженных волос на полу.

Имейте в виду, что при личной встрече в начале общения клиент вольно или невольно (но обязательно) обращает внимание на:

• приветливость и доброжелательность мастера и всего персонала салона;

• внешний вид мастера (особенно на его прическу);

• соблюдение мастером правил гигиены.

В крупных парикмахерских салонах клиента встречает администратор, который выясняет его первоначальный запрос (стрижка, укладка, химическая завивка и т. п.) и ведет запись (или регулирует очередность) к мастерам. Именно администратор своим поведением, культурой общения и тактом (или его отсутствием) во многом определяет впечатление клиента о салоне.

В небольших парикмахерских обязанности администратора должны грамотно выполнять сами мастера. В этом случае следует учитывать как очередность, так и уровень профессионализма каждого из сотрудников.

Помните! В любом салоне работают не парикмахеры-одиночки, а коллектив.

Как только вы узнали, что пришел ваш клиент, встретьте его лично в приемной, но сначала узнайте у администратора (регистратора) его фамилию и имя, а также на какой вид услуг он записан. Не встречайте клиента с сигаретой в руке и не жуйте жевательную резинку. Проследите за тем, чтобы ваша одежда, прическа и макияж были в порядке.

Если вы еще заняты с другим клиентом, извинитесь и предупредите только что пришедшего, сколько примерно ему придется ждать. Поблагодарите клиента за то, что он пришел вовремя, но не оправдывайтесь: вы не виноваты, если предыдущий клиент опоздал на десять минут. Никогда не ругайте опоздавшего – помните, что и ваш день не всегда можно подчинить расписанию.

Проводите клиента в гардероб, а если есть возможность, предложите ему чай или кофе. Спросите, не желает ли клиент посмотреть журналы или книги, чтобы выбрать прическу.

Будьте дружелюбны и вежливы. Представляясь клиенту и приглашая его к креслу, улыбайтесь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.