Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по решению задач




Задания

для самостоятельной работы студентов

 

При подготовке к семинарским занятиям студенты в обязательном порядке должны решить задачи к каждой теме семинарского занятия. Текст задач приводится ниже.

Студентам следует до выполнения заданий изучить специальную литературу и ознакомиться с нормативными актами по теме.

Решая задачу, студентам нужно усвоить ее условия, сопоставить содержащийся фактический состав с требованиями нормативных актов, отыскать юридически правильные решения. В процессе решения задач необходимо точно воспроизводить даты, названия нормативных актов и государственных органов, которые их издали. Задачи решаются письменно (рукописно или на компьютере), переписывать условия задач не нужно, достаточно указать лишь номер задачи.

Решение задачи должно включать две части: теоретическую и резолютивную.

Теоретическая часть предусматривает изучение теоретического материала по теме ситуации. Для этого необходимо внимательно ознакомиться с содержанием ситуации, изучить теоретический материал по учебнику, лекциям, научным статьям и другим рекомендованным научным источникам.

В теоретической части следует кратко (0,5-1 страница ученической тетради) сформулировать основные теоретические положения, необходимые для обоснования резолютивной части решения ситуации. В ней даются разъяснения (определения) понятий, перечисляются дискуссионные моменты (если они имеются), высказанные в литературе суждения и мнения, обосновывается собственное мнение студента по дискуссионным проблемам.

Целью теоретической части, таким образом, является развитие способностей и умения использовать теорию административного права в практической деятельности по применению административного законодательства.

Выполняя резолютивную часть решения задачи необходимо дать полный и обстоятельный ответ на все поставленные в ее условии вопросы. Выводы обосновать емким анализом статей нормативных актов, доказать, что именно в соответствии с этой, а не какой-то другой статьей, правильно разрешается данная ситуация.

Решения задач рекомендуется выполнять в отдельной тетради.

Упражнения могут быть выполнены на листах бумаги формата А4. Листы должны быть надежно сшиты любым способом.

Задачи должны быть решены к семинарскому занятию. Преподаватель, ведущий семинары по административному праву, во время занятия проводит обсуждение относительно решенных задач.

За две недели до аттестации и до конца семестра тетради с решениями задач представляются для проверки преподавателю, ведущему семинары по административному праву.

 

Пример решения задачи (№ 2 из темы 4)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.