КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интеграция темы занятия
Appendix СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Арбаева, Е.И. Сборник иностранных текстов для изучения английского языка по теме «Наш университет» / Е.И. Арбаева. – Мурманск: МГТУ, 2000. 2. Бурлак, А.И. Знакомьтесь: Америка! / А.И. Бурлак, Л.И. Кравцова. – М.: Высшая школа, 2005. 3. Истомина, Е.А. Profiles of the United States / Е.А. Истомина, Ю.Е. Ваулина. – М.: Астрель, АСТ, 2003. 4. Левашова, В.А. Britain today: life and institutions / В.А. Левашова. – М.: Инфра-М, 2001. 5. Токарева, Н.Д. What is it like in the USA? / Н.Д. Токарева. – М.: Гриф, МОРФ, 2005. 6. McDowall, D. Britain in Close-Up / D. McDowall. – London: Longman Group, 2003. 7. Garton-Sprenger, J. Flying Colours / J. Garton-Sprenger, S. Greenall. – Heinemann, 1992. 8. Universities in the USA [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.america.com. – Заглавие с экрана. 9. Universities in the USA [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.studyusa.com – Заглавие с экрана. 10. Admissions and Financial Aid [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.harvard.edu. – Заглавие с экрана. 11. Higher Education [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.en.wikipedia.org. – Заглавие с экрана. 12. World Declaration on Higher Education for the twenty first century: Vision and Action [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.unesco.org. – Заглавие с экрана. 13. American Education [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.madrassas.com. – Заглавие с экрана. 14. Learning Russian in Moscow / Education system in Russia [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.studyrussian.com. – Заглавие с экрана. 15. System of Russian Education [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.useic.ru. – Заглавие с экрана. 16. Europe / the Russian Federation / A brief description of Russian Higher Education [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gse.buffalo.edu. – Заглавие с экрана. [*] United Nations Educational, Scientific, and Cultural Organization [†] Alma mater – лат. "Кормящая мать" – почтительное наименование студентами своего университета. При подготовке к занятию студенты систематизируют знания, полученные ранее на кафедре пропедевтической терапии по обследованию пациентов с заболеваниями внутренних органов. Студенты совершенствуют знания по фармакологии путём повторения и изучения различных групп медикаментозных средств, их дозировок и механизмов действия. Проведение занятия базируется на знаниях, полученных ранее по другим разделам факультетской терапии. В ходе занятия студенты совершенствуют знания умения и навыки, необходимые для практической и теоретической подготовки:
Занятие позволяет совершенствовать навыки и знания, приобретаемые на кафедре военной и экстремальной медицины, касающиеся видов оказания медицинской помощи, проведения медицинской сортировки.
6. План занятия:
1. Занятие начинается в учебном классе. Преподаватель объявляет тему занятия, отмечает ее актуальность и значимость для врача в условиях военного и мирного времени (террористические акты, техногенные катастрофы, аварии), определяет цель и учебные задачи. 2. Преподаватель проверяет выполнение задания по самостоятельной подготовке. Методом устного опроса и с помощью вопросов для тестового контроля устанавливается исходный уровень знаний обучаемых по данной теме. Затем преподаватель распределяет больных для курации и дает указания по работе обучаемых с больными. 3. Обучаемые распределяются на группы по 2—3 человека для курации тематических больных. Обучаемые должны дать оценку объективного состояния пациентов с точки зрения наличия неотложных терапевтических состояний и возможности их развития у пациентов. 4. Вне палаты обсуждается диагноз заболевания, план обследования и оказания неотложной помощи. По такому плану проводится разбор 2-3 больных. 5. Для закрепления полученных знаний с обучаемыми обсуждаются перечень неотложных состояний в клинике внутренних болезней и, в соответствие с этим перечнем, разбирается диагностика и неотложная помощь с максимальным охватом в течении занятия всего перечня данных неотложных состояний. 6., С целью проверки усвоения материала обучаемым предлагается решить ситуационные задачи и ответить на вопросы тестового контроля. 7. Преподаватель подводит итоги занятия, оценивает степень подготовки обучаемых, еще раз обращает внимание на важность изучаемой темы. Объявляет тему следующего занятия и дает задание на самостоятельную подготовку.
Задание: Выберите один или несколько правильных ответов.
Критерии оценки: Правильный ответ на вопрос – 1 балл. 9 баллов – «отлично», 8 - «хорошо», 7 - «удовлетворительно».
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |