КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Железнодорожный транспорт
Автомобильный транспорт Основные угрозы транспортной безопасности в автомобильном транспорте: - массовая автомобилизация населения, ведущая к росту средств автотранспорта и неопытных водителей; - неоптимальность состава полномочий по обеспечению транспортной безопасности при автотранспортной деятельности, переданных Министерству внутренних дел (см.6.3.); - неудовлетворительное техническое состояние имеющегося автопарка; - неразвитость и низкое техническое состояние автодорог; - моральная устарелость выпускаемых национальной автомобильной промышленностью средств автотранспорта; - низкий потребительский спрос населения, не стимулирующий выпуск современных и оснащенных пассивными и активными устройствами безопасности транспортных средств; - коррумпированность государственных органов, в ведении которых находятся вопросы подготовки водителей, выдачи водительских прав, технического осмотра средств автотранспорта, регулирования дорожного движения, предупредительно-воспитательных санкций на дорогах; - недостаточное финансирование дорожного хозяйства России (в связи с ликвидацией дорожных фондов за 2000-2005 гг. оно сократилось в три раза). В результате доля дорог общего пользования, соответствующая требованиям безопасности, составляет всего 24%, а в 2010 г., при сохранении существующего положения дел, составит 5%; - низкая дисциплинированность водителей и пешеходов; - недобросовестная конкурентная борьба в зарубежных странах с российскими автоперевозчиками и их недостаточная защищенность со стороны соответствующих ведомств Российской Федерации; - недостаточная согласованность действий транспортной инспекции, ГИБДД, ВАИ, таможенных и иных служб; - несовершенство технических средств организации и управления дорожным движением; - недостаточность нормативно-правового обеспечения автотранспортной и дорожной (строительство, реконструкция, ремонт) деятельности. Основные угрозы транспортной безопасности в железнодорожном транспорте: - сокращение бюджетного финансирования; - неокончательная отлаженность в связи с перенастройой управления в результате упразднения Министерства путей сообщения; - несоблюдение правил технической эксплуатации пути и подвижного состава; - необоснованное, с точки зрения перспективы, закрытие малодеятельных линий; - децентрализация управления в связи с намечаемой дальнейшей приватизацией объектов основной производственной деятельности; - нарастание износа основных производственных фондов; - устремленность Китая, стран СНГ (азиатского региона) в конкуренции с Транссибом на захват трансширотных мировых грузопотоков; - сохранение террористических угроз в Южном федеральном округе; - сохраняющаяся даже при наличии действующей БАМ военная и экономическая уязвимость Транссиба; - трудности с пропуском транзита через страны Балтии по калининградскому направлению; - неадекватное управление тарифами на тяговые энергетические ресурсы, снижающее рентабельность железнодорожного транспорта; - неразграниченность прав собственности ОАО РЖД на объекты питающей электроэнергетики с РАО ЕЭС; - моральная устарелость техники и технологии железнодорожных перевозок; - недостаточность нормативно правового обеспечения перевозок в некоторых видах сообщения.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |