Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III программа




II программа

I программа

Цель программы: содействие в профессиональной подготовке специалистов, занимающихся арттерапией, а также разработка и внедрение новых форм арттерапевтической работы.

В рамках программы осуществляются следующие проекты: 1. Междисциплинарный семинар по вопросам арттерапии на базе Центра по проблемам музейной педагогики Государственного Русского музея. Разнообразный опыт, своеобразие и спорность некоторых подходов к проблемам арттерапии, стабильность аудитории делают эти семинары продуктивными для многих специалистов помогающих профессий. У большинства специалистов существует потребность в более глубоких знаниях и навыках для арттерапевтической работы.


2. Обучающий курс «Арттерапия в образовании, психологическом консультировании и культуре», в процессе которого получили подготовку 30 специалистов для работы с использованием терапии искусством в музейно-педагогических и просветительских отделах художественных музеев Санкт-Петербурга и России, в центрах психологической помощи,в специальных и общеобразовательных школах.

Цель программы: создание и апробация модели постоянно действующих мастерских, интегрирующих в творческом процессе разные социальные группы: взрослые и дети, здоровые и больные, профессиональные художники, музыканты, актеры.

В рамках этой программы Благотворительный фонд «В поисках гармонии» сотрудничает с различными художественными объединениями и группами. (Творческое объединение «Озерки», Товарищество «Свободная культура», Товарищество «Новые тупые» и другие).

Проведены следующие акции:

1. Арттерапевтическая выставка «Рисунок не бывает неправильным» и семинары для специалистов помогающих профессий.

2. Социально-культурный форум «От монолога к диалогу», в программу которого вошли творческие мастерские, выставка художественного творчества и экспонирование выставки в больницах, детских домах, домах престарелых, где люди находятся в состоянии вынужденной изоляции.

3. Ландшафтный проект «Дом семи ветров» (Мы строим дом в Деревне Художников).

Цель программы: поддержка арттерапевтической работы специалистов и развитие помощи детям с тяжелыми нарушениями общения (детский аутизм).

В рамках данной программы разрабатываются и осуществляются следующие проекты:

1. «Мост над бездной» — уникальная программа разработана в Институте психотерапии и консультирования «Гармония» при участии специалистов фонда. Программа позволяет оказать ребенку «с проблемами» разнообразную психокоррекционную помощь и психотерапевтическую поддержку, осуществляемую музыкотерапевтом, арттерапевтом, логопедом, детским психиатром.

2. «Неконтактный ребенок — язык общения» — совместный российско-шведский семинар, задачи которого определяются подготовкой специалистов в области коммуникации с тяжело психически больными детьми, а также обобщение и распространение современного опыта социально-психологической помощи неконтактным детям.

3. Сотрудничество с немецкой благотворительной организацией «Перспектива» по оказанию психологической поддержки детям в неврологическом интернате г. Павловска.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.