Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование затрат на реализуемую продукцию




 

В процессе финансового планирования большое внимание уделяют прогнозированию себестоимости продукции.

При планировании выручки по методу начисления (по отгрузке) планируемую величину затрат на реализацию можно представить в виде

 

(1)

 

где ЗРП – затраты на реализованную продукцию;

ЗТП – затраты на товарный выпуск;

- изменение себестоимости готовой продукции на складе на конец планируемого периода по сравнению с началом;

- изменение себестоимости остатков товаров отгруженных, учитываемых на бухгалтерском счете 45 «Товары отгруженные, выполненные работы и услуги» на конец планируемого периода по сравнению с его началом.

При планировании выручки от реализации продукции по методу оплаты определение затрат на реализацию осуществляется по формуле

 

(2)

 

где - изменение себестоимости товаров отгруженных, но не оплаченных покупателями (счет 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками») на конец планируемого периода по сравнению с его началом.

Традиционный подход к определению себестоимости реализуемой продукции выражается формулой

 

(3)

 

где О1 – остатки нереализованной продукции на начало планируемого периода по производственной себестоимости;

Т – товарный выпуск планируемого года по производственной себестоимости;

О2 – остатки нереализованной по производственной себестоимости продукции на конец планируемого года;

ЗКУ – коммерческие и управленческие (если они списываются на реализацию, минуя счет «Основное производство») расходы в планируемом году.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.