Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Снижение парашютиста на одном и на двух куполах




Скорость парашютиста относительно земли при приземлении зависит от: скорости снижения; скорости ветра; управления парашютом; наличия раскачивания.

Вертикальная скорость парашютной системы зависит от: веса человека с парашютом; плотности воздуха; коэффициента сопротивления купола парашюта, который зависит от площади, формы купола и воздухопроницаемости материала.

Приближенно считается, что если вес тела увеличить на 10%, то это вызывает увеличение скорости снижения на 5%.

Например: вес парашютиста с парашютом Д-6 равен 100 кг - скорость снижения = 5,0м/с, а при весе 110кг вертикальная скорость = 5,25м/с.

В зависимости от высоты местности над уровнем моря, скорость снижения измеряется


2.1.

 
 
постоянно и особенно во второй половине снижения. 9. Развернуться с куполом в сторону набегающей земли. Для этого необходимо найти между каждой парой свободных концов основного парашюта стропы управления, при необходимости расправить их, и вытягиванием левой или правой стропы, добиться разворота купола по кратчайшему пути в нужную сторону, т.е. лицом парашютиста навстречу набегающей земле. Корректировку этого положения разрешается производить до высоты 150м. 10. Потренироваться в разворотах на подвесной системе и в принятии изготовочной позы для приземления. Правильное положение: парашютист сидит на круговой лямке, ноги слегка напряжены, полусогнуты в коленях, вынесены немного вперед так, чтобы носки были видны из-за запасного парашюта, ноги сведены вместе, ступни ног - на одном уровне, параллельно земле. Приняв изготовочную позу для приземления, надо сделать пробные развороты на подвесной системе вправо и влево. 11. Приготовиться к приземлению. Перед приземлением, с высоты 150м парашютист должен уточнить место приземления. Если на нем имеются опасные препятствия: камни, канавы, заборы и т.д., то при необходимости применить скольжение для ухода от них. На высоте 100м прекратить скольжение, развороты купола и принять изготовочную позу для приземления: ноги вместе, колени слегка согнуты, ступни параллельно плоскости земли, - развернуться на подвесной системе лицом в сторону сноса. Ожидая приземления, надо продолжать контролировать положение ног. Смотреть необходимо несколько вперед и сохранять положение лицом по сносу, то есть навстречу набегающей земле. Если будет слышна команда с земли: "НОГИ!", - еще раз нужно проверить положение ног. (Повторяю для тех, кто не понял: ноги вместе, колени слегка согнуты, ступни параллельно плоскости земли!!! И замереть.) Чтобы развернуться на лямках подвесной системы в левую сторону необходимо: левой рукой взяться за правую заднюю лямку кратчайшим путем (провести левую руку между лицом и левой группой лямок), а правой рукой - за левую переднюю лямку, обведя руку с внешней стороны правой группу лямок, и плавным, но сильным движением сводя вместе лямки, добиться необходимого разворота, т.е, такого положения, когда земля будет набегать строго спереди, под ноги. Удерживать это положение до приземления. При развороте вправо - действия обратные.   ПРИЗЕМЛЕНИЕ Чтобы уменьшить нагрузку, приземление должно быть выполнено полностью на обе ступни (ни в коем случае не на носки), желательно с последующим перекатом на бок. Категорически запрещаются попытки устоять на ногах. При ветре более 5 м/с, после приземления возможно протаскивание парашютиста. При более сильном ветре (8-10 м/с) протаскивание уже опасно, так как может вызвать сильные ушибы о неровности почвы. · Чтобы погасить купол парашюта, надо сразу после приземления быстро встать на ноги и забежать за него со стороны. Купол парашюта при этом развернется боком к ветру и погаснет. · Если встать на ноги после приземления не удалось (при сильном ветре), то для того, чтобы погасить купол парашюта, необходимо, в положении на правом боку, взять 2 нижние стропы и подтягивать их к себе до тех пор, пока купол не погаснет. Затем надо встать на ноги и, если купол погас не совсем (не полностью) - погасить его, так как новый порыв ветра может снова наполнить купол.
примерно так: с повышением на 200м скорость увеличивается на 1%. Зимой в морозную погоду, когда плотность воздуха несколько повышается, скорость снижения можно считать на 5% меньше, чем летом в жаркую погоду.
  Снижение парашютиста на двух куполах по сравнению со скоростью снижения на одном куполе уменьшается незначительно. Причиной незначительного уменьшения вертикальной скорости является развал двух куполов во время снижения, что влечет за собой уменьшение площади куполов проецируемой на землю.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.