Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топливное хозяйство при сжигании жидкого топлива




Удаление посторонних примесей из твердого топлива

 

 

Рисунок 3.40 – Схема предварительной подготовки топлива:

1,2,8 и 14 ленточные транспортеры, 3 – приемный бункер топлива, 4 – железнодорожный вагон, 5 – разгрузочный склад топлива, 6 – электромагнитный сепаратор, 7 – щепоуловитель, 9 и 15 – бункера угля и дробленого топлива, 10 – питатель, 11 – грохот, 12 – рукав, 13 – молотковая дробилка.

 

На рисунке 3.40 показана схема предварительной подготовки топлива. Топливо в вагонах 4 поступает на склад 5, где выгружается в приемные железобетонные бункера 3, а из них попадает на ленточные транспортеры 1 и 2 и подается в угледробильное помещение.

Топливо обычно бывает засорено щепой и посторонними предметами (болтами, гайками, гвоздями, обрезками железа), а также содержит серный колчедан. Наличие этих примесей в топливе выводит из строя дробильно-мельничное оборудование. Поэтому по пути подачи топливо проходит через электромагнитные сепараторы 6, механические щепоуловители 7 и уловители колчедана, а затем поступает на транспортер 8, с помощью которого распределяется по приемным бункерам 9 дробильной установки.

Из бункера 9 топливо питателем 10 подается на грохот 11, где происходит отсев мелких фракций (не требующих дробления), которые по обводному рукаву 12, минуя молотковые дробилки 13, направляются в бункер 15 дробленого топлива, расположенный под дробилкой.

Более крупные куски топлива, оставшиеся на грохоте, поступают в молотковую дробилку 13, из которой в раздробленном виде попадают в тот же бункер 15, а из него транспортером 14, на котором установлены автоматические весы для регистрации количества поступающего топлива, подаются в бункер котлов.

Электромагнитный сепаратор выполняют в виде барабана, внутри которого размещают магнит. Выделенные из топлива металлические предметы притягиваются к поверхности барабана, а затем очищаются в специальном бункере.

Щепоуловитель 7, устанавливаемый в месте схода топлива с барабана транспортера 1, представляет собой гребенчатый ротор с загнутыми лопатками, насаженными в шахматном порядке. Лопатки прочесывают поток топлива, захватывают щепу и сбрасывают ее на небольшое сито для механического отделения от нее случайно попавшего топлива.

Серный колчедан улавливают в воздушных сепараторах, работающих по принципу использования разности удельных масс топлива и колчедана.

 

 

В качестве жидкого топлива в котельных применяют мазут. Топливное хозяйство, называемое мазутным, состоит из приемных устройств для слива мазута, мазутохранилищ, мазутной станции, соединительных трубопроводов между насосной станцией и зданием котельной и мазутопроводов в пределах котельной.

Мазут доставляют в цистернах или непосредственно по специальным мазутопроводам. В цистернах мазут подогревают паром до определенной температуры и сливают в приемные устройства, из которых он поступает в резервуары мазутохранилища 3, а затем по мере надобности подается насосом в котельную по мазутопроводу.

Резервуары для мазута выполняют железными или железобетонными, наземными, полуподземными или подземными, цилиндрической или прямоугольной формы.

Подземные резервуары имеют преимущества: пожаробезопасны, в них меньше тепловые потери от охлаждения, слив поступающего топлива происходит самотеком.

Подачу топлива в котлы 10 осуществляют мазутными насосами 6, которые размещают недалеко от резервуаров, а в котельной - от котлов. Во избежание засорения насосов посторонними примесями, содержащимися в мазуте установлены фильтры тонкой очистки 5 и 8. Насосы применяют центробежные, поршневые с электрическим или паровым приводом, и обычно устанавливают на уровне дна резервуара мазутохранилища для того, что бы они всегда были залиты.

Мазутопроводы, соединяющие мазутохранилища с котельной выполняют одинарными. В котельных мазут проходит вторично через фильтры 5 и 8 тонкой очистки для предотвращения засорения форсунок. При подаче к форсункам котельной мазут подогревают до температуры, обеспечивающей такую вязкость, которая требуется для хорошего распыливания.

Рисунок 3.41 – Схема мазутного хозяйства с наземным мазутохранилищем:

1 – железнодорожная цистерна, 2 – приемные емкости, 3 – мазутохранилище, 4 – паровой коллектор, 5 и 8 – фильтры тонкой очистки, 6 – насосы, 7 – фильтры грубой очистки, 9 – подогреватели, 10 – котлы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 2280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.