КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели освоения дисциплины. Организационно-методические указания
Организационно-методические указания Г. Москва Концепции современного естествознания
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям подготовки: 035700 Лингвистика, 031300 Журналистика, 080400 Управление персоналом, 030300 Психология. Программу составил: Звягин В.Б., кандидат технических наук, доцент. Программа одобрена на заседании кафедры математики и естествознания. Заведующий кафедрой______________ Бушуев А.Ю., кандидат технических наук, доцент. Программа согласована с выпускающими кафедрами (факультетами).
Разделы рабочей программы 1. Цели освоения дисциплины. 2. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО). 3. Структура и содержание дисциплины. 4. Формы контроля освоения дисциплины. 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины. Приложения к рабочей программе дисциплины 1. Формы контроля и критерии оценивания успеваемости студентов. 2. График проведения занятий. 3. Тесты для проверки текущих знаний. 4. Вопросы для проверки остаточных знаний. 5. Контрольные вопросы к зачету.
Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов обучения: 1) знания: – на уровне представлений: целостное представление о содержании, основных этапах и тенденциях развития естествознания; – на уровне воспроизведения: ориентиры и навыки рационального отношения к миру, природе, обществу, человеку; 2) умения: – теоретические: определять место и значение естествознания в современной культуре; – практические: применять естественно-научные знания и методы при анализе современных проблем общества и человека; 3) навыки творческого мышления, активной жизненной позиции, распознавания качественного отличия науки от иррациональных псевдонаучных знаний, таких как мистицизм, астрология, оккультизм и т.п. Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП): 1) общекультурных: – понимать сущность и социальную значимость целостного научного мировоззрения в своей будущей профессии; – организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач в соответствии с методологическими установками и общемировоззренческими представлениями естествознания; – осознавать исторический характер развития научного познания, сущность социокультурной детерминации познавательной деятельности; 2) профессиональных: – осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, на основе представлений о глубокой внутренней согласованности гуманитарной деятельности и современного состояния научного познания; – решать профессиональные проблемы на основе синтеза естествознания, философии, культуры; – оценивать эффективность и качество решаемых профессиональных задач на основе понимания различий и единства научно-рационального и художественно-образного способов духовного освоения мира.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |