КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практические (семинарские) занятия
Лекции Содержание (дидактика) дисциплины Структура и содержание дисциплины Место дисциплины в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования Дисциплина «Концепции современного естествознания» относится к циклам: 035700 Лингвистика – естественно-научному (базовой части); 031300 Журналистика – математическому и естественно-научному (базовой части); 080400 Управление персоналом – гуманитарному, социальному и экономическому (вариативной части); 030300 Психология – математическому, естественно-научному и программно-информационному (вариативной части). Содержание дисциплины является логическим продолжением содержания дисциплин «История», «Основы философии», «Физика», «Химия», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности» и служит основой для освоения дисциплин общегуманитарного и специального характера. Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: 1) знание основ истории, философии, физических законов, закономерностей химических процессов, открытий и тенденций развития современной биологии и экологии; 2) умения определять место и значение естествознания в современной культуре; применять естественно-научные знания и методы при анализе современных проблем общества и человека; 3) владение методологией естественно-научного познания. Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 семестр, 3 зачетные единицы, 108 (44+64) часов.
Раздел 1. Концептуальный подход к изучению природы. Дидактическая единица 1.
Раздел 2.Античный и средневековый этапы развития естествознания . Дидактическая единица 1.
Раздел 3.Формирование классической научной картины мира . Дидактическая единица 1. Раздел 4.Принципы симметрии, законы сохранения . Дидактическая единица 2.
Раздел 5.Эволюция представлений о пространстве и времени . Дидактическая единица 2.
Раздел 6. Системные уровни организации материи . Дидактическая единица 3.
Раздел 7. Динамические и статистические закономерности в природе. Концепции квантовой механики. Дидактическая единица 4.
Раздел 8. Порядок и беспорядок в природе. Дидактическая единица 4.
Раздел 9. Особенности биологического уровня организации материи. Дидактическая единица 5.
Раздел 10. Биосфера и ноосфера. Дидактическая единица 5.
Раздел 11. Панорама современного естествознания. Дидактическая единица 5.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |