КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зона 6. Деловая
Зона 5. Учебная Зона 4. Кулинарная Основная сцена. Зона 1
Зона 2.
Зона 3. Туристско-информационный центр Петербурга
Группа, описывающая молодежные достопримечательности отправляется на осмотр в 18:00 и заканчивает к 21:00.
При наличии возможности (при дневных мероприятиях) все участники автопробега совершают автобусную экскурсию по достопримечательностям после окончания мероприятия. 7. УЧАСТНИКИ
8. РАБОТА С РЕГИОНАМИ В администрацию каждого города, в котором в рамках автопробега будет проводиться «День Петербурга» направляются письма, содержащие просьбу:
После получения ответов и согласований программа мероприятий и адреса проведения «Дня Петербурга» в городах размещается на официальном сайте автопробега и в социальных сетях.
Также письма-приглашения принять участие в мероприятиях (встречах, конкурсах и т.п.) направляются в молодежные организации каждого региона (города). 9. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Качественные показатели: Получение положительного образа Санкт-Петербурга среди других регионов России. Создание неформального путеводителя неформальных молодежных достопримечательностей России. Создание телевизионного фильма об автопробеге, который будет показан по телевидению в прайм-тайм.
Количественные показатели: Более 8 000 000 человек в Санкт-Петербурге и России получат информацию об автопробеге. Активное участие в мероприятиях автопробега примут: более 5 000 жителей Санкт-Петербурга и более 100 000 жителей регионов России. Информацию об автопробеге, а так же об исторических и культурных особенностях Санкт-Петербурга и учебных заведениях города получат: более 250 000 жителей Санкт-Петербурга и 7 500 000 жителей других регионов России. Информацию об учебных заведениях Санкт-Петербурга получат более 10 000 абитуриентов. Молодежный туристский поток в Санкт-Петербург из других регионов России увеличится на 5-10% в ближайшие три года.
Информационное обеспечение автопробега и мероприятий в рамках автопробега обеспечат: региональные и федеральные печатные СМИ с общим тиражом не менее 500 000 экз., региональные и федеральные электронные СМИ (теле и радио каналы) с суммарным охватом аудитории более 10 000 000 зрителей и слушателей, работа блогеров: социальные сети – паблик «Это Питер - детка», «Типичный Питер», «Петербург – столица мира», ЮТуб-канал, иные региональные паблики и пр. с общим числом подписчиков и просмотров не менее 900 000 человек.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |