КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды нового товара. Процесс создания нового товара
Одним из основных объектов внимания каждой фирмы является внедрение на рынок новой продукции. Безусловно, «новый товар» - понятие относительное. Его новизна, как правило, определяется сравнением функциональных особенностей с существующими на рынке товарами. Для большинства товаров инновации ~ это больше модификация старого продукта, чем абсолютные функциональные изменения. Можно выделить несколько типов новых товаров:
Процесс разработки нового товара содержит 8 основных этапов: ^ 1. Для генерации (поиска) идей новых товаров могут быть использованы разные источники:
- внешние (покупатели, конкуренты, посредники); - внутренние, то есть сама фирма - ее руководство, специалисты с маркетинга, инженеры, торговый персонал. ^ 2. Отбор идей Цель этого этапа - профильтровать идеи для того, чтобы уже на начальном этапе разработки нового товара отсеять неудачные идеи товаров, которые не отвечают целям и ресурсам фирмы. Для отбора (селекции идей) могут быть использованы: риск-листы, что показывают, какие риски могут возникнуть в границах инновационного пронесу (технологический риск, риск рынка, риск расходов, риск времени, риск сбыта и тому подобное); - метод оценочной шкалы, за которым идеи оценивают путем взвешивания их основных факторов. При этом оценивание может быть выполнено в виде графического изображения или в табличной форме. Метод оценочной шкалы предусматривает:
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 805; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |