Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Банковская стратегия на рынке




Приемы банковского маркетинга

 

К основным приемам банковского маркетинга относятся: общение с клиентом, обеспечение рентабельной деятельности и дивидендов акционерам, обеспечение преимуществ клиенту при пользовании услугами данного банка по сравнению с услугами других кредитных и небанковских учреждений, материальная заинтересованность работников банка в продаже услуг. По способу общения с клиентурой банковский маркетинг делится на активный и пассивный. Активный маркетинг включает: прямой маркетинг, то есть активную рекламу, использующую почту, телефон и телевидение; телемаркетинг, к оторый по экономическому эффекту более выгоден, чем создание нового отделения; проведение дней развития и конференций, на которых выясняется оценка клиентами качества и структуры банковских услуг; опрос широких групп населения, охватывая опрос на улице; фокус-группы, которые представляют собой дискуссионные группы, организованные банком для обсуждения определенных проблем; персональное общение с потенциальным клиенто м, изучение его потребностей (например, в процессе банковской работы).

Пассивный маркетинг – это публикации в прессе о положении банка, выгодах от определенных его услуг и т.д

. К приемам банковского маркетинга относится материальная заинтересованность работника банка в продаже услуг, которая обеспечивается через систему оплаты труда.

Стратегия развития банковского продукта предполагает решение двух важнейших задач: оптимизации структуры ассортиментного набора оказываемых банком услуг с учетом текущей стадии жизненного цикла и разработки продуктов-новинок

Важное значение при маркетинговых исследованиях имеет имидж банка, который складывается из совокупности сознательных или несознательных представлений, образов, существующих у клиентов и общественности о данном банке.

Дифференциация качества услуг вместе с ориентацией на улучшение качества обслуживания клиентов поставили перед банками проблему определения критериев качества банковского продукта. К последним относятся: скорость обслуживания, срочность проводимых операций, часы работы, наличие ошибок, а также качество консультирования, личностные контакты, сопоставление качества и цены услуги.

Стратегия развития банковского продукта предполагает решение двух важнейших задач: оптимизации структуры ассортиментного набора оказываемых банком услуг с учетом текущей стадии жизненного цикла и разработки продуктов-новинок. Цель стратегического подхода к развитию банка на финансовом рынке заключатся в ориентации на такую деятельность, которая приносит ему прибыльСтратегия развития банка на рынке определяет его место в решении общеэкономических задач, что объективно необходимо для развития экономики и является важной ее составляющей. Только путем активного участия в экономических процессах банк может развиваться стабильно Вопросы для контроля:

1. Что такое банковский маркетинг и его специфические особенности?

2. Какие основные приемы банковского маркетинга?

3. Какие способы общения с клиентурой используются при банковском маркетинге?

4. Что такое: активный и пассивный маркетинг?

5. Из каких частей состоит банковский маркетинг и их особенности?

6. На какие сегменты делится рынок банковских услуг?

7. Что такое стратегия банка на рынке услуг и ее виды?

8. Какая роль отводится маркетинговой службе банка?

9. Как прогнозируется потребительский спрос на банковские услуги?

10. Что такое целевой маркетинг и его этапы?

11. Какие требования учитываются при разработке банковских продуктов-новинок?

12. Какая специфика рекламной деятельности банка и ее роль?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.