Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пропаганда туризма




Наряду с мерами стимулирования сбыта для активизации продажи туристских поездок может и должна использоваться туристская пропаганда. Сейчас этот вид деятельности называют PR - паблик рилейшнз (public relations) или паблисити (publi­city) - формирование общественного мнения.

Пропаганда включает использование редакционного, а не платного места и времени во всех средствах распространения информации (рекламоносителях), доступных для чтения, про­смотра или прослушивания существующими или потенциаль­ными клиентами туристской фирмы. Кроме того, пропаганда - это еще и организация, и участие в публичных мероприятиях, также создающих благоприятный образ туристского предпри­ятия и обслуживания.

Туристская пропаганда используется для популяризации ту­ристских поездок в заинтересованные страны, регионы, турист­ские центры, для повышения авторитета туристских фирм, предприятий. Этот вид деятельности имеет своей целью форми­рование общественного мнения о самой турфирме и о направле­ниях ее деятельности, а также создание туристского имиджа. Ставится задача обеспечения фирме хорошей репутации. Для решения этой задачи используется несколько средств:

Установление и поддержание связей с прессой для разме­щения в ней сведений познавательно-событийного характера и для привлечения внимания читателей к туристским достопри­мечательностям и туристским услугам. Связи с прессой дости­гаются путем приглашения журналистов, освещающих вопро­сы туризма, совершить поездку по выбранному маршруту за счет фирмы, на различные приемы, семинары, пресс-конферен­ции и т. п.

Общефирменная коммуникация - деятельность, направ­ленная на обеспечение более глубокого понимания обществен­ностью специфики фирмы. Примером такой коммуникации мо­жет служить участие фирм в благотворительных акциях, обще­ственных фондах, а также их спонсорство.

Товарная пропаганда - деятельность, объединяющая раз­нообразные усилия по популяризации конкретных туристских маршрутов, программ, услуг. Примером такой пропаганды мо­жет быть проведение дней туризма, дней фирмы, пропагандист­ских кампаний: «Туризм и спорт», «Туризм и экология» и т. п.

Лоббизм - работа с законодателями и правительственны­ми, официальными чиновниками с целью добиться принятия или отклонения какого-либо закона, решения вопросов теку­щей деятельности, требующих согласования с официальными органами.

Консультирование - выдача официальным органам реко­мендаций по вопросам общественной значимости туризма и деятельности туристской фирмы.

Пропаганда (PR) способна значительно повысить уровень общественной осведомленности, и обойдется это значительно дешевле, чем реклама, поскольку фирма не платит ни за место, ни за время в средствах распространения информации.

Удачно выбранная туристская тема способна заинтересовать широкий круг журналистов, которые не являются непосредст­венно специалистами по туризму. Информация на туристскую тему может найти свое место и под рубриками, освещающими экономику, социальные проблемы, промышленность, спорт, окружающую среду и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 1377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.