Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лучший стиль тот, который приносит большее удовлетворения по поводу достижения поставленной цели




· оценка персонала, которая предшествует выбору направления развития: актуальных способностей и функций сотрудников;

· цели и задачи, стоящие перед сотрудником: они направлены в будущее и позволяют определить минимально необходимый уровень его квалификации;

· стратегические цели предприятия, которые являются хорошей основой для планирования развития персонала на ближайшие годы, например, прогноз потребности в персонале, определение потенциальных руководителей (предварительный резерв), продвижение руководителей, меры по повышению квалификации, оплата труда, ориентированная на поставленные цели;

· развитие фирменного стиля управления;

· динамика требований к сотрудникам.

Этапы развития S - R теории мотивации


1. S - R бихевиоризм (объясняет модификацию поведения в зависимости от последствий, которые оно вызывает в различных ситуациях).

 

2. S - промежуточный - R необихевиоризм (личные ожидания

конструктор - есть промежуточный конструктор).

3. S - когнитивные - R когнитивные = мыслительные

процессы процессы процессы

 

4. S - когнитивные - R когнитивные конструкторы = мышление +

конструкторы +поиск информации + объяснение +

+личностные конструкторы;

 

В качестве факторов мотивации выделяются следующие:

1. Свобода как базис (собственное решение мотивирует поведение человека наилучшим образом)

2. Ясные цели

3. Образец

4. Понятные запреты

5. Ориентация (причастность), участие

6. Принятые правила

7. Награда

8. Выдержка и тренировка

9. Вызов

10. Успех

 

Управление включает два вида деятельности: планирование и действие. В отношении действия самым важным становится его стимулирование. В мотивации следует сосредоточиться на двух основных течениях:

· удовлетворенности работой, в которой внимание концентрируется на том, что побуждает действовать и стимулирует деятельность.

· теории процесса, которая концентрирует внимание на выборе поведения, способного привести к желаемым результатам.

 

Теории удовлетворенности работой позволяют сделать следующий практический вывод: менеджеру нужно иметь представление о двух переменных относительно мотивирующих факторов: силу и продолжительность их действия. Маневрируя силой и частотой, появляется возможность поддерживать необходимую степень мотивации у персонала (так, как это иллюстрирует рис. ниже).

степень мотивации

сила




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.