КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образование степеней сравнения
III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на развитие компетенции ОК-6 (30 минут) Vocabulary Extension №15 II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (45 мин) I. Речевая разминка, устная речь. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (20 мин). Занятие 13. Тема 4.8. Цветок Этапы занятий и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности: Ответьте на следующие вопросы: -Where are the raw materials of herbs stored? - What parts of the plant do you know? -Do you know anything about the flower? -Have you ever examined the flower microscopically? -When did you do a course of Latin? Текст стр. 64 “The flower " (уч.пос "English for Pharmaceutists") Упражнение 1. Произнесите за диктором слова, запомните их. precede - предшествовать feed - корм livestock - домашний скот to assure - гарантировать, обеспечивать sepal - чашелистник petal - лепесток stamen - тычинка pistil - пестик grain зерно, крупинка comprise - составлять cereals - злаки leaflike - листовидный corolla - венчик style - игла, столбик stigma - рыльце ovary - завязь spike - гроздь из цветов sessile flowers - неподвижные (без ножки) цветы pedicel - ответвление rachis - травянистый стебель с вертикально расположенными цветами bract - маленький листик или чешуйка ниже чашечки raceme - кисть panicle - свободное соцветие, состоящее из отдельных единичных цветков peduncle - стебелек corymb - плоское соцветие cyme - стебель с одним цветком на верхушке, разветвляющийся на несколько цветков Упражнение 2. Прочтите и переведите текст“The flower” стр. 64 (уч.пос. "English for Pharmaceutists"). Выполните упр. 2.стр.13. 1. Качественные прилагательные в английском языке имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. a. Положительная степень (The Positive Degree) обозначает качество предмета вне сравнения с каким-либо другим предметом, обладающим тем же качеством. b. Сравнительная степень (The Comparative Degree) указывает на наличие большей степени качества у одного предмета сравнительно с другим предметом, обладающим тем же качеством. При сравнении часто употребляется союз than - чем. c. Превосходная степень (The Superlative Degree) указывает на высшую степень качества у того или иного предмета среди всех других однородных предметов, обладающих тем же качеством. 2. Односложные прилагательные и двусложные, оканчивающиеся на -у, -er, -ow, образуют сравнительную степень при помощи суффикса -ег, а превосходную степень при помощи суффикса -est, которые прибавляются к прилагательному в положительной степени: dark темный - darker -(the) darkest This highway is wider than that highway. That is the highest building in the city. В односложных прилагательных, оканчивающихся на одну согласную, стоящую после краткой гласной, для сохранения краткости чтения этой гласной согласная перед суффиксами -ег, -est удваивается: big большой - bigger - (the) biggest В прилагательных, оканчивающихся на -у, стоящую после согласной, перед суффиксами -er, -est -у меняется на i: Перед суффиксами -ег, -est буквосочетание ng читается как [ng]; strong сильный-stronger ['stronge] Буквосочетания -ег, -re перед суффиксами -ег, -est читаются как [er]: clever ['kleve] - cleverer ['klevere] - cleverest ['kleverist] 3. Все многосложные прилагательные, а также двусложные, не оканчивающиеся на -у, -er, -ow, образуют степени сравнения при помощи служебных слов more более- для сравнительной степени и (the) most наиболее, самый- для превосходной степени: useful полезный -more useful - (the) most useful This subject is more important for you now. It is the most interesting book I have ever read. Для выражения более низкой степени качества употребляются служебные слова less менее- в сравнительной степени и (the) least меньше всего, наименее- в превосходной: This text is less difficult than that one. This text is the least difficult of all. 4. Несколько прилагательных образуют степени сравнения от разных основ. Их рекомендуется запомнить: good - better - (the) best bad - worse - (the) worst little -less -(the) least 5. Следующие прилагательные имеют две различные по значению формы сравнительной и превосходной степени: She is older than my sister. My elder brother graduated from Moscow University. The nearest house is the library. The next lesson is English. Примечание: С прилагательным elder союз than никогда не употребляется. Не is the elder of the two brothers. Но: 6. Для усиления сравнения перед прилагательными в сравнительной степени употребляются наречия far, still, much. На русский язык такие наречия переводятся словами гораздо, намного, значительно: much better - гораздо (значительно) лучше The weather is much better today. 7. Сочетание the... the с прилагательными в сравнительной степени переводится на русский язык союзом чем... тем в сочетании с прилагательными в сравнительной степени: The sooner the better. Упражнение 2. Выполните упр. 9,10, стр. 66 (уч.пос. "English for Pharmaceutists").
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |