Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

АВтономная некоммерческая образовательная организация. Особенности трансформации видов учебных занятий № п/п Традиционные виды учебных занятий Инфокоммуникационные аналоги учебных занятий по




Особенности трансформации видов учебных занятий

№ п/п Традиционные виды учебных занятий Инфокоммуникационные аналоги учебных занятий по дисциплине «Информатика»
  Лекции Вебинар; Скайп-лекции;
  Практические занятия/семинары Вебинар (решение задач, коллективные тренинги, тест - тренинги по заданиям www.i-exa.ru в разделе, Информатика, Скайп-семинар/практическое занятие, оформление рефератов в электронном варианте по дисциплинам типа КСЕ с использованием гиперссылок.
  Консультации Вебинар-консультации; Е-таП консультации; Скайп консультации; Форум консультации; Телефонные консультации; 1Р-хелпинг (технический, административный).
  Контрольные процедуры Контрольные процедуры Системы «онлайн-тренажер»: - диагностическое тестирование; - тренировочное тестирование; - итоговое тестирование; - текущий тестовый контроль; - контроль остаточных знаний.
    Учебно-методические материалы;
    Видеолекции,
    Слайд-лекции;
    Мониторинг работы с текстами, организация гиперссылок внутри текущей папки;
  Самостоятельная работа Изучение нормативных документов по курсу/дисциплине; Мониторинг и изучение полезных интернет-ссылок по дисциплине; Анализ и изучение обзоров публикаций прессы; Изучение тренировочного тестирования на сайте www.i-exa.ru в разделе, Информатика, с анализом предлагаемых ответов.
  Организационная работа и внутриинститутская информационная система студентов Обеспечение доступа к информационной базе; Программное обеспечение для студентов; Анти плагиат; Работа с информационной базой знаний; Файлообмен (обмен учебными информационными ресурсами среди студентов); Административная консультация; ФОРУМ ИЭАУ; Электронный заказ книг в библиотеке; Деканат информирует; Доска объявлений; Нормативные документы института; Расписание; Рассылка писем.
  Другие виды Индивидуальные скайп тренинги; Индивидуальные вебинар-тренинги; Краткосрочные оффлайн семинары; Проверка правильности гиперссылок внутритекущей папки.
     

 

высшего профессионального образования

«ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Согласовано Первый проректор   ___________Д.И. Ряховский «___»___________2014 г. УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебно-методической работе     _______________ Т.И. Кравцова «___»___________2014 г.

 

Рабочая программа дисциплины

(учебно-методическое пособие)

«Информатика»

 

Программа составлена в соответствии с требованиями

Федерального государственного образовательного стандарта

высшего профессионального образования
по направлению подготовки бакалавров 080200.62 «Менеджмент»

профиль: «Антикризисное управление»

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

  С.
1 УЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  
1.1 Цели и задачи дисциплины  
1.2 Требования к результатам освоения дисциплины  
1.3 Место дисциплины в структуре ООП  
1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы  
1.5 Разделы дисциплины и виды занятий  
1.6 Содержание дисциплины  
1.7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины  
2. ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ  
2.1 Планы практических занятий по дисциплине «Информатика»  
2.2 Методические указания по подготовке к практическим занятиям по дисциплине «Информатика»  
3. ТЕКУЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  
3.1 Вид самостоятельной работы и количество часов, отводимых на него  
3.2. Задачи для текущей самостоятельной работы студентов  
4. СЕМЕСТРОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  
4.1 Заочная, очно-заочная, очная формы обучения  
4.2 Методические указания по выполнению семестрового задания  
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Комплект заданий  
6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ  
7.ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ  
8. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.