Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Причины и следствия




Движение и карикатура

 

По движению предметов мы узнаем об их свойствах и о силах, которые на них воздействуют. Это относит­ся и к живым существам, в частности к человеческим персонажам.

Задача аниматора — синтезировать движение, придав ему ту меру преувеличения, которая делает рисованное движение убедительным.

Рисованный фильм оперирует средствами карикату­ры. Характер любого персонажа и его движения гипер­болизированы. Мультперсонаж можно рассматривать как окарикатуренную материю, действующую под вли­янием окарикатуренных внешних сил.

Рисованный фильм является одновременно драма­тическим искусством. Это качество достигается, поми­мо всего прочего, путем заострения действия и заост­рения тайминга. Окарикатуренная материя имеет те же свойства, что и естественная материя, но в ней всего больше. Чтобы понять, как ведет себя окарикатуренная материя, нужно внимательно вглядываться в поведение естественной материи.

  Рисованный фильм - это вид карикатуры. Натуральное движение выглядит в анимации вялым и безжизненным. Внимательно всматривайтесь в каждое движение, убирайте из него второстепенное, а оставшееся преувеличивайте до предела.

 

Существует ряд причинно-следственных связей, ко­торые проявляются в персонаже, когда на него воздей­ствуют силы. Проявляются они в результате выраже­ния этих сил опосредованным способом (т.е. через ока­рикатуренную материю). Таков один из признаков хо­рошей анимации.

Аниматор должен понимать механизм естественного (реального) движения и держать это знание в глубине памяти, сосредотачивая внимание на главной задаче -создании настроения, передаче чувств.

Примеры причин и следствий:

 

Рис. а и В - веревка обвилась вокруг некоего пред­мета и стремится стянуть его. Каково будет следствие, зависит от:

1) силы натяжения веревки;

2) эластичности или твердости сжимаемого объекта. Гиперболизируйте это действие.

 

Рис. С — на доску (один конец которой прижат ма­лым камнем) падает большой камень, заставляя ее со­гнуться, поскольку доска по инерции стремится сохра­нить прежнее положение (рис. D ). В следующее мгно­вение доска изгибается в противоположную сторону -сказывается инерция движения — и малый камень вы­летает за кадр (рис. Е ).

 

Рис. F — человек наклонился, чтобы взять что-то. Его реакция на укол будет следующая:

G сжатие, чтобы уберечься от укола;

Н - взгляд удивления или ужаса, обращенный на­зад, чтобы понять случившееся.

Примеры действия и реакции в гиперболизированной форме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.