КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
My Studies at the University
Тематическая лексика * – обозначение неправильных глаголов 1. window [ʹwindou] – окно to look through the window – смотреть в (через) окно 2. as [æz] – так как, потому что (союз); как (предлог) 3. kind [kaind] – вид, тип what kind of weather – какая погода (какого типа погода) 4. to open [ʹoupn] – открывать open – открытый 5. so [sou] – итак, таким образом, поэтому, так, настолько (хорош, силен…) 6. if [if] – если 7. enough [Iʹnʌf] – достаточный; достаточно That’s enough! – Достаточно! 8. already [o:lʹredi] – уже (ставится перед смысловым глаголом, но после глагола to be) 9. * to put on [put on] – надевать (одежду) 10. * to take off [teik of] – снимать (одежду) 11. jacket [ʤækit] – куртка 12. cap [kæp] – кепка, шапка 13. as well [ʹæz ʹwel] – тоже, также (ставится в конце предложения) as well as – а также и, так же как и 14. note [nout] – запись to make notes – делать записи, записывать 15. that [ðæt] (союз) – что (после глагола); который (после существительного) 16. a friend of mine (yours...) – мой (твой...) друг 17. sum [sʌm] – задача (математическая) to do sums – решать задачи 18. * to take exams [ʹteik igʹzæmz] – сдавать экзамены (что делать?) 19. to pass exams [ʹpa:s igʹzæmz] – сдать экзамены (что сделать?) 20. simple [ʹsimpl] – простой, несложный simp ly – просто 21. to help (to V / V) [help] – помогать help – помощь 22. to copy [ʹkopi] – переписывать (копировать) to copy off – списывать 23. case [keis] – случай 24. quite [kwait] – вполне, совсем, довольно-таки 25. that’s why (that is why) – вот почему, поэтому 26. to correct [kəʹrekt] – исправлять, корректировать correct – правильный correct ly – правильно, верно correction – исправление, поправка 27. as a result [riʹzʌlt] – в результате 28. mark [ma:k] – оценка, отметка to get a mark – получать оценку 29. ever [ʹevə] – когда-нибудь, когда-либо (в вопросах и отрицаниях) n ever – никогда 30. maybe [meibi] – может быть, возможно (вводное выражение) 31. at last [la:st] – наконец (ставится в начале или конце предложения) 32. first of all [ʹfə:st əvʹo:l] – прежде всего 33. to finish [ʹfiniʃ] (Ving) – заканчивать, завершать 34. course [ko:s] – курс (обучения) 35. paper [ʹpeipə] – письменная работа, статья; бумага course paper – курсовая работа 36. thus [ðʌs] – таким образом, поэтому 37. midnight [ʹmidnait] – полночь at midnight – в полночь
Обратите внимание! Любой разговорный язык содержит большое количество выражений, которые передают как отношение говорящего к сказанному, так и делают речь более эмоционально окрашенной. Без выражений различного рода язык выглядит неестественным. Поэтому важной задачей является изучение и использование в речи различных разговорных выражений, которые обогащают речь и делают её более интересной и разнообразной. I. Определите в правой колонке соответствия английским фразам, содержащим речевые выражения.
II. Представьте данные вопросы в иной форме, используя соответствующее выражение согласно модели. Модель:
What weather is it today? What kind of weather is it today? Какая сегодня погода?
1. What man is he? 2. What teachers are they? 3. What girl is she? 4. What books are they? 5. What manager is he? 6. What specialists are you?
III. Выразите данные ситуации посредством одного предложения, употребляя наречие «quite» или «so». Переведите полученные предложения на русский язык. Модель:
¨ This subject is interesting. But it is not the best for me. This subject is quite interesting for me. Этот предмет довольно-таки интересный для меня. ¨ This subject is interesting. And it is very / the most interesting for me. This subject is so interesting for me. Этот предмет настолько интересный для меня.
1. She is a good student. But she is not the best in our class. 2. The weather is pleasant today. And it is the most pleasant for me. 3. The days are long in spring. But they are not the longest. 4. The sun is bright today. And it is very bright. 5. This story is funny. And it is very funny for me. 6. The wind is strong now. But it is not the strongest.
IV. Изменив подлежащее предложений, вставьте наречия also, too, as well, обращая внимание на их место в предложении. Переведите полученные предложения на русский язык. Модель:
He read this book. I also read it. = I read it too. = I read it as well. Я тоже / также читал её. 1. They took exams on Wednesday. 2. He worked at his course paper. 3. I made notes at the lectures. 4. We finished our work at midnight. 5. He copied off the sums in maths from his friends. 6. We opened the windows.
V. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на разницу в значении наречия well и выражений as well и as well as. Модель:
¨ He spoke English well. Он говорил по-английски хорошо. ¨ а) He spoke German there and English as well. Он говорил там на немецком языке и также на английском. в) He spoke German there as well as English. Он говорил там на немецком языке, а также и / также как и на английском.
VI. Измените первую форму притяжательного местоимения на вторую, согласно модели.
Модель:
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |