КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устная речь. Для активизации настоящего и прошедшего неопределенных времен в устной речи следует учитывать, что при построении утвердительных предложений в Present
Для активизации настоящего и прошедшего неопределенных времен в устной речи следует учитывать, что при построении утвердительных предложений в Present Indefinite наибольшая сложность состоит в том, чтобы не забывать о добавлении к глаголам окончания - s в 3-м лице единственного числа, а в Past Indefinite различать правильные и неправильные глаголы. Эта проблема полностью отсутствует при построении вопросов и отрицаний в обоих временах, так как в данных случаях смысловой глагол берется в первой (словарной) форме, независимо от времени, лица или числа, поскольку все грамматические признаки переходят к вспомогательному глаголу to do. Единственную проблему создает то, что в качестве вспомогательного глагола приходится использовать добавочный элемент (do/does для настоящего времени и did для прошедшего), о котором говорящий часто забывает. Для решения этой проблемы можно за основу взять в качестве модели всем известную вопросительную фразу Do you speak English? (Ты говоришь по-английски?) и отрицательную фразу I don’t know (Я не знаю), посредством которых можно легко вспомнить и сам вспомогательный глагол и структуру как вопросов, так и отрицаний. При этом, безусловно, необходимо знать, какая форма глагола to do употребляется в том или ином случае.
I. Контрольное задание. Быстро проговорите на английском языке фразы, представленные по-русски. Соответствующие английские фразы с глаголами в Present и Past Indefinite даны в виде ключей для подготовки и при ответе должны быть закрыты. Обратите внимание на показатели времен, лиц и чисел глаголов.
II. Контрольное задание. Быстро проговорите на английском языке фразы, представленные по-русски. Соответствующие английские фразы с вопросами в Present и Past Indefinite даны в виде ключей для подготовки и при ответе должны быть закрыты. На основе общих вопросов постройте специальные вопросы с вопросительными словами, указанными в скобках. Обратите внимание, что изменению подвергается только вспомогательный глагол to do.
III. Контрольное задание. Быстро проговорите на английском языке фразы, представленные по-русски. Соответствующие английские фразы с отрицаниями в Present и Past Indefinite даны в виде ключей для подготовки и при ответе должны быть закрыты. Обратите внимание, что изменению подвергается только глагол to do.
IV. Выразите на английском языке следующие речевые ситуации, обращая внимание на употребление глаголов в Present и Past Indefinite во всех видах предложений. Соблюдайте верный порядок слов.
1. Вы смотрели вчера телевизор? – Нет. Мы часто смотрим его, но вчера мы его не смотрели. 2. Какой иностранный язык ты изучаешь в университете? – Я изучаю английский язык, но я не знал его раньше, потому что в школе я изучал немецкий язык. 3. Ты спрашивал его о каникулах во время вашей встречи? – Да. Я говорил с ним, но он не хочет ехать со мной на юг. 4. Кто готовит завтрак тебе? – Я всегда готовлю его сама, но вчера у меня было мало времени, и я не готовила завтрак. 5. Когда ты вчера утром встал? – Я встал в половине седьмого, и я обычно не встаю позже семи. 6. Ты часто встречаешься с ним? – Да. Но вчера я с ним не встречался, потому что он хотел писать письмо своему другу. 7. Что лектор рассказал вам вчера на лекции? – Он рассказал нам о истории нашего города, но он не рассказывал нам о его людях. 8. Как ты готовился к экзамену по английскому языку? –Я читал и переводил английские тексты, учил слова. Я также выполнял упражнения, и я обычно не делаю ошибок в них.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |