Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Z. Прочитайте следующие слова и сочетания слов 1-2 раза про себя, затем вслух и постарайтесь запомнить их





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Any и его производные имеют другое значение в утвердительном предложении.

 

any всякий, любой anything всё что угодно Anybody/anyone всякий, любой anywhere где угодно, куда угодно, везде

Come and see me anytime Приходите навестить меня

(-it doesn't matter when). в любое время.

2. Some в вопросительном предложенииупотребляется, когда мы
предлагаем или просим что-нибудь.

Would you like somecoffee? Вы хотите кофе?

Can I have somemilk in my Можно взять (немного) молока

coffee? . для кофе?

3. Someone/somebody/anyone/anybodyявляются местоимениямиединст-
веннoro числа (см. формуглагола-сказуемого в примерах).

Someone wantsto see you. Кто-то хочет вас видеть.

Is anybodythere? Кто-нибудь есть там?

После этих слов часто употребляется they/them/their.

If шугае waitsto leave Если кто-нибудь хочет уйти

early, theycan ("he or рано, он (она) может

she can). сделать это.


ПРЕДТЕКСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 1. а) Прочитайте вслух следующие слом:

[л] — crust, des 'tractive, 'substance, re'suit, 'other

[э:] — salt, form, be'cause, cause, coarse

[ae] — 'fragment, 'magma, 'glacier, 'gravel, 'angular, sand

[i:j — heat, sea, peat, feet, meet

[ei] — main, grain, change, shale, 'layer, clay

[ф] — 'picture, 'structure

[э:] — Earth, 'surface, firm, 'firmly

6) Прочитайте следующие слова и запомните их произношение:

igneous ['ignias], metamorphic [jneta'mafik], sedimentary [^edi'mentan], sediment ['sedimsnt], conglomerate [kan'gbmant], sandstone ['saen(d)stoun), calcium carbonate ['kaelsiam 'kabanit], do­lomite f'dobmait], schist [fist]

cause[ko:z] v заставлять; вызывать; force[fo:s] v заставлять, принуж-

влиять; причинять; л причина, дать; ускорять движение; л си-

основание; дело; общее дело; ла; усилие

'syn reason glacier['glaesjs] я ледник, глетчер

clay[klei] л глина; глинозем grain[grein] л зерно; angular grains
consolidate
[ksn'solideit] v твердеть, угловатые зерна (минералов);

затвердевать, уплотнять(ся); grainedа зернистый



укреплять; syn solidify gravelf'grsevel] л гравий, крупный
crust[krAst] л кора; геол. земная песок

кора internal[m'ta:nl] а внутренний

decay[di'kei] v гнить, разлагаться; intrusive[m'trursiv] а интрузив-

л выветривание (пород); рас- ный, плутонический

пад, разложение iron[ 'aisn] л железо

derive[di 'raiv] v (from)происхо- layer[ 'leis(r)] л пласт

лить, вести свое происхожде- like[talk] а похожий, подобный;

ние (от); наследовать syn similar;ant nnUke;adv no-

destroy[di'stroi] v разрушать; унич- добно

тожать; destructiveа разруши- lime[laim] л известь; limestone л

тельный. известняк

dtsMhre[di'zalv] v растворять loose[lu:s] а несвязанный, свобод-
скри|[iks'pouz] v выходить (на ный; рыхлый

поверхность); обнажаться; ex- make up['meik 'лр] v составлять;

рмигел обнажение л состав (вещества)

extend[iks'ta:nl] а внешний particle['pa:Ukl] л частица; вклю-
extrusive(eks'tniisiv] а эффузив- чение

ный, излившийся(о горной peat[pi:t] л торф; торфяник

породе)represent[.repn'zent] v представ­
лять собою; означать; быть представителем; representative- глинистый сланец; combnst-

я представитель; representative ible~, oil~ горючий сланец

а характерный, типичный siltstone['siltstounj л алеврит

rock[role] л горная порода; igneous stratification[.straetifl'kei/an] л на-

~ изверженная порода; sedi-пластование, залегание

mentary- осадочная порода stratify[ 'strastifai] v напластовы-

sand[send] л песок ваться; отлагаться пластами;

sandstone['s«n(d)stoun] л песча- stratifiedа пластовый; syn lay-
ник; fine-grained (medium- ered, bedded
grained, coarse-grained) ~ мел- substance['sAbstans] л вещество,
козернистый (среднезернис- материал; сущность
тый, грубозернистый) песча- thickness['oiknis] л толщина,
ник мощность

sediment['sediment] л отложение; value['vaclju:] л ценность; важность;

осадочная порода; sedimentaryвеличина; значение; valuablea

а осадочный; sedimentationл ценный (о руде)

образование осадочных пород vary[ 'vesrl] v изменяться); отли-

schist[Jlst] л (кристаллический) чать(ся); syn differ, change
сланец; schistoseа сланцева- (from); variable['vesrubl] а пе­
тый, слоистый ременный; непостоянный; vari-

shale(Jeil) л сланец, сланцевая гли- ous а различный; syn different
на, глинистый сланец; clay

3. а) Переведите слом с префиксом т-:

unconsolidated, uncemented, unusual, undeformed, unsatisfac­tory, unnecessary, unlike

б) Переведите предложения:

1. The results of the experiments were unsatisfactory.

2. Gravel, sand and clay are unconsolidated mechanical sedi­
ments.

 

3. They are called so because they are composed of loose
uncemented particles.

4. The geologists found the old structures which were unusual
and undeformed.

 

4. Переведите следующие слота с префиксомprt-:
pre-existing, pre-glacial, pre-historic, pre-Cambrian, pre-capitalist

5. Определите значения like:

 

1. The rm'ner we met at the colliery has three sons. His elder
son is taking a course at a mining technical school. Likehis father he
is going to become a miner. He looks likehis father. He likeshis
future speciality.

2. Likesand, sandstones can be divided into fine-grained, me­
dium-grained and coarse-grained.


6. Прочитайте следующие сочетания слов и переведитене

valuable minerals various discoveries

the accumulation of sediments the Earth's crust

the destructive action of water pre-existing rocks

available resources the internal structure of racks

consolidated and unconsolidated firmly cemented particle*

sediments fire damp

successful prospecting mineral substances

exposed rocks surface exposure

organic decay loose sediments

solidified rocks igneous rocks

stratified deposits sedimentary rocks

7. Определите значения выделенных слов по схмстиу ни арией с
корнями соответствующих слов в русском языке:

three main groupsof rocks, the most important cftnvactaristicof sediments, the destructive mechanicalaction of water, die aecamu-lationof materials,the usual cementingsubstance, tfae decay of organisms, organicsediments, mineraloil, large practical value



8. Прочитайте текст А. Перечислите основные смевйн •••вэвшня
осадочных пород.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. D. Выучите слова 1-ого урока. В дальнейшем заучивайте все слова и фразы, приведенные по левому полю каждого урока.
  2. I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
  3. I. Правописание чередующихся гласных в корнях слова
  4. I. Прочитайте слова, соблюдая правила чтения гласных букв и буквосочетаний.
  5. II. Буквы Э-Е в иноязычных словах
  6. II. Объясните клиенту, что существует большой выбор клубных карт. Их более 40. Затем пригласите его посетить клуб, и тогда пообещайте сообщить ему эту информацию.
  7. II. Ответьте на следующие вопросы.
  8. II. Ответьте на следующие вопросы.
  9. II. Прочитайте слова, соблюдая правила чтения гласных в открытом слоге (I тип чтения).
  10. II. Прочтите слова и определите части речи( глаголы, существительные,
  11. II. Сложные слова без соединительных гласных
  12. III. Составьте словосочетания, используя слова из двух столбцов.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.