КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Z. Прочитайте следующие слова и сочетания слов 1-2 раза про себя, затем вслух и постарайтесь запомнить их
Any и его производные имеют другое значение в утвердительном предложении.
Come and see me any time Приходите навестить меня (-it doesn't matter when). в любое время. 2. Some в вопросительном предложении употребляется, когда мы Would you like some coffee? Вы хотите кофе? Can I have some milk in my Можно взять (немного) молока coffee?. для кофе? 3. Someone/somebody/anyone/anybody являются местоимениями единст- Someone wants to see you. Кто-то хочет вас видеть. Is anybody there? Кто-нибудь есть там? После этих слов часто употребляется they/them/their. If шугае waits to leave Если кто-нибудь хочет уйти early, they can ("he or рано, он (она) может she can). сделать это. ПРЕДТЕКСТОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ 1. а) Прочитайте вслух следующие слом: [л] — crust, des 'tractive, 'substance, re'suit, 'other [э:] — salt, form, be'cause, cause, coarse [ae] — 'fragment, 'magma, 'glacier, 'gravel, 'angular, sand [i:j — heat, sea, peat, feet, meet [ei] — main, grain, change, shale, 'layer, clay [ф] — 'picture, 'structure [э:] — Earth, 'surface, firm, 'firmly 6) Прочитайте следующие слова и запомните их произношение: igneous ['ignias], metamorphic [jneta'mafik], sedimentary [^edi'mentan], sediment ['sedimsnt], conglomerate [kan'gbmant], sandstone ['saen(d)stoun), calcium carbonate ['kaelsiam 'kabanit], dolomite f'dobmait], schist [fist] cause [ko:z] v заставлять; вызывать; force [fo:s] v заставлять, принуж- влиять; причинять; л причина, дать; ускорять движение; л си- основание; дело; общее дело; ла; усилие 'syn reason glacier ['glaesjs] я ледник, глетчер clay [klei] л глина; глинозем grain [grein] л зерно; angular grains затвердевать, уплотнять(ся); grained а зернистый укреплять; syn solidify gravel f'grsevel] л гравий, крупный кора internal [m'ta:nl] а внутренний decay [di'kei] v гнить, разлагаться; intrusive [m'trursiv] а интрузив- л выветривание (пород); рас- ный, плутонический пад, разложение iron [ 'aisn] л железо derive [di 'raiv] v (from) происхо- layer [ 'leis(r)] л пласт лить, вести свое происхожде- like [talk] а похожий, подобный; ние (от); наследовать syn similar; ant nnUke; adv no- destroy [di'stroi] v разрушать; унич- добно тожать; destructive а разруши- lime [laim] л известь; limestone л тельный. известняк dtsMhre [di'zalv] v растворять loose [lu:s] а несвязанный, свобод- поверхность); обнажаться; ex- make up ['meik 'лр] v составлять; рмиге л обнажение л состав (вещества) extend [iks'ta:nl] а внешний particle ['pa:Ukl] л частица; вклю- ный, излившийся (о горной peat [pi:t] л торф; торфяник породе) represent [.repn'zent] v представ я представитель; representative ible ~, oil ~ горючий сланец а характерный, типичный siltstone ['siltstounj л алеврит rock [role] л горная порода; igneous stratification [.straetifl'kei/an] л на- ~ изверженная порода; sedi- пластование, залегание mentary - осадочная порода stratify [ 'strastifai] v напластовы- sand [send] л песок ваться; отлагаться пластами; sandstone ['s«n(d)stoun] л песча- stratified а пластовый; syn lay- sediment ['sediment] л отложение; value ['vaclju:] л ценность; важность; осадочная порода; sedimentary величина; значение; valuable a а осадочный; sedimentation л ценный (о руде) образование осадочных пород vary [ 'vesrl] v изменяться); отли- schist [Jlst] л (кристаллический) чать(ся); syn differ, change shale (Jeil) л сланец, сланцевая гли- ous а различный; syn different 3. а) Переведите слом с префиксом т-: unconsolidated, uncemented, unusual, undeformed, unsatisfactory, unnecessary, unlike б) Переведите предложения: 1. The results of the experiments were unsatisfactory. 2. Gravel, sand and clay are unconsolidated mechanical sedi
3. They are called so because they are composed of loose 4. The geologists found the old structures which were unusual
4. Переведите следующие слота с префиксом prt-: 5. Определите значения like:
1. The rm'ner we met at the colliery has three sons. His elder 2. Like sand, sandstones can be divided into fine-grained, me 6. Прочитайте следующие сочетания слов и переведите не valuable minerals various discoveries the accumulation of sediments the Earth's crust the destructive action of water pre-existing rocks available resources the internal structure of racks consolidated and unconsolidated firmly cemented sediments fire damp successful prospecting mineral substances exposed rocks surface exposure organic decay loose sediments solidified rocks igneous rocks stratified deposits sedimentary rocks 7. Определите значения выделенных слов по схмстиу ни арией с three main groups of rocks, the most important cftnvactaristic of sediments, the destructive mechanical action of water, die aecamu-lation of materials, the usual cementing substance, tfae decay of organisms, organic sediments, mineral oil, large practical value 8. Прочитайте текст А. Перечислите основные смевйн •••вэвшня
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |