Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Журнал нефтяных операций




Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег. т и более и каждое судно валовой вместимостью 400 рег. т и более снабжается Журналом нефтяных операций.
Часть I «Операции в машинных помещениях» ведется на всех судах, в ней фиксируются следующие операции:

  • прием балласта в танки нефтяного топлива или их очистка;
  • сброс грязного балласта или промывочной воды из этих танков;
  • удаление нефтесодержащих осадков;
  • сброс за борт или удаление иным образом льяльных вод, накопившихся в машинных помещениях.

Часть II «Балластно-грузовые операции» ведется на нефтяных танкерах, в ней фиксируются:

  • погрузка и выгрузка нефтяного груза;
  • перекачка нефтяного груза в пределах судна во время рейса;
  • прием балласта в грузовые танки и выделенные для чистого балласта танки;
  • очистка грузовых танков, включая мойку сырой нефтью;
  • сброс балласта, за исключением сброса из танков изолированного балласта;
  • сброс воды из отстойных танков;
  • закрытие клапанов или аналогичных устройств после проведения сброса из отстойных танков;
  • закрытие клапанов, отделяющих танки, выделенные для чистого балласта, от грузовых и зачистных трубопроводов, после проведения сброса из отстойных танков;
  • удаление остатков.

Записи в Журнале нефтяных операций производятся на официальном языке государства, под флагом которого судно имеет право плавания, а на судах, имеющих Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, также на английском или французском языке.

В случае спора или разночтения предпочтение отдается записи на официальном национальном языке государства флага судна.
Копия записи в журнале, заверенная капитаном судна, может быть предъявлена при любом разбирательства в качестве доказательства фактов, изложенных в записи.
4. Системы углекислотного тушения используются для защиты грузовых помещений, насосных отделений, помещений генераторов, кладовых (например, малярных и фонарных), плит и вентиляционных каналов камбузов. Они применяются также в машинных отделениях и для индивидуальной защиты генераторов.

Углекислый газ как огнетушащее средство особенно удобен для использования на судах, так как не вызывает повреждения дорогостоящего груза и механизмов. Он не оставляет осадка, который нужно счищать с оборудования и палубы, не проводит электричества и, следовательно, может подаваться на электрооборудование, находящееся под напряжением. По трубам углекислый газ подается в жидкой фазе под давлением, на выходе он расширяется, превращаясь в плотный газ при атмосферном давлении. Он остается в нижней части помещения, пока не рассеется с течением времени и при повышении температуры.

Углекислый газ имеет некоторые недостатки. Количество углекислого газа, которое может перевозиться на судне, ограничено, так как он должен храниться в баллонах под давлением. Углекислый газ лишь в незначительной степени охлаждает материалы, нагревающиеся под воздействием пожара. Он создает эффект объемного тушения, т.е. вытесняет кислород окружающего воздуха, уменьшая его содержание до 15% и ниже. Таким образом, вещества, выделяющие кислород при горении, нельзя тушить с помощью углекислого газа.

Углекислый газ опасен для людей, хотя его концентрация, достаточная для ликвидации пожара, не снижает содержания кислорода в воздухе до опасного уровня. При вдыхании углекислого газа повышается кислотный уровень крови. В результате гемоглобин не обогащается кислородом в легких, вследствие чего может произойти остановка дыхания. Поэтому очень опасно входить в помещение, куда был подан углекислый газ, без дыхательного аппарата, даже на очень короткое время. Если член экипажа быстро входит в трюм, чтобы вынести из него потерявшего сознание человека, он должен задержать дыхание.

Углекислый газ особенно эффективен при борьбе с пожарами, связан­ными с горением воспламеняющихся жидкостей. Он применяется также для локализации пожаров горючих материалов класса А в ограниченных помещениях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.