КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Журнал нефтяных операций
Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 рег. т и более и каждое судно валовой вместимостью 400 рег. т и более снабжается Журналом нефтяных операций.
Часть II «Балластно-грузовые операции» ведется на нефтяных танкерах, в ней фиксируются:
Записи в Журнале нефтяных операций производятся на официальном языке государства, под флагом которого судно имеет право плавания, а на судах, имеющих Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, также на английском или французском языке. В случае спора или разночтения предпочтение отдается записи на официальном национальном языке государства флага судна. Углекислый газ как огнетушащее средство особенно удобен для использования на судах, так как не вызывает повреждения дорогостоящего груза и механизмов. Он не оставляет осадка, который нужно счищать с оборудования и палубы, не проводит электричества и, следовательно, может подаваться на электрооборудование, находящееся под напряжением. По трубам углекислый газ подается в жидкой фазе под давлением, на выходе он расширяется, превращаясь в плотный газ при атмосферном давлении. Он остается в нижней части помещения, пока не рассеется с течением времени и при повышении температуры. Углекислый газ имеет некоторые недостатки. Количество углекислого газа, которое может перевозиться на судне, ограничено, так как он должен храниться в баллонах под давлением. Углекислый газ лишь в незначительной степени охлаждает материалы, нагревающиеся под воздействием пожара. Он создает эффект объемного тушения, т.е. вытесняет кислород окружающего воздуха, уменьшая его содержание до 15% и ниже. Таким образом, вещества, выделяющие кислород при горении, нельзя тушить с помощью углекислого газа. Углекислый газ опасен для людей, хотя его концентрация, достаточная для ликвидации пожара, не снижает содержания кислорода в воздухе до опасного уровня. При вдыхании углекислого газа повышается кислотный уровень крови. В результате гемоглобин не обогащается кислородом в легких, вследствие чего может произойти остановка дыхания. Поэтому очень опасно входить в помещение, куда был подан углекислый газ, без дыхательного аппарата, даже на очень короткое время. Если член экипажа быстро входит в трюм, чтобы вынести из него потерявшего сознание человека, он должен задержать дыхание. Углекислый газ особенно эффективен при борьбе с пожарами, связанными с горением воспламеняющихся жидкостей. Он применяется также для локализации пожаров горючих материалов класса А в ограниченных помещениях.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |