КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Word-building (3)
LESSON 6 Text. Memory. Word-building. The -able, -ible suffixes.
Ex.1 Give the full form of the following abbreviation: 1. CPU 2. RAM 3. ROM 4. DRAM 5. SRAM 6. RISC 7. CISC 8. EPIC 9. MMX 10. SIMD 11. SPARC 12. MFLOPS
Ex.2 Choose the right variant: 1. response a) ответ, отклик, b) устройство, c) набор, d) поток 2. execution a) расширение, b) улучшение, c) сочетание, d) выполнение 3. explicit a) масштабируемый, b) выполняемый, c) истинный, d) тактовый 4. circuit a) скорость, b) cхема, с) частота, d) такт 5. dimension a) размерность, b) размер, c) измерение,d) метка 6. level a) слой, b) связь, c) уровень, d) набор 7. performance a) распознавание, b) частота, c) синхронизация, d) быстродействие Ex.3 Choose the right variant: 1. поток a) scale, b) circuit, b) stream, d) strength 2. скорость a) stream, b) clock, c) set, d) speed 3. свойство a) feature, b) future, c) floating, d) feather 4. изображение a) imagination, b) imitation, c) improvement, d) image 5. распознавание a) recognition, b) reflection, c) reduction, d) reception 6. множественный a) multiplication, b) multiply, c) multitude, d) multiple 7. масштабируемый a) scarce, b) scalable, c) single, c) compatible, d) available
Ex.4 Translate into English: 1. Микропроцессор представляет собой интегральную схему, степень интеграции которой определяется размером кристалла и количеством реализованных в нем транзисторов. 2. С внешними устройствами микропроцессор может общаться благодаря своим шинам адреса, данных и управления. 3. AMD выпускала процессоры Am486DX/DX2, используя для этого доработанную и улучшенную технологию, лицензированную у Intel. 4. Компания AMD имеет богатый опыт производства x86-совместимых процессоров. 5. Процессоры четвертого поколения Am486DX/DX2 с тактовыми частотами 33, 40/66 и 80 МГц имели размер кэш-памяти первого уровня 8 Кбайт. 6. Первоначально микропроцессор i8088 работал с частотой 4,77 МГц и имел быстродействие около 0,33 млн. инструкций в секунду (MIPS).
Ex.5 a) Read and translate the following words and pay attention to the suffixes –able, -ible. Analyze the meaning of these suffixes. 1.usable 2.compatible 3.scalable 4.executable 5.accessible 6.sharable
b) Choose the right variant, put down the rule into your copybooks: Суффиксы …, …, указывают на принадлежность слова к: а)прилагательному; б)существительному; в)наречию и имеют значение: а) способный к чему-либо, б) характеризующийся чем-либо, в) имеющий какое-либо свойство.
с) Translate the following words basing on their stem-forms, memorize them: 1. (to) boot – загружать(ся) bootable 2. (to) suit – подходить, соответствовоать suitable 3. (to) remove – перемещать, удалять removable 4. (to) recover - восстанавливать recoverable 5. (to) avail – иметься в наличии available 6. (to) extend – расширять extensible
d) Translate into English: Перемещаемый, расширяемый, доступный, разделять/совместно использовать, удалять, подходить/соответствовать, загружаемый, масштабируемый, совместимый, исполняемый, используемый.
Ex.6 Read and memorize the following abbreviation: 1. FPM DRAM (Fast Page Mode DRAM) – динамическая память с быстрым страничным доступом 2. EDO (Extended Data Out) – расширенное время удержания данных на выходе 3. BEDO (Burst [bƏ:st] EDO) – EDO с блочным устройством 4. SDRAM (SyncHronous [´sıŋkrƏnƏs] DRAM) – синхронная динамическая память 5. PB SRAM (Pipelined [´paıplaınd] Burst SRAM) – статическая память с блочным конвейерным доступом 6. DIP (Dual [dju(:)Əl] In Line Package) – корпус с двумя рядами выводов 7. SIP (Single In Line Package) - корпус с одним рядом выводов 8. SIMM (Single In Line Memory Module [´mƆdjul]) – модуль памяти с одним рядом контактов 9. DIMM (Dual In Line Memory Module) - модуль памяти с двумя рядами контактов 10. CELP (Card Edge [edʒ] Low Profile) – невысокая карта с ножевым разъемом на краю Ex.7 Translate into English: Корпус/пакет, данные на выходе, конвейерный, модуль, пакет/блок, быстрый, страница, двойной, фронт/край.
Ex.8 Read and memorize the following words: 1. (to) need [ni:d] – нуждаться, требоваться 2. temporary[´tempƏrƏrı]- временный 3. permanent [´pƏ:mƏnƏnt] - постоянный 4. (to) lose (lost, lost) [lu:z, (lɔst, lɔst)] - терять 5. content(s) [´kɔntƏnt(s)] - содержание, содержимое 6. volatile [´vɔlƏtaıl] – энергозависмый, непостоянный, временный 7. non-volatile - энергонезависимый 8. firmware[´fƏ:mwεƏ] - программно-аппаратные средства; встроенные программы, микропрограммы 9. capacitor [kƏ´pæsıtƏ] - конденсатор 10. (to) require [re´kwaıƏ] - требовать 11. (to) refresh [rı´freʃ] - обновлять (отображаемую) информацию, регенерировать, восстанавливать 12. circuitry [´sƏ:kju:trı] – схемы, цепи, компоновка схем 13. constant [´kɔnstƏnt] - постоянный 14. supply [sƏ´plaı] - подача, питание 15. non-contiguous [ˏnɔnkƏn´tıɡjuƏs]- сопутствующий, не связанный 16. (to) eliminate [ı´lımıneıt] - устранять 17. setup [´setʌp] - установка 18. (to) add [æd] - добавлять 19. pin [pın] - вывод; контакт 20. storage [´stɔrıdʒ] – запоминание, память, устройство памяти
Ex.9 Read and translate the main memory concepts:
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |