Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перестройка




ОТМЕТЬТЕ: DO НЕ не дизассемблирует универсальные шарниры если внешняя утечка

или повреждение произошло.

 

Перед дизассемблированием, скрайбируйте метки выравнивания на хомуте и вале

для переборки. Если соединения ржавеются или подвергнуты действию коррозии, применяют проникающее масло перед выдавливанием контакт цапфы или наружных колец подшипника.

 

ОСЬ РУЛЕВОЙ СОШКИ & УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШАРНИРЫ ТИПА РОЛИКА

Пружинные кольца или введенные пластмассовые фиксаторы могут привыкнуть к

сохраните наружные кольца подшипника. Соединения с пружинными кольцами могут быть дизассемблированы и повторно собирали использование той же самой оси рулевой сошки и подшипников. Соединения с фиксаторами нейлона дизассемблированы, повреждая фиксаторы нейлона; установите НОВЫЕ фиксаторы нейлона после сервиса, или замените соединения соединениями то использование пружинные кольца.

 

Удаление & Дизассемблирование 1) хомут Разъединения или болты присоединения выступа и удаляют диск

вал от механизма. DO НЕ использует рычаг, чтобы содержать ведущий вал, ослабляя болты, или повреждение уплотнений подшипника может закончиться. Скрайбируйте метки на хомуте и вале для ссылки переборки.

2) Удалите сдерживающую полоску (если оборудовано). Удалите фиксаторы/пружинные кольца втулки из хомута. Выдавите наружные кольца подшипника. Удалите последнее наружное кольцо подшипника, нажимая на конце оси рулевой сошки.

3) Удалите сборку осей рулевой сошки из хомута. DO НЕ удаляет фиксаторы изоляции из оси рулевой сошки. Ось рулевой сошки и фиксаторы обслуживаются как собрание.

 

Переборка & Установка 1) роликоподшипники Покрытия со смазкой. Наружные кольца подшипника заливки

со смазочным материалом. Перекрестное собрание места в хомуте ведущего вала. Наружные кольца подшипника места в позиции.

2) Нажатие оба наружных кольца подшипника в хомут, пока фиксаторы/пружинные кольца не могут быть установлены. Гарантируйте соединительные балки, выровненные в центре наружных колец подшипника, принуждая к месту. Фиксаторы/пружинные кольца установки. Повторите процедуру для того, чтобы остаться крышками подшипника. Полоска установки (если оборудовано). Ведущий вал установки в механизме. Гарантируйте, что скрайбируемые метки на хомуте и вале выровненные.

 

ДВОЙНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШАРНИРЫ ТИПА КАРДАНА

Удаление & Дизассемблирование

1) Хомут разъединения и болты присоединения выступа. Удалите диск

вал от механизма. Индексное соединение метки, соедините скобой выступ и оси рулевой сошки для переборки. См. Рис. 10.

2) Вырвите все пружинные кольца и выдавите подшипник достаточно далеко, чтобы позволить концу наружного кольца подшипника быть зафиксированным в зажимном приспособлении. Коснитесь на хомуте до свободный от наружного кольца подшипника.

3) Повторите процедуру для того, чтобы остаться подшипниками. Удалите остающиеся части из центрального собрания хомута.

 

Рис. 10: Exploded View Of Double Cardan Type Universal Joint Courtesy of General Motors Corp.

 

Переборка 1) Пакет все подшипники со Смазкой (1050679). Собраться

центрируйте компоненты хомута в обратном порядке дизассемблирования.

2) Используя нажатие вала или зажимное приспособление, нажмите 2 противостоящих наружных кольца подшипника в позицию в то же самое время, пока все наружные кольца подшипника не установлены. Гарантируйте оси рулевой сошки, и хомуты остаются выровненными во время этого процесса.

3) Проверьте для свободного движения соединения. Если связывают, существует, подшипники сидения, резко стуча хомуты с медным курком. DO НЕ бомбит непосредственно на подшипниках.

 

Установка 1) прежде, чем установить ведущий вал, уберите хомут и осмотрите

обработанная на станке поверхность для царапин, зарубок или задиров.

2) Окажите поддержку для ведущего вала во время установки, чтобы предотвратить повреждение универсальных шарниров. Фронтэнд позиции вала и выравнивает метки, сделанные во время удаления.

3) Установка и присоединение 2 зажима к хомуту шестерни. Установите 4 винта и сборку стопорных шайб на соединении клапана цилиндра в раздаточной коробке передач. Используйте стержень нажатия, чтобы препятствовать тому, чтобы собрание вращалось, присоединяя сборку винтов.

* СИСТЕМНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФОРМА ТРАНСМИССИИ ИНСПЕКЦИОННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЛИНИИ *

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

Стандарты Программы Обеспечения Автомобилиста Трансмиссии/Передачи СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЙ Для Автомобильного Восстановления

 

Все Делает и Моделирует

 

ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА TO (MAP)

 

СОДЕРЖАНИЕ

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА

КРАТКИЙ ОБЗОР СЕРВИСНЫХ ТРЕБОВАНИЙ & ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

Сборка Дисков/Трансмиссий

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ / СБОРКА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СБОРКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ И ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ / СОБРАНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СБОРКИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ

 

Компоненты Диска/Трансмиссии

 

ПРИВОДЫ (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ) ПРИВОДЫ (ВАКУУМ) ПОДШИПНИКИ ОСЕЙ И ВТУЛКИ КОЛОКОЛООБРАЗНЫХ КОЖУХОВ КОЛЕНЧАТЫХ РЫЧАГОВ ГОНОК (ВНЕШНИЕ) КАБЕЛИ (СПИДОМЕТР) КАБЕЛИ (ТЕЛЕВИДЕНИЕ, ФИКСАТОР И SHIFT) ТРОСИКИ СЦЕПЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КРЕПЕЖНОГО ЭЛЕМЕНТА И ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ КОЖУХОВ КАБЕЛЯ (МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ), ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ СЖИМАЮТ СВЯЗИ (МЕХАНИЧЕСКАЯ) МУФТА ПЕДАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫХ ЦИЛИНДРОВ МУФТЫ, ПОВОРАЧИВАЮТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ МУФТЫ ПОДШИПНИКОВ РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ НАЖИМНЫХ ДИСКОВ СЦЕПЛЕНИЯ (КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ МУФТЫ (СТАНДАРТНЫЙ ИЛИ ВНЕШНИЙ), СОПУТСТВУЮЩИЙ КЛАПАН ЦИЛИНДРА ВЕНТИЛЯТОРОВ ЛИНИЙ ВЕНТИЛЯТОРА БАЙПАСНЫХ КЛАПАНОВ ВЕНТИЛЯТОРА СОЕДИНИТЕЛЕЙ ВЫСТУПОВ СОЕДИНЯЕТ СТЕРЖНИ DIP ТРУБ СТЕРЖНЯ DIP (ИНДИКАТОРЫ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ), УСТАНОВОЧНЫЕ ШТИФТЫ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ВЕДУЩИЕ ВАЛЫ ВЫСТУПОВ ВЕДУЩЕГО ВАЛА ДЫР И ПОЛУОСИ ЧИСТЯТ КОЛЬЦЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ ТРУБ ЗАПОЛНИТЕЛЯ ВОЗБУДИТЕЛЯ МОТОРАМ ЧЕХЛОВ И ЭКРАНЫ

ВЫСТУПЫ

ЖИДКОСТИ ИНДИКАТОРОВ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ПЛАСТИН FLEX И СМАЗОЧНЫЕ МАХОВИКИ ВЫЗЫВАЮТ МОТОРНЫЕ ШЛАНГИ ПОЛУОСЕЙ НАПРАВЛЯЮЩИХ, ЛИНИИ И КОЖУХИ ТРУБ (BELL, CASE, ХВОСТОВИК (РАСШИРЕНИЕ) И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ) СИСТЕМНЫЕ СВЯЗИ ЛИНИЙ ОГРАНИЧЕННЫХ СКОЛЬЖЕНИЙ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧОМ ПОДШИПНИКОВ ПОДДЕРЖКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА (ВНЕШНЯЯ) СБОРКА ВТУЛОК ЗАХВАТА, ЗАПИРАЮЩАЯ СМАЗКИ РУЧЕК УПРАВЛЕНИЯ ВТУЛКИ, БРОНИРОВАННЫЕ ИЗОЛЯЦИИ, METALASTIC СОЕДИНЯЕТ МОДУЛЯТОРЫ КОНТАКТОВ МОДУЛЯТОРА, МОНТИРУЮТСЯ (ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ И ПЕРЕДАЧА) ДИСКИ ОДОМЕТРА (МЕХАНИЧЕСКИЕ) ГОЛОВЫ ОДОМЕТРА (МЕХАНИЧЕСКИЙ) ПИЛОТ ПОДДОНОВ МАСЛОСБОРНИКОВ РЕЗИНОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ГОНОК ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ НАЖИМНЫХ ДИСКОВ ДЫР (METALASTIC) ЭКРАННЫЕ ИЗОЛЯЦИИ ИЗОЛЯЦИЙ (БРОНИРОВАННЫЕ) СИСТЕМНЫЕ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ SHIFT СЕРВОМОТОРОВ ЗАМКА СЕЛЕКТОРА (СЕЛЕКТОР И СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧОМ) СТОРОНА ДАТЧИКОВ ПОКРЫВАЕТ СОЛЕНОИДНЫЕ ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ХОМУТОВ SLIP (ЭЛЕКТРОННОЕ КОЛЕСО И МЕХАНИЗМ) УПРАВЛЯЕМЫЕ СПИДОМЕТРОМ ДИСКИ СПИДОМЕТРА/ОДОМЕТРА КОЖУХОВ ПЕРЕДАЧИ (МЕХАНИЧЕСКИЕ) ГОЛОВЫ СПИДОМЕТРА/ОДОМЕТРА (МЕХАНИЧЕСКИЕ) СПИДОМЕТРЫ И ОДОМЕТРЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ) ФОНИЧЕСКИЕ КОЛЕСА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ИМЕЮЩИЕ ЗУБЫ КОЛЬЦА (ФОНИЧЕСКИЕ КОЛЕСА), КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ ТРАНСФОРМАТОРОВ МОНТИРУЕТ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ (ПЕРЕДАЧА), ПЕРЕДАЧА ВЕНТИЛЯТОРОВ ПЕРЕДАЧИ МОНТИРУЕТ ИНДИКАТОРЫ ДАЛЬНОСТИ ПЕРЕДАЧИ ПОДДОНОВ ПЕРЕДАЧИ (PRNDL) УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШАРНИРЫ ТРУБ (CARDON ИЛИ ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ТИП), ВАКУУМ УПРАВЛЯЕТ ВАКУУМНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ УПРАВЛЯЕМЫЕ ВАКУУМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

ПРИСОЕДИНЯЕМЫЕ АППАРАТНЫЕ ЖГУТЫ ПРОВОДОВ ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ КОЛЕСА КОЛЕСА УСПОКОИТЕЛЕЙ КОЛЕБАНИЙ ОТВЕРСТИЙ И ХОМУТЫ СОЕДИНИТЕЛЕЙ И ХОМУТЫ SLIP

 

ВВЕДЕНИЕ ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА TO (MAP)

 

КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМОБИЛИСТА

Программа Обеспечения Автомобилиста - потребитель, превышают

усилие Automotive Maintenance and Repair Association, Inc. (AMRA). Участие в Программе Обеспечения Автомобилиста оттянуто из ретейлеров, поставщиков, независимого ремонтного оборудования, производителей механизма и отраслевых ассоциаций.

Миссия нашей организации состоит в том, чтобы усилить отношение между потребителем и автоматической отраслью восстановления. Мы производим материалы, которые дают автомобилистам информацию и поддержку, чтобы взять на себя большую ответственность за их механизмы - через надлежащий, рекомендуемый производителем, обслуживание. Мы поощряем участвовать сервис и ремонтные мастерские (включая лица, получившие от фирмы право самостоятельного представительства и дилеров), чтобы принять (1) Залог Обеспечения их Клиентам и (2) Стандарты Программы Обеспечения Автомобилиста Сервиса. Все участвующие поставщики услуг согласились подписаться на этот Залог и придерживаться провозглашенных Стандартов Сервиса, демонстрирующего их клиентам, что они серьезно относятся к удовлетворенности потребителя.

Эти Стандарты Сервиса требуют, чтобы контроль механизма (проблема), которой система сделана и результаты, передан клиенту согласно промышленным стандартам., Учитывая, что у отрасли не было таких стандартов, Программа Обеспечения Автомобилиста успешно провозглашала отраслевые коммуникационные стандарты контроля в 1994-95 для следующих систем: Выхлоп, Тормоза, антиблокировочная система, Управление и Подвеска, Машинное Обслуживание и Рабочие характеристики, HVAC, и Электрические системы. Далее, версии всех их контроль были недавно опубликованы. Далее, версии всех этих инспекционных коммуникационных стандартов непрерывно переиздаются. В дополнение к ним были недавно провозглашены стандарты для Цепи привода и Передач. Участвующие магазины используют их Универсальные Стандарты Контроля & Передачи как часть инспекционного процесса и для того, чтобы передать их результаты их клиентам.

Программа Обеспечения Автомобилиста продолжает работать совместно и заранее с правительственными учреждениями и потребительскими группами к решениям, что и принести пользу клиенту и являются взаимоприемлемыми к обоим регуляторам и отрасли. Мы поддерживаем веру, что отрасль должна сохранить контроль над тем, как мы ведем наше дело, и мы должны быть просмотрены как часть решения и не часть проблемы. Проводятся встречи с государством и другими правительственными чиновниками (и их представители), касавшийся автоматического восстановления и/или защиты потребителей. Обратная связь от этих сеансов возвращена ассоциации, и программе, скорректированной как необходимый.

Чтобы гарантировать автоматическое потребительское обращение за помощью восстановления, если они не были удовлетворены транзакцией восстановления, Программа Обеспечения Автомобилиста предлагает посредничество и арбитраж через MAP/BBB-CARE и другой не - коммерческие организации. MAP провел пилотные программы в двенадцати государствах прежде, чем объявить о программе национально в октябре 1998. Во время пилотов участвующие ремонтные мастерские демонстрировали свою приверженность Залогу и Стандартам и согласились следовать за UICS в передаче результатов их контроля их клиентам. Чтобы поместить некоторые "зубы" в программу, требование аккредитации для магазинов инициировалось. Требования являются строгими, и метод самоуправления на основе политик

был включен, который включает

выходы.

Мы приветствуем Вас, чтобы присоединиться к нам как к нам Ваша поддержка, оба, которые автомобильное восстановление будет пожинать преимущества. Пожалуйста, посетите MAP motorist.org или свяжитесь с нами в:

"посещение магазина тайны"

 

продолжайте наш превышать... с отраслью и Вашими клиентами в нашем Сайте www.

 

1444 я улица, Комплект NW 700

Вашингтон, округ Колумбия 20005

Телефон (202) 712-9042 Факс (202) 216-9646

Январь 1999

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.