КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Современные психологические теории и профессиональная деятельность
Задачи психологии и педагогики II.1.1. Определение теоретических и практических задач психологии и педагогики Критерии и параметры оценки к уровню выполнения самостоятельной работы Творческий уровень (5 баллов) – категориальный аппарат уточнен в полном объеме, суждения истинные, демонстрируется полное понимание и самостоятельное, творческое осмысление сути понятий. Продуктивный уровень (4 балла) - категориальный аппарат уточнен в полном объеме, суждения истинные, допустимы упущения, демонстрируется приемлемое понимание на основе продуктивной деятельности. Репродуктивный уровень (3 балла) - категориальный аппарат уточнен в полном объеме, в основном суждения истинные, имеются ошибки, демонстрируется непонимание сути некоторых понятий, но не более 15, деятельность по осмыслению носит репродуктивный характер.
Выпишите из учебников по психологии и педагогике основные теоретические и практические задачи. Ответьте на вопросы: все ли ученые едины в обозначении задач? Чем эти задачи отличаются друг от друга? Как Вы думаете, какие задачи Вы добавили бы для себя, для будущего специалиста, бакалавра, магистра? Что значит теоретические и практические задачи в Вашей будущей работе? На основе теоретических и практических задач сформулируйте функциональные Ваши будущие обязанности по работе с людьми, социумом, со средой.
Алгоритмы 1. Прочитайте тексты, предложенные в темах; 2. Сделайте краткую запись в соответствующих столбцах, данных ниже (таким образом предлагается задание по всем изучаемым темам – лучше если студент сам выберет и тему и проблему). 3. Строка «Примечание» дана для дополнения задач, которые обозначены или выделены Вами, а также для ответов на поставленные вопросы; 4. В конце поставьте подпись.
«Успех, которого вы хотите добиться всегда и везде, на самом деле находится внутри вас. Он только ждет руководства к действию» Колин Тернер
Психологическая компетентность бакалавра, магистра (специалиста) как профессиональной компетентности
Примечание: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Подпись студента-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Творческий уровень (5 баллов) – задачи наук представлены в полном объеме; выделены отличия в обозначенных задачах; дана точка зрения студента и точная формулировка определения теоретических и практических задач; четко сформулированы и обоснованы функциональные обязанности специалиста- будущего профессионала, бакалавра, магистра; студентом сделана краткая запись в соответствующих столбцах; в «Примечании» обозначены дополнительные задачи, которые выделены студентом; ответы отражают суть поставленных вопросов. Выполненные задания носят творческий и компетентностный характер. Продуктивный уровень (4 балла) – задачи наук представлены в полном объеме; выделены не все отличия в обозначенных задачах; дана точка зрения студента и формулировка определения теоретических и практических задач; сформулированы и обоснованы некоторые функциональные обязанности специалиста – будущего профессионала, бакалавра, магистра; студентом сделана краткая запись в соответствующих столбцах; в «Примечании» обозначены дополнительные задачи, которые выделены авторами-исследователями; представлены ответы на поставленные вопросы. Выполненные задания носят продуктивный и компетентностный характер. Репродуктивный уровень (3 балла) - задачи наук представлены, но не в полном объеме; выделены не все отличия в обозначенных задачах; точка зрения студента не дана и не сформулированы точные определения теоретических и практических задач; перечислены некоторые функциональные обязанности специалиста – будущего профессионала, бакалавра, магистра; студентом сделана краткая запись в соответствующих столбцах; в «Примечании» дополнительные задачи не обозначены; представленные ответы не полные. Выполненные задания носят репродуктивный и компетентностный характер.
Две вещи очень трудно избежать: тупоумия – если замкнуться в своей специальности, и неосновательности – если выйти из нее И.Гете
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |