Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление диммерами




Начало работы

Руководство по быстрому старту Leap Frog 48/96

Режимы редактирования колес управления

Колеса управления

Для установки уровней параметров приборов и других данных используются три колеса управления. Наименования параметров прибора или других данных, в текущий момент привязанных к каждому из трех колес, показываются на ЖК-экране блока колес управления.

Существует несколько режимов редактирования при помощи колес, которые применяются при одновременном редактировании нескольких приборов: Absolute – абсолютный, Relative – относительный, Fan First – построить по первому, Fan Middle – построить по среднему, Fan Last – построить по последнему, Fan V – построить по среднему с инверсией.

Для каждого атрибута существует обычный режим колеса, который действует при движении колеса, и дополнительный режим колеса, который действует при удержании кнопки SHIFT и движении колеса.

Дальнейшие подробности по каждому из режимов редактирования, и как регулировать обычный и дополнительный режимы для каждого атрибута, см. на стр. 92 руководства..

 

Добро пожаловать в Руководство по быстрому старту Leap Frog 48/96. Эта глава предназначена для того, чтобы помочь Вам начать работать с новой консолью Leap Frog – полную информацию, пожалуйста, смотрите в соответствующей главе этого Руководства пользователя.

Перед включением консоли необходимо подсоединить к ней все периферийное оборудование, которое Вы будете использовать. Консоль имеет поддержку таких USB-устройств, как клавиатура, мышь и VGA-монитор (или сенсорный экран). Вдобавок, Вы должны подключить DMX-кабель или Ethernet-кабель для управления Вашими осветительными приборами.

Они должны быть подсоединены до включения питания, т.к. подсоединение уже после включения питания может привести к повреждениям ПО или оборудования.

Подключив все необходимое периферийное оборудование, включите консоль, используя выключатель на задней панели. Если ничего не происходит, убедитесь, что выключатель питания установлен в положение ON, а к внешнему блоку питания подключен провод. Консоль начнет загружаться, и на экране появятся сообщения программного обеспечения консоли.

Обычная конфигурация консоли позволяет Вам управлять диммерами с 1 по 48 (DMX-адреса с 1 по 48 на Шине 1) на основных пресетных фейдерах 1–48 (1–96 на Leap Frog 96).

Возможны различные конфигурации, но сейчас мы предположим, что Вы работаете со стандартными установками. Убедитесь, что фейдер GRAND MASTER находится в верхнем положении (100%), и фейдеры A MASTER и B MASTER – тоже в верхнем положении. Светодиод кнопки PRESET CONTROL должен светиться в позиции “A Faders B Stored”, показывая, что A MASTER управляет уровнем пресетных фейдеров. Перемещение пресетных фейдеров повлечет активизацию соответствующих каналов, и Вы увидите результат непосредственно в изменении сценической картины.

Также, Вы увидите результаты в окне программирования (Program Window) (см. далее в этом руководстве). Вы можете переместить фейдер A MASTER вниз в любое время, чтобы уменьшить или обнулить уровень пресетных фейдеров.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.