Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Настройка консоли




Автоменю

Привязка моделей приборов к МФК

Установка стартового DMX-адреса

Определение интеллектуального прибора – производитель, модель, режим работы

Убедитесь, что Вы находитесь в режиме настройки и что индикатор Setup горит.

Теперь нажмите МФК [Add Fixtures].

Выберите первую букву производителя прибора (например, «M»), а затем производителя (например, «MARTIN»), используя МФК.

МФК и монитор отобразят список моделей приборов этого производителя. Заметьте, что приборы некоторых производителей занимают несколько страниц, и Вам может потребоваться использовать функцию Page (листания страниц), чтобы найти используемый прибор.

Выберите требуемую модель прибора (например, «MAC 500»), используя МФК, и затем выберите режим (Mode) (например, «Mode 4»).

После того, как Вы выбрали необходимую модель прибора (например, «MARTIN MAC 500 Mode 4»), Вам необходимо задать стартовый адрес для прибора (приборов):

Выберите DMX-шину (1-4) и введите требуемый стартовый адрес, используя МФК или непосредственно в поле всплывающего окна на мониторе.

Для привязки к следующему доступному адресу выбранной шины используйте МФК [Next Address] или программную кнопку в окне.

Нажмите ENTER для подтверждения.


Имея определенные модель прибора и стартовый DMX-адрес, Вы теперь должны сказать консоли, куда бы Вам хотелось поместить прибор. Нажмите МФК для выбора нужного прибора – ЖК-экран над ним изменит изображение, показывая прибор, привязанный к МФК, и DMX-адрес этого прибора. Доступно 10 страниц по 20 приборов.

После того, как Вы привязали модель прибора к требуемым кнопкам выбора, нажмите ENTER для возврата к окну Patch.

Примечание – модели приборов

В консоли хранится полная библиотека приборов Zero 88, однако также возможно загрузить дополнительные модели световых приборов с флеш-карты памяти. Если окажется так, что требуемой модели прибора нет в библиотеке, Вы можете произвести импорт модели – см. подробности в главе «Настройка».

Консоль может генерировать автоматические группы, палитры и макросы, основанные на различных ассоциированных с ними моделях приборов.

Чтобы сгенерировать любой из этих объектов, нажмите МФК [Auto Menus], затем нажмите МФК [Create Auto Groups], [Create Auto Palettes] или [Create Auto Macros].

Дальнейшие подробности см. в главе «Настройка» руководства.


Функция Desk Setup (настройка консоли) позволяет Вам конфигурировать или настраивать по своему усмотрению установки консоли.

Desk Setup разделена на различные секции, доступ в которые происходит при нажатии соответствующей МФК или программной кнопки на мониторе.

Список настраиваемых в Desk Setup параметров приведен ниже. Подробности по различным параметрам см. в главе «Настройка» руководства пользователя.

· Displays (дисплеи) – регулирует яркость и контрастность главного ЖК-экрана и других экранов на лицевой панели; производит калибровку внешнего сенсорного дисплея; устанавливает время до гашения экрана.

· Peripheral (периферийные устройства) – позволяет мыши или трекболу управлять движением луча (параметры pan и tilt); регулирует чувствительность колес управления.

· Inputs (входы) – устанавливает тайм-код по SMPTE и MIDI; устанавливает режим CAN; события MIDI; конфигурирует дистанционное управление.

· Outputs (выходы) – привязывает DMX-шину к физическим DMX-выходам на консоли.

· Behaviour (поведение) – параметры Confirm Overwrites (подтверждение перезаписи); Recovery Mode (режим восстановления); Preset Mixing (микширование пресетов); Keep Parameters Separate (хранить параметры раздельно).

· Memory Defaults (умолчания для ячеек памяти) – устанавливает времена задержки и переходов, применяемые по-умолчанию, для каждого атрибута (интенсивность, цвет, форма луча, положение) и параметры Move on Dark (переход на затемнение).

· Submaster Defaults (умолчания для субмастеров) – устанавливает параметры по-умолчанию для действия флэш-кнопки, уровень вспышки и время перехода.

· Set Date (установить дату) – устанавливает дату на консоли.

· Set Time (установить время) – устанавливает время на консоли.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.