Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Окно Memories





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Чейзовые ячейки памяти

Чейз состоит из определенного числа шагов (мин. = 2, макс. = 99). Каждый шаг чейза содержит набор данных каналов, которые включают уровни диммеров и/или параметров интеллектуальных приборов.

Чейз имеет также несколько модификаторов, которые определяют, как шаги будут выводиться при запуске чейза из Playback X или при помощи субмастера. Модификаторы могут быть отрегулированы через окно Memory Setup Window.

· Direction (направление)– Порядок, в котором выводятся шаги (Forward – вперед, Backward – назад, Bounce or Random – случайный порядок)

· Brightness Attack (атака яркости)– Кривая перехода каналов диммеров и каналов яркости интеллектуальных приборов между шагами (Snap – резкая, Slow Attack – медленная атака, Slow Decay – медленное угасание или Crossfade – плавный переход)

· Drive (запуск)– Метод, по которому происходит переключение на следующий шаг (Auto – авто, Manual – ручной, Bass – бас или Beat – ритм)

· Speed (скорость)– Частота, с которой происходит вывож шагов в автомаических чейзах (диапазон: 1 – 600 bpm).

· Colour Action (поведение цвета)– Переход каналов цвета между шагами (Snap – резкий или Fade – плавный).

· Beamshape Action (поведение формы луча)– Переход каналов формы луча между шагами (Snap – резкий или Fade – плавный).

· Position Action (поведение положения)– Переход каналов положения между шагами (Snap – резкий или Fade – плавный).

· Shots (проходы)– Количество проходов чейза с момента запуска при помощи Playback X или субмастера. Диапазон: 0 –255, где 0 = постоянное действие, 1 = запуск 1 раз, 2 = запуск два раза и т.д.

Нажмите кнопку MEMORIES для отображения окна Memories на главном ЖК-экране и на экране монитора. Окно Memories на мониторе показывает запрограммированные ячейки памяти и следующую незапрограммированную ячейку памяти. Ячейки памяти отображаются в возрастающем к низу экрана порядке. Каждая строка в окне отображает данные для одной ячейки памяти, например:

 

В окне Memories (монитор) имеются различные поля:



No– Номер ячейки памяти. Номер чейза имеет суффикс «C», а номер незапрограммированной ячейки памяти – суффикс «*».

Name– Определенное пользователем имя для ячейки памяти (необязательно). Пустое поле, если не определено.

Step– Номер текущего шага – только для чейзов.

Fade Up– Время перехода и время задержки интенсивности для наступающей ячейки памяти. Время задержки показывается только тогда, когда оно ненулевое.

Fade Down– Время перехода и время задержки интенсивности для уходящей ячейки памяти. Время задержки показывается только тогда, когда оно ненулевое.

Colour Fade– Время перехода и время задержки цвета для ячейки памяти (см. Замечания). Время задержки показывается только тогда, когда оно ненулевое.

Comments– Это поле содержит дополнительную информацию о ячейке памяти (при необходимости):

· Memory with Auto Trigger – время ожидания ячейки памяти.

· Memory with Real Time Trigger – время, в которое включается ячейка памяти.

· Memory with SMPTE or MIDI Time Trigger – тайм-код SMPTE или MIDI.

· Chase Memory – модификаторы чейза.

· Jump – номер ячейки памяти, куда необходимо перейти.

· Macros – Макрос, который необходимо запустить, при переключении на ячейку памяти.

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.