КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Окно Memories
Чейзовые ячейки памяти Чейз состоит из определенного числа шагов (мин. = 2, макс. = 99). Каждый шаг чейза содержит набор данных каналов, которые включают уровни диммеров и/или параметров интеллектуальных приборов. Чейз имеет также несколько модификаторов, которые определяют, как шаги будут выводиться при запуске чейза из Playback X или при помощи субмастера. Модификаторы могут быть отрегулированы через окно Memory Setup Window. · Direction (направление) – Порядок, в котором выводятся шаги (Forward – вперед, Backward – назад, Bounce or Random – случайный порядок) · Brightness Attack (атака яркости) – Кривая перехода каналов диммеров и каналов яркости интеллектуальных приборов между шагами (Snap – резкая, Slow Attack – медленная атака, Slow Decay – медленное угасание или Crossfade – плавный переход) · Drive (запуск) – Метод, по которому происходит переключение на следующий шаг (Auto – авто, Manual – ручной, Bass – бас или Beat – ритм) · Speed (скорость) – Частота, с которой происходит вывож шагов в автомаических чейзах (диапазон: 1 – 600 bpm). · Colour Action (поведение цвета) – Переход каналов цвета между шагами (Snap – резкий или Fade – плавный). · Beamshape Action (поведение формы луча) – Переход каналов формы луча между шагами (Snap – резкий или Fade – плавный). · Position Action (поведение положения) – Переход каналов положения между шагами (Snap – резкий или Fade – плавный). · Shots (проходы) – Количество проходов чейза с момента запуска при помощи Playback X или субмастера. Диапазон: 0 –255, где 0 = постоянное действие, 1 = запуск 1 раз, 2 = запуск два раза и т.д. Нажмите кнопку MEMORIES для отображения окна Memories на главном ЖК-экране и на экране монитора. Окно Memories на мониторе показывает запрограммированные ячейки памяти и следующую незапрограммированную ячейку памяти. Ячейки памяти отображаются в возрастающем к низу экрана порядке. Каждая строка в окне отображает данные для одной ячейки памяти, например:
В окне Memories (монитор) имеются различные поля: No – Номер ячейки памяти. Номер чейза имеет суффикс «C», а номер незапрограммированной ячейки памяти – суффикс «*». Name – Определенное пользователем имя для ячейки памяти (необязательно). Пустое поле, если не определено. Step – Номер текущего шага – только для чейзов. Fade Up – Время перехода и время задержки интенсивности для наступающей ячейки памяти. Время задержки показывается только тогда, когда оно ненулевое. Fade Down – Время перехода и время задержки интенсивности для уходящей ячейки памяти. Время задержки показывается только тогда, когда оно ненулевое. Colour Fade – Время перехода и время задержки цвета для ячейки памяти (см. Замечания). Время задержки показывается только тогда, когда оно ненулевое. Comments – Это поле содержит дополнительную информацию о ячейке памяти (при необходимости): · Memory with Auto Trigger – время ожидания ячейки памяти. · Memory with Real Time Trigger – время, в которое включается ячейка памяти. · Memory with SMPTE or MIDI Time Trigger – тайм-код SMPTE или MIDI. · Chase Memory – модификаторы чейза. · Jump – номер ячейки памяти, куда необходимо перейти. · Macros – Макрос, который необходимо запустить, при переключении на ячейку памяти.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |