Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модификаторы чейзов




Неменяющие» (Don’t Move) макросы

Определенные пользователем макросы

Выберите поле [User Defined Macro] или нажмите МФК [User Defined Macro].

Введите номер требуемого макроса и затем нажмите ENTER для завершения. Разрешены только корректные номера запрограммированных макросов.

При ассоциировании макроса с ячейкой памяти это отражается в поле Comments окна Memories (например, M:23).

«Неменяющие» макросы используются для предотвращения изменения консолью значений каналов цвета, формы луча и положения в тех случаях, где обычно это происходит в качестве составной части операции перехода на затемнение (Move On Dark). Имеется одна МФК/кнопка для каждого атрибута. Эти макросы могут быть, при необходимости, выбраны независимо.

Нажмите требуемую МФК/кнопку [Don’t Move Colour], [Don’t Move Beamshape] или [Don’t Move Position] для переключения между добавлением и удалением макроса из памяти. При добавлении макроса к ячейке памяти загорается светодиод в МФК, а текст на ЖК-экране над МФК отображается в инверсном стиле.

При ассоциировании «неменяющего» макроса с ячейкой памяти это отражается в поле Comments окна Memories Window (например, DM:CBP).


Пример окна Memory Setup для чейза:

 

Выберите параметр [Direction], затем выберите требуемое направление (Forwards – вперед, Backwards – назад, Bounce – скачки или Random – случайный порядок).

Выберите параметр [Drive], затем выберите требуемый способ запуска (Auto – авто, Manual – ручной, Bass – бас или Beat – ритм).

Выберите параметр [Speed], затем введите скорость чейза (1 – 600 шагов в минуту). Этот параметр может быть установлен как при помощи колеса, так и путем задания числового значения.

Выберите параметр [Brightness Attack], затем выберите требуемую атаку (Snap – резкая, Slow Attack – медленная атака, Slow Decay – медленное угасание или Crossfade – плавный переход).

Выберите параметр [Colour Action], затем выберите требуемое действие (Snap – резкое или Fade – плавное).

Выберите параметр [Beamshape Action], затем выберите требуемое действие (Snap – резкое или Fade – плавное).

Выберите параметр [Position Action], затем выберите требуемое действие (Snap – резкое или Fade – плавное).

Выберите параметр [Shots], затем введите требуемое количество проходов (0 – 255).

Нажмите кнопку [OK] для завершения операции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.