Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Установка времен перехода и задержки




Программирование чейзов

Для начала запрограммируйте ячейку памяти как сцену (см. предыдущую секцию). Выберите запрограммированную ячейку памяти с этой сценой. Эта сцена станет первым шагом создаваемого чейза.

Установите уровни диммерных каналов при помощи пресетных фейдеров.

Установите уровни параметров интеллектуальных приборов при помощи МФК и колес управления.

Нажмите кнопку RECORD.

На мониторе и главном ЖК-экране отобразится предупреждение со следующими вариантами действий: [Overwrite Scene], [Turn into Chase] и [Cancel].

Выберите вариант [Turn into Chase] – превратить в чейз. Все маркированные данные будут записаны в шаг 2 чейза. ПолеStep в окне Memories покажет шаг 3 в качестве незапрограммированного (Step: 3*).

Установите уровни диммеров и значения параметров интеллектуальных приборов для следующего шага чейза.

Нажмите кнопку RECORD для записи данных диммеров и интепллектуальных приборов в следующий шаг чейза. Поле Step в окне Memories покажет шаг 4 в качестве незапрограммированного (Step: 4*).

Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока все шаги чейза не будут записаны.

Для завершения программирования чейза вернитесь в окно Memories и переместите курсор из поля Step.

Для запуска чейза и, при необходимости, корректировки модификаторов см. окно Memory Setup.

Примечание – программирование ячеек памяти и слежение

Консоль Leap Frog 48/96, в основном, действует как консоль со слежением. Это означает, что если диммер или параметр интеллектуального прибора запрограммирован в одну ячейку памяти, он будет отслеживаться по всем последующим ячейкам памяти в стеке, пока он не будет запрограммирован, чтобы делать что-то еще. Если Вы программируете стек памяти последовательно, Вам не нужно сильно беспокоиться о слежении, пока Вы уверены, что маркируете все параметры, которые Вы хотите записать в ячейку памяти, с которой работаете.


Каждая ячейка памяти имеет набор времен перехода и задержки, которые при воспроизведении ячейки памяти применяются к данным каналов диммеров и интеллектуальных приборов, запрограммированным в ячейке памяти.

Имеются следующие времена переходов и задержек, которые можно оставить при своих значениях по-умолчанию (как они определены в Setup) или внести требуемые корректировки:

· Интенсивность: Delay Up, Fade Up, Delay Down, Fade Down

· Цвет: Colour Delay, Colour Fade

· Форма луча: Beamshape Delay, Beamshape Fade

· Положение: Position Delay, Position Fade.

 

Времена переходов и задержки для всех запрограммированных ячеек памяти показаны в окне Memories и могут быть откорректированы при помощи кнопок и колес управления лицевой панели или непосредственно в окне Memories, как это описано в секциях ниже.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.