Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Флэш-функции субмастеров





Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Субмастер с диапазоном ячеек памяти

При перенесении в субмастер диапазона ячеек памяти фейдер субмастера управляет интенсивностью уровней запрограммированных данных в текущей ячейке памяти.

Ячейка памяти высвобождается при опускании уровня фейдера субмастера до нуля.

Флэш-кнопка субмастера станет кнопкой GO, и будет использоваться для переключения на следующую ячейку памяти в диапазоне.

Во время воспроизведения диапазон ячеек памяти запускается по кругу, т.е. когда текущая ячейка памяти становится последней в диапазоне, следующей становится первая ячейка памяти диапазона.

Поле Comments в окне Submasters будет отображать первую, текущую, следующую и последнюю ячейки памяти для субмастера.


Флэш-кнопки субмастеров используются для создания вспышек или соло-воспроизведения запрограммированных данных соответствующих субмастеров. Они также могут быть установлены в режим запирания (Latch) или перехода шагов (Go) или могут быть выключены.

Действие по-умолчанию флэш-кнопок субмастеров определено в установках консоли, но Вы можете установить функцию отдельных флэш-кнопок для запрограммированных субмастеров через окно Submaster Setup.

Flash (вспышка)

Нажмите и удерживайте нажатой флэш-кнопку требуемого субмастера:

· Запрограммированные диммеры в данных сцены, чейза или перемещенной ячейки памяти в субмастере будут производить вспышку до своего запрограммированного уровня и будут добавлены к текущему выходному световому миксу.

· Запрограммированные каналы яркости интеллектуальных приборов вспыхнут до своих запрограммированных уровней.

· Запрограммированные каналы цвета, формы луча и положения включаются автоматически и резко примут свои запрограммированные уровни.

При отпускании флэш-кнопки субмастера:

· Каналы диммеров и каналы яркости интеллектуальных приборов вернутся в нулевое значение (или в уровень, соответствующий уровню фейдера, если положение фейдера выше нулевого).

· Каналы цвета, формы луча, положения высвободятся.

 

Solo (соло-работа)



Нажмите и удерживайте нажатой флэш-кнопку требуемого субмастера:

· Запрограммированные диммеры в данных сцены, чейза или перемещенной ячейки памяти в субмастере будут производить вспышку до своего запрограммированного уровня. Все оставшиеся диммеры, выводимые с пресетов, оставшихся субмастеров или элемента управления Playback X, будут уменьшены до нуля.

· Запрограммированные каналы яркости интеллектуальных приборов вспыхнут до своих запрограммированных уровней. Все другие данные каналов яркости, выводимые с других субмастеров или элемента управления Playback X, будут уменьшены до нуля.

· Каналы цвета, формы луча и положения включаются автоматически и резко примут свои запрограммированные уровни.

При отпускании флэш-кнопки субмастера:

· Каналы диммеров и каналы яркости интеллектуальных приборов вернутся в нулевое значение (или в уровень, соответствующий уровню фейдера, если положение фейдера выше нулевого). Все остальные каналы диммеров и каналы яркости интеллектуальных приборов, которые были уменьшены до нуля, вернутся к своим ранним выходным значениям.

· Каналы цвета, формы луча, положения высвободятся.

 


Запирание (Latch)

Нажмите флэш-кнопку требуемого субмастера. Загорится светодиод во флэш-кнопке субмастера. Произойдет следующее:

· Запрограммированные диммеры в данных сцены, чейза или перемещенной ячейки памяти в субмастере резко примут свои запрограммированные уровни.

· Каналы яркости интеллектуальных приборов резко примут свои запрограммированные уровни.

· Каналы цвета, формы луча и положения включатся автоматически и резко примут свои запрограммированные уровни.

Нажмите снова флэш-кнопку требуемого субмастера. Светодиод в флэш-кнопке субмастера погаснет. Произойдет следующее:

· Каналы диммеров и каналы яркости интеллектуальных приборов вернутся в нулевое значение (или в уровень, соответствующий уровню фейдера, если положение фейдера выше нулевого).

· Каналы цвета, формы луча, положения высвободятся.

 





Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.