Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наложениие страниц субмастеров




Воспроизведение субмастеров

Данные диммеров или интеллектуальных приборов, непосредственно запрограммированные в субмастере или в перемещенной ячейке памяти, выводятся при выдвигании фейдера субмастера на требуемый уровень или при помощи соответствующей флэш-кнопки субмастера.

 

Способ, при помощи которого выводятся данные, зависит от того, как запрограммирован субмастер (т.е. «прямая» сцена, «прямой» чейз, перемещенная сцена или перемещенный чейз), а также от различных параметров субмастера (времена переходов, уровни включения и т.д.)

Возможно одновременно выводить данные сцен или чейзов с нескольких субмастеров на различных страницах, при условии, что они не управляются одним и тем же физическим фейдером (например, Вы можете вывести данные с субмастеров 1-1, 2-2, 3-3 и 4-4 одновременно, но не данные с субмастеров 1-1, 2-1, 3-1 и 4-1, т.к. все они управляются фейдером субмастера 1).

Если страница субмастеров будет изменена при любом выведенном фейдере субмастера или при удержании нажатой любой флэш-кнопки субмастера, фейдер или кнопка остаются на первоначальной странице, а выходные значения первоначального субмастера сохраняются.

Новая сцена, чейз или перемещенная ячейка памяти, ассоциированные с фейдером или кнопкой, не будут выводиться до тех пор, пока фейдер не будет уведен в нулевое положение или не будет отпущена кнопка.

При выведении данных субмастера, не находящегося на текущей странице, светодиод в соответствующей кнопке будет мигать.

Светодиод во флэш-кнопке субмастера прекращает мигание при возврате в правильную страницу при помощи кнопок PAGE UP or PAGE DOWN.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.