Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редактирование субмастера с перемещенной ячейкой с чейзом




Редактирование субмастера с перемещенной ячейкой памяти со сценой

Удаление шага чейза

Нажмите кнопку SUBMASTERS для отображения на мониторе окна Submasters.

Выберите субмастер с прямым чейзом, который необходимо редактировать. Поместите курсор в поле Step. Используйте кнопки +/- для выбора шага, который необходимо удалить.

Нажмите кнопку DELETE. Отобразится окно с подтверждением. Подтвердите удаление шага.

Все шаги в чейзе после вставленного шага будут перенумерованы соответствующим образом.

Нажмите кнопку SUBMASTERS для отображения окна Submasters. Выберите субмастер, который необходимо редактировать, затем нажмите кнопку LOAD. На мониторе отобразится окно Load Options:

 

Нажмите кнопку [OK] для загрузки субмастер в блок программирования.

На главом ЖК-экране и на мониторе отобразится сообщение с предупреждением, рассказывая Вам о том, что Вы пытаетесь редактировать ячейку памяти, которая была перемещена в субмастер.

Нажмите кнопку [OK] для продолжения редактирования ячейки памяти со сценой. Подробности о редактировании ячейки памяти со сценой можно найти в главе «Ячейки памяти».

Нажмите кнопку SUBMASTERS для отображения окна Submasters. Выберите субмастер, который необходимо редактировать, затем нажмите кнопку LOAD. На мониторе отобразится окно Load Options:

 

Нажмите кнопку [OK] для загрузки субмастер в блок программирования.

На главом ЖК-экране и на мониторе отобразится сообщение с предупреждением, оповещая Вас о том, что Вы пытаетесь редактировать ячейку памяти, которая была перемещена в субмастер.

Нажмите кнопку [OK] для продолжения редактирования ячейки памяти с чейзом. Подробности о редактировании ячейки памяти с чейзом можно найти в главе «Ячейки памяти».





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.