Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непосредственное программирование сцены

Читайте также:
  1. C++BUILDER и объектно-ориентированное программирование
  2. Алгоблочное программирование
  3. Важнейшим условием, обеспечивающих успешность реформ является участие в реформах тех, на кого они оказывают непосредственное влияние.
  4. Динамическое программирование. Принцип оптимальности и функциональности. Функциональное уравнение Беллмана
  5. Дробно-линейное программирование.
  6. Исследование операций. Линейное программирование.
  7. ИССЛЕДОВАНИЯ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ
  8. Линейное программирование — графическое решение
  9. Массовые сцены
  10. Многопоточное программирование
  11. НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ
  12. Надежное программирование



Программирование субмастеров

Нажмите кнопку SUBMASTERS для отображения окна Submasters. Выберите номер субмастера, который необходимо запрограммировать. Если уже выделен субмастер, отличный от нужного, см. Примечание ниже.

Установите уровни диммерных каналов, при помощи пресетных фейдеров.

Установите уровни параметров интеллектуальных приборов при помощи МФК и колес управления.

Нажмите кнопку RECORD.

· Если выбранный субмастер является незапрограммированным, все маркированные данные в блоке программирования запишутся в выбранный субмастер.

· Если выбранный субмастер является запрограммированным, на мониторе и главном ЖК-экране отобразится предупреждение со следующими вариантами действий: [Overwrite Scene], [Turn into Chase] и [Cancel]. Выберите вариант [Overwrite Scene]. Все маркированные данные в блоке программирования запишутся в выбранный субмастер, заменив прежние данные в субмастере.

 

Все диммерные каналы и параметры интеллектуальных приборов станут немаркированными.

Примечание – перезапись субмастеров

Если выбранный субмастер ранее был запрограммирован, нажатие кнопки RECORD дважды или удержание нажатой кнопки RECORD в течение секунды приведет к записи субмастера.

Примечание – запись полной сцены

Удержание нажатой кнопки SHIFT и нажатие кнопки RECORD приведет к записи всех диммеров и параметров интеллектуальных приборов – т.е. «полной» сцены в субмастер.

Примечание – запись субмастера при нахождении не в окне Submasters

Если окно Submasters не является выбранным (активным), и Вы нажимаете кнопку RECORD, отобразится всплывающее окно Record. Выберите параметр [Submaster], если не выбран, введите номер требуемого субмастера в поле нажмите кнопку [OK].






Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 62; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.156.69.204
Генерация страницы за: 0.005 сек.