КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Редактирование субмастера с «прямой» сценой
Редактирование субмастеров Перемещение ячеек памяти в субмастера Непосредственное программирование чейза Прежде всего, запрограммируйте сцену непосредственно в субмастер (см. предыдущую секцию). Выберите запрограммированный субмастер. Эта сцена в субмастере станет первым шагом чейза. Установите уровни диммерных каналов при помощи пресетных фейдеров. Установите уровни параметров интеллектуальных приборов при помощи МФК и колес управления. Нажмите кнопку RECORD. На мониторе и главном ЖК-экране отобразится предупреждение со следующими вариантами действий: [Overwrite Scene], [Turn into Chase] и [Cancel]. Выберите вариант [Turn into Chase]. Все маркированные данные в блоке программирования запишутся в шаг 2 чейза. Поле Step в окне Submasters покажет, что шаг 3 является незапрограммированным (Step: 3*). Установите уровни диммеров и значения параметров интеллектуальных приборов для следующего шага чейза. Нажмите кнопку RECORD для записи данных диммеров и интеллектуальных приборов в следующий шаг чейза. Поле Step в окне Submasters поажет, что шан 4 является незапрограммированным (Step: 4*). Повторите описанные выше действия пока не будут записаны все шаги чейза. Для завершения программирования чейза вернитесь в окно Submasters и переместите курсор из поля Step. Для запуска чейза и регулировки модификаторов см. главу «Окно Submaster Setup». Консоль Leap Frog 48/96 обеспечивает возможность перемещения отдельных запрограммированы ячеек памяти или диапазона ячеек памяти в субмастер – см. полные подробности см. на стр. 112. Редактирование субмастеров выполняется путем, во-первых, загрузки требуемой сцены или шага чейза субмастер в блок программирования, затем необходимой корректировки уровней диммеров и параметров интеллектуальных приборов, и, в конце, сохранением обновленной, отредактированной сцены или шага чейза в их первоначальное положение. Заметьте, если субмастер содержит перемещенную ячейку памяти со сценой или чейзом, то редактирование субмастера повлечет редактирование ячейки памяти, которая была перемещена. Нажмите кнопку SUBMASTERS для отображения окна Submasters. Выберите субмастер, который необходимо редактировать, затем нажмите кнопку LOAD. На мониторе отобразится окно Load Options:
Нажмите кнопку [OK] для загрузки субмастера в блок программирования. Отокорректируйте уровни требуемые уровни диммерных каналов при помощи пресетных фейдеров. Отредактируйте требуемые уровни параметров интеллектуальных приборов при помощи МФК и колес управления. Нажмите кнопку UPDATE. На мониторе отобразится окно Update Options. Установите требуемый вариант и затем нажмите кнопку [OK] для завершения редактирования.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |