Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Окно Submasters




Данные субмастеров

Введение

Субмастера

Консоль Leap Frog 48 имеет 20 страниц по 10 субмастеров.

Консоль Leap Frog 96 имеет 20 страниц по 30 субмастеров.

Субмастера могут быть запрограммированы непосредственно при создании сцены или чейза.

Субмастера, также, могут быть запрограммированы путем перемещения отдельной сцены или чейза или диапазона запрограммированных ячеек памяти.

Каждый запрограммированный субмастер содержит следующие данные:

· Number (номер) – Адресация субмастеров происходит по странице и номеру субмастера (например, 1-1, 1-2).

· Name (имя) – Определенное пользователем имя (необязательное) для напрямую запрограммированных субмастеров. Для субмастеров с перемещенной ячейкой памяти используется имя этой ячейки памяти. Для субмастеров с перемещенным диапазоном ячеек памяти отображается этот диапазон (например, Range 40-60).

· Fade Times – У каждого субмастера имеются следующий набор времен переходов, которые можно оставить при своих значениях по-умолчанию (как они определены в Setup) или внести требуемые корректировки:

o Интенсивность Fade Up и Fade Down.

o Цвет Colour Fade.

o Форма луча Beamshape Fade.

o Положение Position Fade.

· Flash Button Action – Определяет действие флэш-кнопки снизу фейдера субмастера. Flash (мигать), Solo (соло), Latch (запереть), Go или Off (выкл.).

· LTP Trigger Level – Точка, при которой LTP-каналы, запрограммированные в субмастере, запускаются при выведении фейдера субмастера (0-100%).

· Chase Modifers – Если субмастер напрямую запрограммирован как чейз или содержит перемещенную чейзовую ячейку памяти, имеется несколько модификаторов, которые определяют, как запускается чейз при выведении – см. подробности в главе «Ячейки памяти».

 


Нажмите кнопку SUBMASTERS для отображения окна Submasters на главном ЖК-экране и экране монитора. Окно Submasters на мониторе показывает данные субмастеров на текущей странице, которая показана на семисегментном индикаторе на лицевой панели. Каждая строка в окне показывает данные для одного субмастера, например:

 

В окне Submasters (монитор) располагаются следуюшие поля:

No – Номер субмастера в формате «Номер страницы-Номер субмастера» (например, «1-1»). Субмастера со сценами имеют суффикс «S». Субмастера с чейзами – суффикс «C». Незапрограммированные субмастера – суффикс «*».

Name – Определенное пользователем имя для субмастера (необязательное) или имя перемещенной ячейки памяти или диапазон перемещенных ячеек памяти.

Step – Номертекущего шага – Только для прямых чейзов или перемещенных чейзовых ячеек памяти.

Fade Up – Время нарастания интенсивности для субмастера.

Fade Down – Время угасания интенсивности для субмастера.

Colour Fade – Время перехода цвета для субмастера. Замечание: во избежание загромождения экрана в окне выводится или Colour Fade или Beamshape Fade или Position Fade. Используйте кнопки COLOUR, BEAMSHAPE или POSITION на лицевой панели для выбора того, какой из временных параметров перехода следует отображать.

Comments – Это поле содержит дополнительную информацию о субмастере:

· Flash Button Action (действие флэш кнопки)

· LTP Trigger Level (уровень включения LTP-каналов)

· Submaster Controls – если фейдер субмастерп контролирует параметры цвета, формы луча, положения и эффектов.

· Transferred range of memories – номера первой, текущей, следующей и последней ячеек памяти.

· Macro data – количество макросов, включаемых субмастером.

· Chase Modifiers – только для прямых чейзов или перемещенных чейзовых ячеек памяти.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.