Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Глоссарий. Пакеты обновлений программного обеспечения




Пакеты обновлений программного обеспечения

Artnet

Раскладка внешней клавиатуры

Следующая таблица показывает соответствие клавиш внешней клавиатуры соответствующим кнопкам лицевой панели, номерной клавиатуре на странице Special Page 2 МФК и дистанционным выключателям:

Клавиша внешней клавиатуры Кнопка лицевой панели консоли или МФК
0.. 9 0.. 9
Enter ENTER
. .
@ или * @
> или / THRU
+ +
- -
Backspace  
F FULL
CTRL + F1 … CTRL + F6 Remote Switch 1 … Remote Switch 6

 

Консоль Leap Frog 48/96 способна передавать данные DMX через Ethernet, используя стандарт Artnet. Artnet является протоколом, созданным компанией Artistic Licence для передачи нескольких шин DMX через стандартное Ethernet-соединение.

Консоль Leap Frog 48/96 передает все 4 шины через Ethernet.


Когда для консоли Leap Frog 48/96 становятся доступным пакеты обновления программного обеспечения, на форуме поддержки Zero 88 появляются объявления.

Консоли Zero 88 имеют длинную историю развития с привлечением пользователей. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по работе консоли, отчеты о неполадках или советы по функциям, которые пока не включены в Leap Frog 48/96 или любую другую консоль модельного ряда Frog, посетите форум поддержки Zero 88 и создайте запись.

 

 

Alignment (ориентация) Функция в Setup, которая позволяет пользователю инвертировать pan и/или tilt или произвести обмен параметрами pan/tilt для отдельных интеллектуальных приборов.
ArtNet Бесплатный сетевой стандарт, разработанный Artistic Licence.
Attribute (атрибут) Группа параметров интеллектуальных приборов. Используются цвет, форма луча, положение и эффекты.
Auto Group (автогруппа) Группа, которая автоматически создается консолью.
Auto Macro (автомакрос) Макрос прибора, который автоматически создается консолью.
Auto Palette Палитра цвета, формы луча, положения или эффектов, которая автоматически создается консолью.
Blind (слепая работа) Корректировка данных программы внутри консоли без вывода значений.
Blackout (затемнение) Кнопка BLACKOUT устанавливает выходные значения всех каналов диммеров и каналов интенсивности интеллектуальных приборов в 0%.
Brightness (яркость) См. «Интенсивность»
Capture Один из программных пакетов-визуализаторов, который может быть использован на консолях Leap Frog 48/96
Chase (чейз) Чейз является типом ячеек памяти, содержащей опредленное количество шагов. Чейз также содержит несколько модификаторов, которые определяют, как он работает.
Control Wheel (колесо управления) В консоли имеется три колеса управления, которые используются для регулировки параметров интеллектуальных приборов и других уровней. Параметры, связанные с колесами управления показаны на ЖК-экране колес управления.
Details (элементы) Параметр в окнах Program Window и Output Window, который позволяет пользователю видеть значения параметров приборов в виде текстовых описаний в отличие от процентных значений или DMX-значений каналов.
Direction (направление) Модификатор чейза, который определяет порядок шагов при воспроизведении чейза (вперед, назад, скачки, случайный).
DMX-512 Стандартный коммуникационный протокол для динамических световых приборов и диммеров. 512 каналов управления мультиплицируются в цифровом виде и передаются по кабелю к приборам, которые ожидают своих данных, в соответствии со своим стартовым адресом.
Drive (способ включния) Модификатор чейза, который определяет что включает каждый шаг (авто, ручной, бас или ритм).
Effect (эффект) Функция, которая может быть применима к одному или нескольким параметрам приборов. Консоль обеспечивает ряд стандартных эффектов интенсивности, цвета, формы луча и положения (движения).

 

Ethernet Компьютерная сетевая система, используемая для связи между различными устройствами. В консоли Leap Frog 48/96 Ethernet-порт используется для вывода сигнала DMX по Artnet и двунаправленного соединения с визуализационным ПО Light Converse.
Fan Modes (режимы распределения) При управлении несколькими приборами возможность распределить данные относительно стартовой точки. При этом, значения некоторых приборов изменяются в большую сторону, а других – в меньшую. Это может быть использовано для создания визуальных эффектов, таких как радуга или дуга при помощи рядов приборов.
Fixture (прибор) Параметр или комбинация параметров, связанных с одним устройством (например, MAC 500 или прожектор PAR)
Flash (вспышка) Нажатие на флэш-кнопку приводитк временному увеличению яркости. Каналы интенсивности переходят в свои запрограммированные значения при нажатии флэш-кнопки. Это временно действие, которое отменяется при отпускании кнопки. Флэш-кнопки также могут быть установлены для работы в режимах Solo и Latch.
Flashdisk USB-устройство с возможностями хранения данных.
Go Кнопка Go используется для ручного переключения ячеек памяти в стеке.
Grand Master Фейдер GRAND MASTER на лицевой панели управляет конечными выходными значениями всех диммеров и каналами интенсивности интеллектуальных приборов.
Group (группа) Множество приборов. Группы могут быть автогруппами или определенными пользователем группами.
Highlight (выделение) Функция, которая автоматически переводит параметры интеллектуальных приборов (за исключением pan и tilt) в свои «домашние» положения. Выделенные параметры являются немаркированными. Эта функция наиболее часто используется для редактирования положения прибора.
Home (домой) Функция, которая переводит параметры интеллектуальных приборов в свои «домашние» значения. Типовые значения: pan и tilt – на 50%, открытый белый луч и полная интенсивность. Парметры, к которым применяется функция Home, маркируются автоматически.
HTP Highest Takes Precedence – наибольший имеет приоритет.
Intensity (интенсивность) Как ярко работает прибор. Также известен как яркость(Brightness).
Jimp (прыжок) Инструкция в ячейке памяти, которая заставляет стек памяти выбирать ячейку памяти, отличную от следующей. Эта функция используется для пропуска ячеек памяти без их удаления.
Latch (запирание) Функция флэш-кнопок, которая позволяет им иметь два состояния активности. Первое нажатие используется для активации, а второе – для деактивации.
Light Converse Один из программных пакетов визуализации, который может быть использован в Leap Frog 48/96.
Load (загрузка) Кнопка LOAD используется для загрузки ячейки памяти, субмастера или палитры в блок программирования для редактирования.
LTP Latest Takes Precedence – позднейший имеет приоритет.
Macro (макрос) Последовательность команд, включаемых одной кнопкой или активизируемых при включении ячейки памяти.
Memory Stack (стек памяти) Множество запрограммированных ячеек памяти в возрастающем порядке, которые воспроизводятся при помощи элементов управления Playback X на лицевой панели.
MIDI Musical Instrument Digital Interface – Цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Возможно установить, чтобы ячейки памяти включались по тайм-коду MIDI.
MFK (МФК) Мультифункциональная кнопка. На консоли имеется 20 МФК, которые могут быть использованы в качестве кнопок выбора интеллектуальных приборов, кнопок палитр и т.д.
Modifiers (модификаторы) Ряд параметров, определяющих, как выводится чейз. Модификаторами чейза являются Drive (источник), Direction (направление), Speed (скорость), Fade (переход) и Shots (проходы).
Operating Mode (операционный режим) Консоль Leap Frog 48/96 имеет один операционный режим, который включает слежение и частичное программирование данных ячеек памяти, субмастеров и палитр, используя метод маркировок.
Override Круглый регулятор на лицевой панели, который может ускорять или замедлять переходы в стеке памяти (Playback X).
Palette (палитра) Запрограммированные данные интеллектуального прибора, обычно одного атрибута, которые используются в программировании ячеек памяти или субмастеров. Палитры номинально сгруппированы по атрибутам цвета, формы луча, положения и эффектов.
Parameter (параметр) Индивидуальная функция внутри прибора, контролируемая одним или более DMX-каналом (т.е. диммер, цвет, форма луча, фокус, Pan, Tilt и т.д.).
Patch (привязка) Таблица приборов, которая показывает, какие приборы имеются и к каким выходным DMX-адресам они привязаны.
Playback X Область консоли для последовательного воспроизведения ячеек памяти. Она имеет кнопки GO, PAUSE и STEP, а также мастер-фейдер, управляющий уровнем.
Pause (пауза) Кнопка PAUSE используется для временной остановки запущенного стека памяти.
Programmer (блок программирования) См. Program Window.
Program Window Окно на мониторе, которое показывает выбранные приборы и измененные параметры (маркированные).
Release (освободить) Прекращает управление параметрами из окна Program Window, Playback X или субмастера для того, чтобы разрешить другим областям консоли восстановить контроль над параметрами.
Shift Кнопка SHIFT на лицевой панели используется совместно с рядом других кнопок лицевой панели для обеспечения широкого диапазона дополнительных функций (например, открытия окон на экране монитора).
Shots (проходы) Модификатор чейза, который определяет, сколько раз чейз будет воспроизведен после вкючения.
SMPTE Society of Motion Picture and Television Engineers – Общество инженеров кино и телефвидения. Возможно установить, чтобы ячейки памяти включались по тайм-коду SMPTE.
Solo Операция, схожая со вспышкой (flash), за исключением того, что все каналы яркости с других источников временно уменьшаются до нуля во время нажатия и удержания флэш-кнопки.
Speed (скорость) Модификатор чейза, который определяет, как быстро воспроизводится чейз.
Stack См. Memory Stack.
Submaster Фейдер, который может быть запрограммирован различными способами для выведения данных диммеров или интеллектуальных приборов. Субмастера могут быть запрограммированы непосредственно при помощи ячейки памяти или чейза, или же они могут содержать перемещенные ячейки памяти.
Tagging (маркировка) Метод маркировки параметров, которые необходимо запрограммировать. Только маркированные параметры записываются в консоли.
Trigger (перелючение) Способ, при помощи которого выводится ячейка памяти. Переключения могут быть установлены следующие: кнопка GO, автоматически, Real Time, время SMPTE или время MIDI.
UFT User Fixure Type – пользовательская модель прибора.
USB Universal Serial Bus. Стандарт для передачи и хранения информации.
VGA Video Graphics Array. Мониторные выходы на задней панели Leap Frog 48/96 выдают сигнал с разрешением XGA.
Wheel LCD (ЖК-экран колес) ЖК-экран, расположенный на колесами управления, показывает, какой параметр интеллектуального прибора или другие данные управляются каждым колесом.
WYSIWYG Один из программных пакетов визуализации, который может быть использован в Leap Frog 48/96.
Zero 88 Производитель консоли Leap Frog 48/96.

 

Техническая спецификация




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.