Ethernet
| Компьютерная сетевая система, используемая для связи между различными устройствами. В консоли Leap Frog 48/96 Ethernet-порт используется для вывода сигнала DMX по Artnet и двунаправленного соединения с визуализационным ПО Light Converse.
|
Fan Modes (режимы распределения)
| При управлении несколькими приборами возможность распределить данные относительно стартовой точки. При этом, значения некоторых приборов изменяются в большую сторону, а других – в меньшую. Это может быть использовано для создания визуальных эффектов, таких как радуга или дуга при помощи рядов приборов.
|
Fixture (прибор)
| Параметр или комбинация параметров, связанных с одним устройством (например, MAC 500 или прожектор PAR)
|
Flash (вспышка)
| Нажатие на флэш-кнопку приводитк временному увеличению яркости. Каналы интенсивности переходят в свои запрограммированные значения при нажатии флэш-кнопки. Это временно действие, которое отменяется при отпускании кнопки. Флэш-кнопки также могут быть установлены для работы в режимах Solo и Latch.
|
Flashdisk
| USB-устройство с возможностями хранения данных.
|
Go
| Кнопка Go используется для ручного переключения ячеек памяти в стеке.
|
Grand Master
| Фейдер GRAND MASTER на лицевой панели управляет конечными выходными значениями всех диммеров и каналами интенсивности интеллектуальных приборов.
|
Group (группа)
| Множество приборов. Группы могут быть автогруппами или определенными пользователем группами.
|
Highlight (выделение)
| Функция, которая автоматически переводит параметры интеллектуальных приборов (за исключением pan и tilt) в свои «домашние» положения. Выделенные параметры являются немаркированными. Эта функция наиболее часто используется для редактирования положения прибора.
|
Home (домой)
| Функция, которая переводит параметры интеллектуальных приборов в свои «домашние» значения. Типовые значения: pan и tilt – на 50%, открытый белый луч и полная интенсивность. Парметры, к которым применяется функция Home, маркируются автоматически.
|
HTP
| Highest Takes Precedence – наибольший имеет приоритет.
|
Intensity (интенсивность)
| Как ярко работает прибор. Также известен как яркость(Brightness).
|
Jimp (прыжок)
| Инструкция в ячейке памяти, которая заставляет стек памяти выбирать ячейку памяти, отличную от следующей. Эта функция используется для пропуска ячеек памяти без их удаления.
|
Latch (запирание)
| Функция флэш-кнопок, которая позволяет им иметь два состояния активности. Первое нажатие используется для активации, а второе – для деактивации.
|
Light Converse
| Один из программных пакетов визуализации, который может быть использован в Leap Frog 48/96.
|
Load (загрузка)
| Кнопка LOAD используется для загрузки ячейки памяти, субмастера или палитры в блок программирования для редактирования.
|
LTP
| Latest Takes Precedence – позднейший имеет приоритет.
|
Macro (макрос)
| Последовательность команд, включаемых одной кнопкой или активизируемых при включении ячейки памяти.
|
Memory Stack (стек памяти)
| Множество запрограммированных ячеек памяти в возрастающем порядке, которые воспроизводятся при помощи элементов управления Playback X на лицевой панели.
|
MIDI
| Musical Instrument Digital Interface – Цифровой интерфейс музыкальных инструментов. Возможно установить, чтобы ячейки памяти включались по тайм-коду MIDI.
|
MFK (МФК)
| Мультифункциональная кнопка. На консоли имеется 20 МФК, которые могут быть использованы в качестве кнопок выбора интеллектуальных приборов, кнопок палитр и т.д.
|
Modifiers (модификаторы)
| Ряд параметров, определяющих, как выводится чейз. Модификаторами чейза являются Drive (источник), Direction (направление), Speed (скорость), Fade (переход) и Shots (проходы).
|
Operating Mode (операционный режим)
| Консоль Leap Frog 48/96 имеет один операционный режим, который включает слежение и частичное программирование данных ячеек памяти, субмастеров и палитр, используя метод маркировок.
|
Override
| Круглый регулятор на лицевой панели, который может ускорять или замедлять переходы в стеке памяти (Playback X).
|
Palette (палитра)
| Запрограммированные данные интеллектуального прибора, обычно одного атрибута, которые используются в программировании ячеек памяти или субмастеров. Палитры номинально сгруппированы по атрибутам цвета, формы луча, положения и эффектов.
|
Parameter (параметр)
| Индивидуальная функция внутри прибора, контролируемая одним или более DMX-каналом (т.е. диммер, цвет, форма луча, фокус, Pan, Tilt и т.д.).
|
Patch (привязка)
| Таблица приборов, которая показывает, какие приборы имеются и к каким выходным DMX-адресам они привязаны.
|
Playback X
| Область консоли для последовательного воспроизведения ячеек памяти. Она имеет кнопки GO, PAUSE и STEP, а также мастер-фейдер, управляющий уровнем.
|
Pause (пауза)
| Кнопка PAUSE используется для временной остановки запущенного стека памяти.
|
Programmer (блок программирования)
| См. Program Window.
|
Program Window
| Окно на мониторе, которое показывает выбранные приборы и измененные параметры (маркированные).
|
Release (освободить)
| Прекращает управление параметрами из окна Program Window, Playback X или субмастера для того, чтобы разрешить другим областям консоли восстановить контроль над параметрами.
|
Shift
| Кнопка SHIFT на лицевой панели используется совместно с рядом других кнопок лицевой панели для обеспечения широкого диапазона дополнительных функций (например, открытия окон на экране монитора).
|
Shots (проходы)
| Модификатор чейза, который определяет, сколько раз чейз будет воспроизведен после вкючения.
|
SMPTE
| Society of Motion Picture and Television Engineers – Общество инженеров кино и телефвидения. Возможно установить, чтобы ячейки памяти включались по тайм-коду SMPTE.
|
Solo
| Операция, схожая со вспышкой (flash), за исключением того, что все каналы яркости с других источников временно уменьшаются до нуля во время нажатия и удержания флэш-кнопки.
|
Speed (скорость)
| Модификатор чейза, который определяет, как быстро воспроизводится чейз.
|
Stack
| См. Memory Stack.
|
Submaster
| Фейдер, который может быть запрограммирован различными способами для выведения данных диммеров или интеллектуальных приборов. Субмастера могут быть запрограммированы непосредственно при помощи ячейки памяти или чейза, или же они могут содержать перемещенные ячейки памяти.
|
Tagging (маркировка)
| Метод маркировки параметров, которые необходимо запрограммировать. Только маркированные параметры записываются в консоли.
|
Trigger (перелючение)
| Способ, при помощи которого выводится ячейка памяти. Переключения могут быть установлены следующие: кнопка GO, автоматически, Real Time, время SMPTE или время MIDI.
|
UFT
| User Fixure Type – пользовательская модель прибора.
|
USB
| Universal Serial Bus. Стандарт для передачи и хранения информации.
|
VGA
| Video Graphics Array. Мониторные выходы на задней панели Leap Frog 48/96 выдают сигнал с разрешением XGA.
|
Wheel LCD (ЖК-экран колес)
| ЖК-экран, расположенный на колесами управления, показывает, какой параметр интеллектуального прибора или другие данные управляются каждым колесом.
|
WYSIWYG
| Один из программных пакетов визуализации, который может быть использован в Leap Frog 48/96.
|
Zero 88
| Производитель консоли Leap Frog 48/96.
|