КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учет операций по Расчетному счету и кассе. Практическое занятие к теме № 4
Практическое занятие к теме № 4 Задание 1. Данные: 06.02.11 1.1. Перечислен аванс поставщику000 «Ротонда» по счету от 01.02.11г. в сумме 21 240.00 грн. (Платежное поручение) 1.2. Оплачено ПП «Крым трест» за аренду склада за июль месяц, по акту выполненных работ от 04.02.11г. в сумме 180,00 грн. (Платежное поручение). 1.3. На расчетный счет от покупателя 000 «Темп» поступила предоплата по счету №1 от 05.02.11г. в сумме 18 840,00 грн. 1.4. Снято за услуги банка 7.25 грн. 1.5. Начислены % банка в сумме 2.50 грн. По выплаченным суммам, сформировать документ «Платежное поручение»: Путь - Документы - Банк - Платежное поручение (к пунктам 1.1 и 1.2). Провести, используя документ, банковская выписка. Путь - Документы - Банк – Банковская выписка (к пунктам 1.1 - 1.5). По полученному авансу, выписать Налоговую накладную (Соблюдение правила «Первого события» для налогового учета) (к пункту1.3). Путь - Журнал - Банк -Выбираем необходимую банковскую выписку - Alt + F9 - Налоговая накладная. Выполнить действия: Формирование документа «Платежное поручение»: 1.1 Перечислен аванс поставщику000 «Ротонда» по счету от 02.02.11г. в сумме 21 240.00 грн. А) меню Документы Б) Банк В) Платежное поручение Г) в пункте от ввести дату 06.02.11. Д) в пункте Расчетный счет (справочник Счета нашей фирмы) выбрать Основной, № платежки = 1,в пункте Счет выбрать 63.1 Е) в пункте Контрагент выбрать Ротонда (Поставщики), р/счет=Основной Ж) в пункте Заказ выбрать: З) в пунктах Сумма и НДС данные внесутся автоматически И) в итоге получается: Замечание: (см. рисунок ниже) А) в справочнике «Назначение платежей» создать элементы: «за услуги», «за товары» Б) INSERT В) в пункте Кратко занести за услуги(за товары) Г)в пункте «Полное наименование» занести: Оплата с р/с за услуги по аренду склада (Оплата с р/с за поставленные товары) Д)ОК
К) ОК Л) ответить на вопрос о проведении документа, выбрав Да М) можно распечатать платежное требование. Установить количество экземпляров и ОК Н) В результате получится следующее:
1.2 Создать платежку за 06.02.11 Оплачено ПП «Крым трест» (справочник Поставщики) за аренду склада за июль месяц, по акту выполненных работ от 04.02.11г. в сумме 180,00 грн Все выполняется как в пункте 1.1. В пункте Е) выбрать указанный ниже контрагент: (Поставщики – Крым трест)
Формирование документа «Банковская выписка» А) меню Документы Б) Банк В) Банковская выписка
Г) в пункте от ввести дату 06.02.11. Д) в пункте Расчетный счет выбрать Основной Е) в пункте Примечание дать краткую характеристику Ж) Заполним табличную часть банковской выписки: (новая строка образуется клавишей INSERT) - 1.1 по поставщику Ротонда следующим образом: Доход/Расход в графе «+/-» заносим -. Так как аванс поставщику – это расход денег со счета. в графе «Счет» выбираем 63.1 в графе «Вид НДС» выбрать 20 % в графе «Субконто» выбрать поставщика Ротондо в графе «Заказ» выбрать документ для основания – это Счет входящий по Ротондо в графе «Сумма+ и НДС» данные занесутся сами в графе «Д/Р» выбрать -. Так как оплата совершена по первому событию и это Валовые расходы - 1.2 по акту выполненных работ от Крым трест следующим образом:
в графе «+/-» заносим -. Так как оплата за аренду склада – это расход денег со счета. в графе «Счет» выбираем 63.1 в графе «Вид НДС» выбрать 20 % в графе «Субконто» выбрать поставщика Крым трест в графе «Заказ» выбрать документ для основания – это Акт выполненных работ по Крымтрест в графе «Сумма+ и НДС» данные занесутся сами в графе «Д/Р» выбрать 0. Так как оплата совершена по второму событию и это не доход и не затрата (если Д/р вносим 0, то Указ. Отгр? вносим Да) - 1.3 по расчетному счету от покупателя Темп за предоплату (На расчетный счет от покупателя 000 «Темп» поступила предоплата по счету №1 от 05.02.11г. в сумме 18 840,00 грн.)
в графе «+/-» заносим +. Так как оплата- это предоплата от покупателя – это поступление денег на расчетный счет в графе «Счет» выбираем 3 6.1 (получение денег от покупателя) в графе «Вид НДС» выбрать 20 % в графе «Субконто» выбираем Контрагент выбрать Темп из Покупателей в графе «Заказ» выбрать документ для основания в графе «Сумма+ и НДС» данные занесутся сами в графе «Д/Р» выбрать +. Так как оплата совершена по первому событию и это валовой доход - 1.4 по снятию за услуги банка 7.25 грн. в графе «+/-» заносим -. Так как это снимается за услуги банка - это расход денег с расчетного счета в графе «Счет» выбираем 92(снято за услуги банка) в графе «Вид НДС» выбираем без НДС в графе «Субконто» выбираем Основная деятельность в графе «Заказ» выбираем документ для основания в графе «Сумма+ и НДС» заносим сумму 7.25, в НДС ничего не заносим в графе «Д/Р» выбрать -. Так как оплата совершена по первому событию и это Валовые расходы. в графе «СубконтоД/р» выбираем 5-5-2 (Валовые вытраты 5 валов дох/затрат-5Друг доход и затрат-2Другие доход и расх) - 1.5 по начислению % банка 2.50 грн
в графе «+/-» заносим +. Так как это поступление денег на расчетный счет. в графе «Счет» выбираем 71.9(начисленные проценты банка)
в графе Вид прихода/расход в графе «Вид НДС» выбираем без НДС в графе «Субконто» выбираем Основная деятельность в графе «Заказ» не выбираем документ для основания в графе «Сумма+ и НДС» занести 2.50, а в НДС ничего не заносим. в графе «Д/Р» выбрать +. Так как оплата совершена по первому событию и это валовой доход в графе «СубконтоД/р» выбираем Валовые доходы 5-5-2 (2Другие доход и расх) ОК Л) ответить на вопрос о проведении документа, выбрав Да (суммы общей нет) М) можно распечатать банковскую выписку.
возможные ошибки: вместо строки Аренда склада должно быть Крымтрест Выписка Налоговой накладной По полученному авансу, выписать Налоговую накладную (Соблюдение правила «Первого события» для налогового учета) (к пункту1.3). Выполнить действия: А) меню Журнал Г) ALT+F9, налоговая накладная и ОК Е) на закладке Дополнительно необходимо выбрать кто выписал накладную Ж) ОК и ответить Да Задание 2. Данные: 07.02.11на расчетный счет от покупателя СП «Ласпи» поступила оплата за товар, согласно накладной № 1 от 05.02.11г. в сумме 3 360.00 грн. Провести, используя документ «Банковская выписка». Путь - Документы – Банк - Банковская выписка. (+, 361, ДА) Выполнить действия: А) меню Документы Б) Банк В) Банковская выписка и т.д. Задание 3. Данные: 09.02.11 Получен товар от поставщика 000 «Ротонда», оплаченный по счету от 01.02.11 г. Оприходовать на основании счета входящего. Путь - Журналы- Счета входящие-Alt + F9 - Приходная накладная. В «Приходной накладной», сформированной по «Второму событию», на закладке «Дополнительно» в реквизите «указать оплату вручную», необходимо сделать отметку. В реквизите автоматически будет указана сумма предварительной оплаты. Сделать запись в книгу приобретений. Путь -Журналы - Приходные накладные- Alt + F9 - Запись книги приобретений. 23 документа сумма=544222.83 Задание 4. Данные: 09.02.11 перечислить фирме «Партнер» - 7 000.00, согласно счета, от 02.02.11и оформить Платежное поручение, провести оплату используя документ «Банковская выписка». (631, Д/р=-, Указ отгр?=нет) Задание 5. Данные: 10.02.11 оприходовать от поставщика фирмы «Партнер» товар, согласно счета от 03.02.11г. Сформировать приходную накладную на основании Счета входящего. Путь - Журналы- Счета входящие - Alt + F9 - Приходная накладная. В «Приходной накладной», сформированной по «Второму событию», на закладке «Дополнительно» в реквизите «указать оплату вручную» необходимо сделать отметку. В реквизите автоматически будет указана сумма предварительной оплаты. Сделать запись в книгу приобретений. Путь - Журналы - Приходные накладные - Alt + F9- Запись книги приобретений Задание 6. Данные: 10.02.11в кассу фирмы сделан взнос от учредителя ЧП «Кливер» в сумме 200 000.00 грн. Выписать приходный кассовый ордер. Путь -Документы - Касса - Приходный кассовый ордер- Вид операции: прочие операции - Счет учета: 46. Выполнить действия: А) Документ Б) Касса В) Приходный кассовый ордер Г) ввести дату 10.02.11 Д) Вид операции: Прочие операции Е) Счет 46 Ж) Вид НДС: без НДС З) Субконто: Кливер
К) Основание: взнос учредителя Л) ОК
о проведении документа выбрать ДА
распечатать документ,
кнопку Печать
Задание 7. Данные: 10.02.11на расчетный счет сдан взнос учредителя в сумме 200 000.00 грн. Оформить расходный кассовый ордер
Сформировать кассовую книгу за 10.02.11г. Путь - Отчеты - Кассовая книга Выполнить действия:
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |