Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели




Пополнение товара

Организация склада

Склад

При правильной организации склада, мы быстро и удобно ориентируемся в нем, что позволяет нам качественно и эффективно обслуживать наших покупателей.

На складе мы храним одежду, обувь, аксессуары, алармы, оборудование, одежду категории брак. Под каждый отдел выделена своя зона и она должна быть обязательно подписана.

Каждый сезон отделы перемещаются в зависимости от актуальности, в период распродаж товар Saleвывешивается вначале склада для быстрого пополнения в зал.

Вся одежда разложена по коллекциям. Вначале идет Sportswear, за ним – Denim.

Каждая модель лежит отдельно и по размерам, чтобы можно было быстро найти необходимый товар.

Брюки и джинсы храним таким образом, чтобы легко читались размеры.

Обувь разделена по стилям и расставлена по размерам – от меньшего к большему, слева направо. Аксессуары также хранятся по моделям.

Пополнение торгового зала товаром – важнейшая задача для всей команды магазина.

Перед началом работы магазина пройдитесь по торговой зоне, за которой вы закреплены, чтобы проверить все ли соответствует стандартам Tommy Hilfiger. После такого обхода, вы наверняка увидели, какой товар нуждается в пополнении, особенно после выходных дней. Проверьте наличие размеров на складе и пополните товар. Если данная модель отсутствует на складе, сообщите об этом менеджеру и мерчендайзеру (VM).

Без качественного и своевременного пополнения наши посетители могут не найти нужный размер понравившейся вещи, что в дальнейшем скажется на наших ключевых показателях и продажах.

 

Виды пополнения:

v Утреннее пополнение

v Визуальное пополнение

v Пополнение после поставки

В среднем мы теряем 3 продажи в день из-за неполных размерных рядов, не пополненных со склада. Что может составить 87 000 евро в год на магазин. Все это из-за ПЛОХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СКЛАДОВ и ПОПОЛНЕНИЯ!

KPI(Key Performance Indicator) – коэффициент конверсии означает процентное соотношение посетителей магазина, совершивших покупку, к общему числу посетителей.

UPT (Units Per Transaction) – количество изделий за торговую операцию означает сколько изделий было продано в рамках одной торговой операции (покупки).

ASP (Average Selling Price) – средняя цена проданной единицы товара означает среднюю стоимость продаваемых нами вещей.

ATV (Average Transaction Value) – средняя стоимость торговой операции, или «средний чек», рассчитывается путем деления общей стоимости всех торговых операций на количество операций в день, неделю, месяц или год.

Средняя стоимость торговой операции (ATV) может быть повышена путем увеличения количества изделий, проданных за одну торговую операцию (UPT), или повышения средней цены проданной единицы товара (ASP).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 6605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.