Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа в зоне примерочных кабин




Правила приема поставки

Поступление нового товара является ответственным делом, поэтому очень важно соблюдать этот порядок действий для быстрой и корректной работы.

1. Расстановка приоритетов

2. Подготовка и снабжение ценниками, алармами

3. Зона обработки

4. Оприходование

5. Открытие коробок

6. Подсчет и проверка

7. Отклонения

8. Укладка товара на складе

9. Презентация товара в торговом зале

 

Наиболее ответственная зона в магазине – это примерочная, поскольку именно тут принимается 80% решений о покупке, а также важно помнить и о безопасности товара. Поэтому никогда не оставляйте данную зону без присмотра!

 

Порядок действий работы с покупателем:

1. Приветствовать посетителя

2. Лично проверить количество вещей, вносимых в кабинку (не больше 8), проверять наличие противокражных устройств на каждом изделии

3. Выдать номерок, соответствующий количеству вещей и проводить в свободную кабинку (запрещено выдавать 2 и более номерков, если номерков не хватает – сообщить менеджеру)

4. Предлагать помощь, если покупателю потребуется другой размер или модель

5. Помогать с выбором

6. При выходе посетителя из примерочной пересчитать вещи, сверить с номерком, забрать номерок, проверить на всех изделиях независимо от намерений покупателей наличие и целостность противокражных устройств на каждом изделии, внешний вид и целостность изделия. Попрощаться с покупателем.

7. После ухода покупателя проверить кабинку на отсутствие в ней одежды, алармов и прочих вещей, заполнить бланк проверки примерочных кабин.

8. Подготовить вещи для перемещения в зал.

 

Важно знать:

v покупатели могут отвесить понравившийся товар на кассе

v в примерочной кабинке может находиться только один человек

v немедленно сообщать охраннику и менеджеру торгового зала (через продавцов торгового зала) обо всех подозрительных ситуациях и обнаруженных вещах или противокражных устройствах

v в течение рабочего дня не забывайте выносить товар из примерочных в торговый зал, возможно, через несколько минут эту вещь купит другой наш посетитель

 

 

 

 

Золотые правила по содержанию примерочных:

v До открытия магазина убедитесь, что в примерочных чисто и убрано, а также устранены любые неприятные запахи!

v Всегда находитесь рядом с клиентом на случай, если Вы понадобитесь. Запомните, как только клиент полностью переоденется в свою одежду, он уже не захочет примерять другие вещи!

v Активно участвуйте в процессе примерки, предлагая клиенту дополнительные или другие товары, которые, наш Ваш взгляд, могут подойти ему.

v Задавайте клиенту вопросы, интересуйтесь его мнением. Внимательно прислушивайтесь к тому, что он говорит!

v Всегда будьте честны…Если вещь не подходит клиенту, предложите ему другой вариант. Необходимо, чтобы клиенты полностью доверяли нам при выборе товара!

 

Не забывайте предлагать дополнительные и альтернативные товары, а также товары более дорогой ценовой категории!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 2942; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.