КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа в зоне примерочных кабин
Правила приема поставки Поступление нового товара является ответственным делом, поэтому очень важно соблюдать этот порядок действий для быстрой и корректной работы. 1. Расстановка приоритетов 2. Подготовка и снабжение ценниками, алармами 3. Зона обработки 4. Оприходование 5. Открытие коробок 6. Подсчет и проверка 7. Отклонения 8. Укладка товара на складе 9. Презентация товара в торговом зале
Наиболее ответственная зона в магазине – это примерочная, поскольку именно тут принимается 80% решений о покупке, а также важно помнить и о безопасности товара. Поэтому никогда не оставляйте данную зону без присмотра!
Порядок действий работы с покупателем: 1. Приветствовать посетителя 2. Лично проверить количество вещей, вносимых в кабинку (не больше 8), проверять наличие противокражных устройств на каждом изделии 3. Выдать номерок, соответствующий количеству вещей и проводить в свободную кабинку (запрещено выдавать 2 и более номерков, если номерков не хватает – сообщить менеджеру) 4. Предлагать помощь, если покупателю потребуется другой размер или модель 5. Помогать с выбором 6. При выходе посетителя из примерочной пересчитать вещи, сверить с номерком, забрать номерок, проверить на всех изделиях независимо от намерений покупателей наличие и целостность противокражных устройств на каждом изделии, внешний вид и целостность изделия. Попрощаться с покупателем. 7. После ухода покупателя проверить кабинку на отсутствие в ней одежды, алармов и прочих вещей, заполнить бланк проверки примерочных кабин. 8. Подготовить вещи для перемещения в зал.
Важно знать: v покупатели могут отвесить понравившийся товар на кассе v в примерочной кабинке может находиться только один человек v немедленно сообщать охраннику и менеджеру торгового зала (через продавцов торгового зала) обо всех подозрительных ситуациях и обнаруженных вещах или противокражных устройствах v в течение рабочего дня не забывайте выносить товар из примерочных в торговый зал, возможно, через несколько минут эту вещь купит другой наш посетитель
Золотые правила по содержанию примерочных: v До открытия магазина убедитесь, что в примерочных чисто и убрано, а также устранены любые неприятные запахи! v Всегда находитесь рядом с клиентом на случай, если Вы понадобитесь. Запомните, как только клиент полностью переоденется в свою одежду, он уже не захочет примерять другие вещи! v Активно участвуйте в процессе примерки, предлагая клиенту дополнительные или другие товары, которые, наш Ваш взгляд, могут подойти ему. v Задавайте клиенту вопросы, интересуйтесь его мнением. Внимательно прислушивайтесь к тому, что он говорит! v Всегда будьте честны…Если вещь не подходит клиенту, предложите ему другой вариант. Необходимо, чтобы клиенты полностью доверяли нам при выборе товара!
Не забывайте предлагать дополнительные и альтернативные товары, а также товары более дорогой ценовой категории!
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 3042; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |