КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Асинхронного двигателя
РАСЧЕТ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК
Рабочими характеристиками асинхронных двигателей называют зависимости Р 1, I 1, cosj, h, s = f (P 2). Часто к ним относят также зависимости M=f(P2) и I 2 или I 2¢= f(P2). Методы расчета характеристик базируются на системе уравнений токов и напряжений асинхронной машины, которой соответствует Г–образная схема замещения (рис. 9.1); Г–образная схема получена из рассчитывают комплексный коэффициент c 1, равный взятому с обратным знаком отношению вектора напряжения фазы U 1 к вектору ЭДС – Е 1. В асинхронных двигателях при изменении тока от синхронного холостого хода до номинального E 1 изменяется незначительно. Поэтому для получения рабочих характеристик коэффициент с 1 рассчитывают для синхронного холостого хода и принимают его значение неизменным. Это не вносит заметных погрешностей в расчет характеристик, так как значение коэффициента c 1 во всем диапазоне изменения нагрузки от Р2 = 0 до Корректировку коэффициента c 1 обычно производят лишь при расчете пусковых характеристик или режимов работы двигателя с большими скольжениями, при которых ток статора существенно превышает номинальный.
Рис. 9.1. Г–образная схема замещения приведенной асинхронной машины (а) и соответствующая ей векторная диаграмма (б)
Для расчета рабочих характеристик коэффициент c 1 определяют из выражения (9.1) где
В асинхронных двигателях мощностью более 2 –3 кВт, как правило, çg|£ 1°, поэтому реактивной составляющей коэффициента c 1 можно пренебречь, тогда приближенно (9.2) При более точных расчетах определяют и активную, и реактивную составляющие c 1: (9.3) Полное значение (9.4) Как видно, выражение (9.2) может быть получено из (9.4) при условии r 12 £ x 12и r 1 £ x 12, что практически всегда имеет место в асинхронных машинах мощностью Р 2³ 2¸З кВт. При этих же условиях с 1p»0 и Рабочие характеристики могут быть рассчитаны с помощью круговой диаграммы или аналитическим методом. Расчет по круговой диаграмме более нагляден, но менее точен, так как требует графических построений, снижающих точность расчета. Аналитический метод более универсален, позволяет учитывать изменение отдельных параметров при различных скольжениях и может быть легко переведен на язык программ при использовании ЭВМ в расчетах. В настоящее время практически все расчеты выполняют аналитическим методом. Расчет характеристик выполняют, задаваясь значениями скольжений в диапазоне s» (0.2¸1.5 )s ном
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |