Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механические потери. Потери на трение в подшипниках и вентиляционные потери в двигателях с радиальной системой вентиляции без радиальных вентиляционных каналов




 

Потери на трение в подшипниках и вентиляционные потери в двигателях с радиальной системой вентиляции без радиальных вентиляционных каналов, с короткозамкнутым ротором и вентиляционными лопатками на замыкающих кольцах, Вт, определяются по формуле

(8.23)

К т= 5 при 2 р = 2; К т = 6 при 2 р ≥ 4 для двигателей с Da 0,25 м; К т =6 при 2 р = 2; К т =7 при 2 р ≥4 для двигателей с Da > 0,25 м.

В двигателях с внешним обдувом (0,1 ≤ Da ≤ 0,5 м)

(8.24)

К T = 1для двигателей с 2 р =К т= 1,3 (1 – Da) при 2 р ≥ 4.

В двигателях с радиальной системой вентиляции средней и большой мощности

P мех=1,2·2 p t3(n к+ 11)·103, (8.25)

где n к– число радиальных вентиляционных каналов; при отсутствии радиальных каналов п к = 0.

В двигателях с аксиальной системой вентиляции

(8.26)

 

где D вент – наружный диаметр вентилятора, м; в большинстве конструкций можно принять D вент» Da; K T = 2,9 для двигателей с Da £ 0,25м;
K Т = 3,6 для двигателей с Da = 0,25 ¸ 0,5 м.

В двигателях большой мощности (0,5 < Da < 0,9 м)

. (8.27)

В этом выражении коэффициент К Тпринимается по табл. 8.2.

Таблица 8.2.

К расчету механических потерь двигателей большой мощности

 

2 р            
К Т 3,65 1,5 0,7 0,35 0,2 0,2

 

Потери на трение щеток о контактные кольца, Вт,рассчитывают для двигателей с фазными роторами при отсутствии приспособлений для подъема щеток и закорачивания контактных колец в номинальном режиме работы:

, (8.28)

где K тр – коэффициент трения щеток о контактные кольца (обычно принимается равным 0,16 –0,17); р щ – давление на контактной поверхности щеток, кПа; S щ – общая площадь контактной поверхности всех щеток, м2;
n k –– линейная скорость поверхности контактных колец, м/с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.