КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Механические потери. Потери на трение в подшипниках и вентиляционные потери в двигателях с радиальной системой вентиляции без радиальных вентиляционных каналов
Потери на трение в подшипниках и вентиляционные потери в двигателях с радиальной системой вентиляции без радиальных вентиляционных каналов, с короткозамкнутым ротором и вентиляционными лопатками на замыкающих кольцах, Вт, определяются по формуле (8.23) К т= 5 при 2 р = 2; К т = 6 при 2 р ≥ 4 для двигателей с Da≤ 0,25 м; К т =6 при 2 р = 2; К т =7 при 2 р ≥4 для двигателей с Da > 0,25 м. В двигателях с внешним обдувом (0,1 ≤ Da ≤ 0,5 м) (8.24) К T = 1для двигателей с 2 р = 2и К т= 1,3 (1 – Da) при 2 р ≥ 4. В двигателях с радиальной системой вентиляции средней и большой мощности P мех=1,2·2 p t3(n к+ 11)·103, (8.25) где n к– число радиальных вентиляционных каналов; при отсутствии радиальных каналов п к = 0. В двигателях с аксиальной системой вентиляции (8.26)
где D вент – наружный диаметр вентилятора, м; в большинстве конструкций можно принять D вент» Da; K T = 2,9 для двигателей с Da £ 0,25м; В двигателях большой мощности (0,5 < Da < 0,9 м) . (8.27) В этом выражении коэффициент К Тпринимается по табл. 8.2. Таблица 8.2. К расчету механических потерь двигателей большой мощности
Потери на трение щеток о контактные кольца, Вт,рассчитывают для двигателей с фазными роторами при отсутствии приспособлений для подъема щеток и закорачивания контактных колец в номинальном режиме работы: , (8.28) где K тр – коэффициент трения щеток о контактные кольца (обычно принимается равным 0,16 –0,17); р щ – давление на контактной поверхности щеток, кПа; S щ – общая площадь контактной поверхности всех щеток, м2;
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |