Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление подвеской





Применяемые ЭСАУ подвеской предназначены для повышения безопасности и комфортабельности автомобиля путем автоматиче­ского изменения упругости рессор и сопротивления амортизаторов. Повышение безопасности движения достигается путем увеличения жесткости подвески при движении с большой скоростью по хоро­шим дорогам, что уменьшает крен автомобиля при поворотах и оседание при трогании с места, переключении передач и торможении. Повышение комфортабельности достигается путем умень­шения жесткости подвески при движении с небольшой скоростью, особенно по несовершенному покрытию. Кроме того, уменьшение крена и оседание кузова также способствуют повышению комфор­табельности.

 

Рис. 9.1. Электронная система управления подвеской

 

Система работает на основании информации, получаемой от датчиков, определяющих скорость, положение рулевого колеса, интенсивность торможения, угол открытия дроссельной заслонки. Предусматривается также ручное изменение режимов работы сис­темы водителем.

Структурная схема системы показана на рис. 9.1. В качестве датчика скорости используется датчик спидометра, в качестве дат­чика торможения - выключатель стоп-сигнала. Дат­чик положения рулевого колеса представляет собой, как правило, получивший широкое распространение в робототехнике фотопре­рыватель. Датчик состоит из неподвижных светодиода и фототран­зистора, между которыми на рулевом валу закреплен диск с проре­зями. При вращении рулевого колеса прорези попеременно откры­вают и закрывают фототранзистор. В моменты, когда фототранзи­стор открыт, он оказывается под действием светодиода и пропус­кает электрический ток. Когда диск перекрывает транзистор, ток прекращается. Таким образом, образуется цифровой сигнал, обра­батываемый электронным блоком управления.

В качестве привода, изменяющего силу сопротивления аморти­затора, используется дискретный исполнительный механизм, осу­ществляющий ступенчатое изменение диаметра перепускного от­верстия амортизатора при помощи электрического двигателя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.