![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление подвеской
Применяемые ЭСАУ подвеской предназначены для повышения безопасности и комфортабельности автомобиля путем автоматического изменения упругости рессор и сопротивления амортизаторов. Повышение безопасности движения достигается путем увеличения жесткости подвески при движении с большой скоростью по хорошим дорогам, что уменьшает крен автомобиля при поворотах и оседание при трогании с места, переключении передач и торможении. Повышение комфортабельности достигается путем уменьшения жесткости подвески при движении с небольшой скоростью, особенно по несовершенному покрытию. Кроме того, уменьшение крена и оседание кузова также способствуют повышению комфортабельности.
Рис. 9.1. Электронная система управления подвеской
Система работает на основании информации, получаемой от датчиков, определяющих скорость, положение рулевого колеса, интенсивность торможения, угол открытия дроссельной заслонки. Предусматривается также ручное изменение режимов работы системы водителем. Структурная схема системы показана на рис. 9.1. В качестве датчика скорости используется датчик спидометра, в качестве датчика торможения - выключатель стоп-сигнала. Датчик положения рулевого колеса представляет собой, как правило, получивший широкое распространение в робототехнике фотопрерыватель. Датчик состоит из неподвижных светодиода и фототранзистора, между которыми на рулевом валу закреплен диск с прорезями. При вращении рулевого колеса прорези попеременно открывают и закрывают фототранзистор. В моменты, когда фототранзистор открыт, он оказывается под действием светодиода и пропускает электрический ток. Когда диск перекрывает транзистор, ток прекращается. Таким образом, образуется цифровой сигнал, обрабатываемый электронным блоком управления. В качестве привода, изменяющего силу сопротивления амортизатора, используется дискретный исполнительный механизм, осуществляющий ступенчатое изменение диаметра перепускного отверстия амортизатора при помощи электрического двигателя.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |