КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предостережение. Особенности Полукровок юань-tи
Бой Особенности Полукровок Юань-Tи Персонажи-Юань-Ти Отверженный Юань-Ти О.Ю. - вся змея (01-50 на d%) или имеет одну человеческую особенность, или голова (51-75%) или руки (76-00%). Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, змееголовая О.Ю. должна поразить атакой укуса. Если она проводит удержание, она может сжимать. Сжатие (Ех): Отверженный наносит 1d6+6 очков повреждения при успешной проверке борьбы (используйте бонус атаки укуса для змееголовой) против Больших или меньших существ. Одобренный класс для чистокровок и полукровок – следопыт, для отверженных - клирик. Клирики могут выбрать любые два из следующих доменов: Хаос, Зло, Разрушение и Растения. Бросок 1d6* Особенность Эффект 1 Змеиная голова Укус, повреждение 1d6 и яд (Стойкость, УС 17; первичное и вторичное повреждение 1d6 временное Телосложение. 2 Гибкий торс +1 расовый бонус к Рефлексу 3 Нет ног, змеиный хвост Скорость 20фт, лазить 15фт, плавать 15фт, может сжимать Средних и меньших существ с уроном 1d6+3 4 Змеи вместо рук Получает две атаки укусом (1d4 и яд, как описано выше) 5 Чешуя вместо кожи +4 естественная броня 6 Ноги и змеиный хвост Скорость 30фт, плавать 15фт, может сжимать Маленьких и меньших существ с уроном 1d4+3 * Бросайте дважды, игнорируйте повторения и противоречащие результаты ЙЕТ ГОНЧАЯ (Yeth Hound)
Вой (Su): Когда Й.Г. начинает выть, все существа кроме других злых пришельцев в пределах 300 фт должны преуспеть в Воле (УС 12) или будут паниковать в течении 2d4 раундов. Это - звуковой, влияющий на разум эффект страха. Удачен спасбросок или нет, затронутое существо не восприимчиво к вою той же Й.Г. в течение одного дня. Опрокидывание (Ех): Й.Г., которая поражает атакой укуса, может попытаться опрокинуть противника как свободное действие, не делая касательной атаки и не вызывая атаки по возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не может реагировать, чтобы опрокинуть Й.Г. Полет (Su): Й.Г. может летать как под воздействием заклинания полёт fly, брошенного волшебником 11-ого уровня, как свободное действие. Й.Г., которая теряет эту способность падает и может выполнять только частичные действия. Умения: * Й.Г. получает расовый бонус +4 к проверке Знание Дикой Местности, отслеживая по запаху. ЮРТАК (Yrthak)
Юртаки не говорят, несмотря на интеллект. Бой Ю. предпочитает нападать с воздуха, обстреливая землю звуковыми атаками или разрывая и сбрасывая добычу (в конечном счете они приземляются, чтобы сожрать останки). Звуковое Копье (Su): Каждые 2 раунда, Ю. может сосредоточить звуковую энергию в луч 60 фт длиной. Это – дальняя касательная атака, которая наносит 6d6 очков повреждения одной цели. Взрыв (Su): Ю. может нацелить звуковое копье на землю, большую скалу, каменную стену или что-то подобное, чтобы взорвать камень. Эта атака наносит 2d6 очков проникающего повреждения всем в пределах 10 фт центра эффекта. Это рассчитывается как использование звукового копья и таким образом годно к употреблению только раз в каждые 2 раунда. Вырвать Кусок Мяса (Ех): Ю., который поражает существо Среднего или меньшего размера атакой когтя, пытается начать борьбу как свободное действие, не вызывая атаки по возможности. Если он проводит удержание, он может отлететь со своей добычей и нанести автоматическое повреждение когтя, хотя он предпочитает бросать жертв с высоты. Ю. может сбросить схваченное существо как свободное действие, которое получит нормальное повреждение падения, если Ю. в полёте. Слепое Зрение (Ех): Ю. может определить положение всех противников в пределах 120 фт. За рамками этого диапазона он считается ослепленным. Ю. неуязвимы к атакам пристального взгляда, визуальным эффектам заклинаний, типа иллюзий и другим формам атак, которые полагаются на вид. Ю., слуху которого нанесли вред, является эффективно ослеплённым, рассматривая все цели как полностью скрытые. Уязвимость к Звуку (Ех): Ю. подверженные громкими шумами и звуковым заклинаниям (типа призрачного звука или тишины) и другим атакам на основе звука, переносят расовый штраф –2 ко всем спасброскам. Умения: Ю. получают расовый бонус +4 к проверкам Слушать. ЗОМБИ (Zombie)
Нежить: Иммунен к эффектам, влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения. Только Частичные Действия (Ех): Зомби имеют плохие рефлексы и могут выполнить только частичные действия. Таким образом они могут либо двигаться, либо нападать, но могут сделать и оба действия, если они идут в прорыв (частичный прорыв).
Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |