Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предостережение. Особенности Полукровок юань-tи




Бой

Особенности Полукровок Юань-Tи

Персонажи-Юань-Ти

Отверженный Юань-Ти

О.Ю. - вся змея (01-50 на d%) или имеет одну человеческую особенность, или голова (51-75%) или руки (76-00%).

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, змееголовая О.Ю. должна поразить атакой укуса. Если она проводит удержание, она может сжимать.

Сжатие (Ех): Отверженный наносит 1d6+6 очков повреждения при успешной проверке борьбы (используйте бонус атаки укуса для змееголовой) против Больших или меньших существ.

Одобренный класс для чистокровок и полукровок – следопыт, для отверженных - клирик. Клирики могут выбрать любые два из следующих доменов: Хаос, Зло, Разрушение и Растения.

Бросок 1d6* Особенность Эффект

1 Змеиная голова Укус, повреждение 1d6 и яд (Стойкость, УС 17; первичное и

вторичное повреждение 1d6 временное Телосложение.

2 Гибкий торс +1 расовый бонус к Рефлексу

3 Нет ног, змеиный хвост Скорость 20фт, лазить 15фт, плавать 15фт, может сжимать

Средних и меньших существ с уроном 1d6+3

4 Змеи вместо рук Получает две атаки укусом (1d4 и яд, как описано выше)

5 Чешуя вместо кожи +4 естественная броня

6 Ноги и змеиный хвост Скорость 30фт, плавать 15фт, может сжимать Маленьких и

меньших существ с уроном 1d4+3

* Бросайте дважды, игнорируйте повторения и противоречащие результаты


ЙЕТ ГОНЧАЯ (Yeth Hound)

Средний пришелец
Кубики Жизни 3d8+6 (среднее 19)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40 фт, 70 фт полёт
Класс Защиты (AC) 20 (+2 Лов, +8 естественная)
Атака Укус +6 бл.бой
Повреждения Укус 1d8+4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Вой, опрокидывание
Специальные качества Нюх, полёт, снижение повреждений 10/серебро
Спасброски Стойкость +5, Рефлекс +5, Воля +5
Характеристики Сил 17, Лов 15, Тел 15, Инт 6, Муд 14, Хар 10
Умения Слушать (+8), Обнаружение (+8), Знание дикой местности (+8*)
Навыки Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый, пара или стая (6-11)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный злой
Продвижение 4-6 КЖ (средний), 7-9 КЖ (большой)

Вой (Su): Когда Й.Г. начинает выть, все существа кроме других злых пришельцев в пределах 300 фт должны преуспеть в Воле (УС 12) или будут паниковать в течении 2d4 раундов. Это - звуковой, влияющий на разум эффект страха. Удачен спасбросок или нет, затронутое существо не восприимчиво к вою той же Й.Г. в течение одного дня.

Опрокидывание (Ех): Й.Г., которая поражает атакой укуса, может попытаться опрокинуть противника как свободное действие, не делая касательной атаки и не вызывая атаки по возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не может реагировать, чтобы опрокинуть Й.Г.

Полет (Su): Й.Г. может летать как под воздействием заклинания полёт fly, брошенного волшебником 11-ого уровня, как свободное действие. Й.Г., которая теряет эту способность падает и может выполнять только частичные действия.

Умения: * Й.Г. получает расовый бонус +4 к проверке Знание Дикой Местности, отслеживая по запаху.


ЮРТАК (Yrthak)

Огромная магическая бестия
Кубики Жизни 12d10+36 (среднее 102)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 20 фт, 60 фт полёт
Класс Защиты (AC) 18 (-2 Размер, +2 Лов, +8 естественная)
Атака Укус +15 бл.бой, 2 когтя +13 бл.бой
Повреждения Укус 2d8+5, коготь1d6+2
Размер/досягаемость 10х20фт/10фт
Специальная атака Звуковое копьё +12 касательная дальняя атака, взрыв, вырвать кусок мяса
Специальные качества Слепое зрение, уязвимость к звуку
Спасброски Стойкость +11, Рефлекс +10, Воля +5
Характеристики Сил 20, Лов 14, Тел 17, Инт 7, Муд 13, Хар 11
Умения Слушать (+19), Двигаться тихо (+10)
Навыки Улучшенная инициатива, Атака слёту, Мультиатака
   
Климат/Территория Любые холмы и горы
Организация Уединённый стая (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Часто нейтральный
Продвижение 13-16 КЖ (огромный), 17-36 КЖ (гигантский)

Юртаки не говорят, несмотря на интеллект.

Бой

Ю. предпочитает нападать с воздуха, обстреливая землю звуковыми атаками или разрывая и сбрасывая добычу (в конечном счете они приземляются, чтобы сожрать останки).

Звуковое Копье (Su): Каждые 2 раунда, Ю. может сосредоточить звуковую энергию в луч 60 фт длиной. Это – дальняя касательная атака, которая наносит 6d6 очков повреждения одной цели.

Взрыв (Su): Ю. может нацелить звуковое копье на землю, большую скалу, каменную стену или что-то подобное, чтобы взорвать камень. Эта атака наносит 2d6 очков проникающего повреждения всем в пределах 10 фт центра эффекта. Это рассчитывается как использование звукового копья и таким образом годно к употреблению только раз в каждые 2 раунда.

Вырвать Кусок Мяса (Ех): Ю., который поражает существо Среднего или меньшего размера атакой когтя, пытается начать борьбу как свободное действие, не вызывая атаки по возможности. Если он проводит удержание, он может отлететь со своей добычей и нанести автоматическое повреждение когтя, хотя он предпочитает бросать жертв с высоты. Ю. может сбросить схваченное существо как свободное действие, которое получит нормальное повреждение падения, если Ю. в полёте.

Слепое Зрение (Ех): Ю. может определить положение всех противников в пределах 120 фт. За рамками этого диапазона он считается ослепленным. Ю. неуязвимы к атакам пристального взгляда, визуальным эффектам заклинаний, типа иллюзий и другим формам атак, которые полагаются на вид. Ю., слуху которого нанесли вред, является эффективно ослеплённым, рассматривая все цели как полностью скрытые.

Уязвимость к Звуку (Ех): Ю. подверженные громкими шумами и звуковым заклинаниям (типа призрачного звука или тишины) и другим атакам на основе звука, переносят расовый штраф –2 ко всем спасброскам.

Умения: Ю. получают расовый бонус +4 к проверкам Слушать.


ЗОМБИ (Zombie)

  Крошечный зомби Крошечная нежить Маленький зомби Маленькая нежить Средний зомби Средняя нежить
Кубики Жизни 1/4d12+3 (среднее 6) 1d12+3 (среднее 9) 2d12+3 (среднее 16)
Инициатива -1 Лов -1 Лов -1 Лов
Cкорость 20фт 30фт 30фт
Класс Защиты (AC) 11 (+2размер, -1 Лов) 11 (+1размер, -1 Лов, +1 естественная) 11 (-1 Лов, +2 естественная)
Атака Удар +2 бл.бой Удар +1 бл.бой Удар +2 бл.бой
Повреждения Удар 1d3 Удар 1d4 Удар 1d6+1
Размер/досягаемость 2.5х2.5фт/0фт 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака - - -
Специальные качества Нежить, только частичные действия Нежить, только частичные действия Нежить, только частичные действия
Спасброски Стойкость +0, Рефлекс -1, Воля +2 Стойкость +0, Рефлекс -1, Воля +2 Стойкость +0, Рефлекс -1, Воля +3
Характеристики Сил 9, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1 Сил 10, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1 Сил 13, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1
Умения - - -
Навыки Крепость Крепость Крепость
 
  Большой зомби Большая нежить Огромный зомби Огромная нежить Гигантский зомби Гигантская нежить
Кубики Жизни 4d12+3 (среднее 29) 8d12+3 (среднее 55) 24d12+3 (среднее 159)
Инициатива -1 Лов -1 Лов -1 Лов
Cкорость 40фт 40фт 40фт
Класс Защиты (AC) 11 (-1 размер, -1 Лов, +3 естественная) 11 (-2 размер, -1 Лов, +4 естественная) 11 (-4 размер, -1 Лов, +6 естественная)
Атака Удар +4 бл.бой Удар +7 бл.бой Удар +15 бл.бой
Повреждения Удар 1d8+4 Удар 2d6+7 Удар 2d8+10
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт 10х10фт/15фт 20х20фт/20фт
Специальная атака - - -
Специальные качества Нежить, только частичные действия Нежить, только частичные действия Нежить, только частичные действия
Спасброски Стойкость +0, Рефлекс -1, Воля +4 Стойкость +2, Рефлекс +1, Воля +6 Стойкость +8, Рефлекс +7, Воля +14
Характеристики Сил 17, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1 Сил 21, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1 Сил 25, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1
Умения - - -
Навыки Крепость Крепость Крепость, Улучшенный критический удар (удар)
 
  Колоссальный зомби Колоссальная нежить
Кубики Жизни 48d12+3 (среднее 315)
Инициатива -2 Лов
Cкорость 40фт
Класс Защиты (AC) 13 (-8 размер, +1 Лов, +10 естественная)
Атака Удар +25 бл.бой
Повреждения Удар 4d6+13
Размер/досягаемость 40х40фт/25фт
Специальная атака -
Специальные качества Нежить, только частичные действия
Спасброски Стойкость +16, Рефлекс +14, Воля +26
Характеристики Сил 29, Лов 8, Тел -, Инт -, Муд 10, Хар 1
Умения -
Навыки Крепость, Улучшенный критический удар (удар)
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Крошечные и маленькие – отряд (6-10) или группа (11-20) Средние – банда (2-5), отряд (6-10) или группа (11-20) Большие и больше – уединённый, банда (2-5), отряд (6-10) или группа (11-20)
Уровень Сложности Крошечный 1/6, маленький ¼, средний 1/2, Большой 1, огромный 3, гигантский 6, колоссальный 12
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение Крошечный и маленький нет, средний 3 КЖ (средний), большой 5-7 КЖ (большой), огромный 9-23 КЖ (огромный), гигантский 25-47 КЖ (гигантский), колоссальный 49-96 КЖ (колоссальный)

Нежить: Иммунен к эффектам, влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержен критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения.

Только Частичные Действия (Ех): Зомби имеют плохие рефлексы и могут выполнить только частичные действия. Таким образом они могут либо двигаться, либо нападать, но могут сделать и оба действия, если они идут в прорыв (частичный прорыв).

 

 

Обозначает потенциальную угрозу безопасности, могущую привести к серьезным травмам или гибели людей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.