Диаметр головки "А"
Ширина фаски "B"
Ширина седла "C"
Толщина кромки "D"
Внешний диаметр штока клапана
Внутренний диаметр направляющей
ВПУСК
ВЫПУСК
ВПУСК
ВЫПУСК
ВПУСК
ВЫПУСК
ВПУСК
ВЫПУСК
ВПУСК
ВЫПУСК
ВПУСК
ВЫПУСК
33,9-34,1 мм
28,4-28,6мм
3,394-3.960мм
3,394-3,960 мм
0,9-1,1мм
0,9 - 1,1 мм
0,8 - 1,2 мм
0,8 - 1,2 мм
5,975- 5,990 мм
5,960-5,975 мм
6,000 - 6,012 мм
6,000 - 6,012 мм
5,94 мм
5,92 мм
6,05 мм
6,05 мм
Компонент
Стандарт
Ограничение
Зазор между штоком и направляющей
ВПУСК
0,010-0,037 мм
0,08 мм
ВЫПУСК
0,025-0,052 мм
0,1 мм
Предельно допустимое значение биения штока
0,01 мм
ВПУСК
0,9 - 1,1 мм
1,6 мм
Ширина седла клапана
ВЫПУСК
0,9 - 1,1 мм
1,6 мм
Клапанная пружина:
Свободная длина (внутренняя)
ВПУСК/ВЫПУСК
38,1 мм
38,1 мм
(внешняя)
ВПУСК/ВЫПУСК
36,93 мм
35,0 мм
Длина (клапан закрыт) (внутренний) ВПУСК/ВЫПУСК
30,1 мм
(внешний) ВПУСК/ВЫПУСК
31,6 мм
Давление компрессии (внутренний) ВПУСК/ВЫПУСК
7,8-9,0 кг
(внешний) ВПУСК/ВЫПУСК
37,22-42,83 кг
Предельный наклон (внутренний)
ВПУСК/ВЫПУСК
2,5°/1,7 мм
(внешняя)
ВПУСК/ВЫПУСК
2,5°/1,7 мм
Поршень:
Поршень к цилиндру
0,02-0,04 мм
0,15 мм
Поршень к цилиндру
Зазор
Размер поршня "D"
69,965-69,980 мм
Точка измерения "H"
5 мм
Отверстие для поршневого пальца
17,004-17,015 мм
17,045 мм
внутренний диаметр
Внешний диаметр поршневого пальца
16,991-17,000 мм
16,975 мм
Поршневые кольца:
Верхнее кольцо:
Тип
Цилиндрический
Концевой зазор (установленное состояние)
0,15- 0,30 мм
0,45 мм
Боковой зазор (установленное состояние)
0,04- 0,08 мм
0,12 мм
второе кольцо:
Тип
Конус
Концевой зазор (установленное состояние)
0,30- 0,45 мм
0,7- 0,08 мм
Боковой зазор
0,03- 0,07 мм
0,12 мм
Маслосъемное кольцо:
Концевой зазор (установленное состояние)
0,2 - 0,7 мм
Коленчатый вал:
Ширина колена "A"
59,95-60,00 мм
Допустимое значение биения "С"
0,03 мм
Боковой зазор "D"
0,35- 0,85 мм
Компонент
Стандарт
Ограничение
Автоматическое сцепление центрифужного типа:
Толщина диска сцепления
3,0 мм
2,0 мм
Внутренний диаметр корпуса сцепления
135 мм
135,5 мм
Свободная длина пружины диска сцепления
2 8,1 мм
Внешний диаметр грузика
20 мм
19,5 мм
Включение сцепления
2 100- 2 700 об./мин.
Клиновой ремень:
Ширина клинового ремня
22,6 мм
21,0 мм
Карбюратор:
Тип
CVK 1000-L06-0000
идентификационная отметка
TH V-052A
Внешний диаметр
D 30
Главный жиклер
(M.J)
# 128
игла
(M.A.J)
N425- 7AD 01
Размер дроссельной заслонки
(J.N)
10°
Жиклер холостого хода
(Th.V)
41,2
Игольчатый жиклер
(P.A.J.1)
42,1
Выходное отверстие холостого хода
(N.J)
D 0,9
Жиклер холостого хода
(P.O)
#40
Обводной канал
(B.P)
4 0.7x4
Винт регулировки холостого хода
(P.S)
1*3/8 j 3/4
Размер седла клапана
(V.S)
D 1,2
Эжектор стартера 1
(G.S.1)
#42
Эжектор стартера 2
(G.S.2)
4 0 0,9
Высота поплавка
(F.H)
>3,0
Холостые обороты двигателя
1 450 1 550 об./мин.
Разряженное давление на впуске
220-260 мм рт. ст.
Масляный насос:
Тип
Зазор на наконечнике
Боковой зазор
Зазор между корпусом и ротором
Трохоидальный тип
0.1 - 0.34 мм
0.013- 0.036 мм
0.04- 0.09 мм
0.4 мм
0.15 мм
0.15 мм
Компонент
Стандарт
Ограничение
Радиатор:
Тип
Ширина/Высота/Толщина
Давление открытия крышки радиатора
Емкость радиатора
Емкость расширительного бачка
Вентилятор охлаждения
140/238/24 мм 110-140 кПа (1.1-1.4 кг/см 2 1.1-1,4 бар)
2 L
0,35 L
Клапан термостата:
Температура открытия клапана
Температура полного открытия клапана
Подъем полного открытия клапана
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление