Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не следует снимать рычаг тормоза, если уровень жидкости в бачке низкий




ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ - ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Тормозная жидкость обладает сильным коррозионным действием. Не проливайте жидкость на поверхности мотовездехода.

Всегда пользуйтесь защитными очками.

ВНИМАНИЕ:

Данная процедура применяется для замены тормозной жидкости или выпуска воздуха во время проведения регулярного технического обслуживания.

1. Тщательно почистите крышку бачка.

2. Снимите винты, крышку и диафрагму с бачка.

3. Осмотрите вентиляционные отверстия в крышке. При необходимости прочистите их.

4. При замене жидкости удалите старую жидкость из бачка при помощи насоса для тормозной жидкости или похожего устройства.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

5. Долейте тормозной жидкости до указанного на бачке максимального уровня.

6. Начинайте процедуру прокачки с суппорта, наиболее далеко отстоящего от главного тормозного цилиндра. Установите накидной ключ на винт для прокачки на тормозном суппорте. Подсоедините чистый шланг к фитингу и поместите другой его конец в чистую емкость. Убедитесь, что шланг надежно прикреплен к фитингу.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии на рычаг тормоза жидкость может выходить под давлением из входного отверстия. Установите диафрагму в бачок, чтобы предотвратить разлив жидкости. Не устанавливайте крышку.

Тормозная жидкость: DOT 3 или 4

Момент затяжки крышки бачка: 0,6Нм

7. Плавно нажимайте на рычаг тормоза (D), увеличивая давление.

8. Продолжая нажимать на рычаг, откройте выпускной винт. Закройте выпускной винт и отпустите рычаг тормоза.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует отпускать рычаг, если винт для выпуска воздуха не затянут, так как в систему может проникнуть воздух.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях установлен тормоз с двумя системами в одном суппорте - одна для ножного и одна для ручного тормозов. Убедитесь, что выпускаете воздух из нужной системы.

9. Повторяйте процедуру до момента, когда в сливном шланге покажется чистая тормозная жидкость, а весь воздух будет выпущен. Долейте жидкость в бачок до необходимого уровня.

 

ВНИМАНИЕ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.