Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения элементов этапа. Расстилают полностью укладочное полотнище (1) (рис




Расстилают полностью укладочное полотнище (1) (рис. 2.1) и закрепляют костылями (9). Накрывают укладочное полотнище подстилочным полотнищем (2), вынимают парашютную систему из парашютной сумки, кладут на середине укладочного полотнища и вытягивают на всю длину. Раскладывают отделяемые части в таком порядке, в каком они будут включаться в работу: стабилизирующую систему (7) кладут справа от вершины купола (4) и камеры основного парашюта (5). Камеру стабилизирующей системы (6) кладут на верхнее окантовочное полотнище; укладочные принадлежности (8) – на расстоянии 2 м от подстилочного полотнища; звено ручного раскрытия кладут у ранца (13) парашюта. Парашютную сумку складывают и вместе с запасным парашютом и страхующим прибором АД-3У-Д-165 кладут на верхнее окантовочное полотнище.

Вначале сличают номера на паспорте и основном куполе. Убедившись в их соответствии, приступают к внешнему осмотру парашютной системы. Берут камеру стабилизирующей системы, убеждаются в исправности карабина (4) (рис. 2.2), надежно ли пришиты ленты крепления карабина к камере и металлические кольца (2), не повреждена ли ткань камеры (1) и исправны ли завязки. После проверки камеру стабилизирующей системы кладут на верхнее окантовочное полотнище.

При осмотре стабилизирующей системы и камеры основного парашюта проверяют, нет ли на них порывов и ожогов ткани, нарушений строчек в местах крепления усилительных лент (3) и строп, повреждений карманов, сот (7), резиновых сот (9), уздечек, петли (5), эластичного кольца (8), фартуков (10) (рис. 2.2). Проверяют узел соединения (6) и наличие закрепки в месте крепления звена стабилизирующего парашюта к уздечке камеры и купола основного парашюта. В случае обнаружения порыва резиновых сот их снимают и заменяют новыми.

При осмотре основного парашюта выполняют следующее. Кладут парашют на подкладочное полотнище так, чтобы номер купола и клеймо завода-изготовителя находились сверху. Один человек берет основной парашют за уздечку, второй – за стропы у кромки и, перебирая стропы, производят осмотр купола по полотнищам. Осматривают материал купола по всей поверхности,

при этом проверяют, нет ли порывов строчек и ткани купола, нет ли пятен неизвестного происхождения. Осматривают стропы, начиная от нижней кромки до пряжек-полуколец. Обнаружив петлю на стропах, нить петли заправляют под оплетку стропы с помощью иглы при равномерном натяжении стропы. Проверяют положение строп: берут пучки строп с верхних свободных концов подвесной системы и проходят с ними до кромки купола, убеждаясь в отсутствии запутывания и перехлеста строп. Пучок строп должен делиться на верхнюю и нижнюю части, контрольные стропы № 28, 1А и 1Б должны находиться сверху. Осматривая стропы управления, убеждаются, что нет нарушений зигзаг-строчки в местах их пришивки к стропам купола основного парашюта.

При осмотре подвесной системы проверяют ее металлические детали: карабины и их пружины, кольца, пряжки (изогнутые, пряжки-полукольца и др.), скобы крепления запасного парашюта. На металлических деталях не должно быть коррозии и других повреждений.

Проверяют монтаж шнуров-блокировок свободных концов (рис. 2.4). При применении парашютной системы с использованием перекатов свободных концов (1) подвесной системы шнуры-блокировки (2) снимают. Для этого аккуратно разрезают нить закрепки концов шнура, развязывают узлы и удаляют шнуры-блокировки. Проверяют исправность лент и строчек подвесной системы, кармана (6) для кольца (5), крепление пряжек с зубчатыми перемычками на наспинно-плечевых обхватах (7) подвесной системы.

Продевают регулирующие ленты в двойные пряжки на главном обхвате (рис.2.5).

 

Осматривая ранец, проверяют, не деформирована ли рама жесткости, нет ли порывов ткани клапанов и дна ранца, исправны ли карман и завязки для крепления парашютного прибора, надежно ли закреплены кольцо для контровки петли парашютного звена и кольцо для крепления камеры со стабилизирующим парашютом, исправна ли резиновая сота на правом клапане ранца.

Проверяют исправность шланга для троса звена ручного раскрытия и крепление его к ранцу, пришивку регулирующих лент и петель крепления подвесной системы к дну ранца, лент подтяга углов ранца, а также обращают внимание, не повреждены ли ткань и ленты ранца, проверяют исправность карабинов и лент крепления запасного парашюта.

При осмотре двухконусного замка проверяют, надежно ли он крепится к ранцу, нет ли на двухконусном замке вмятин, забоин, коррозии и грязи, нет ли препятствий для открытия и закрытия затвора. При обнаружении на замке грязи и пыли их необходимо удалить сухой тряпкой.

Осматривая звено ручного раскрытия, убеждаются в том, что нет повреждений и заусенцев на проволочной петле, не нарушены ее оплетка и опайка, нет порывов нитей троса и надежна заделка ограничителя троса. После проверки кольцо (5) вставляют в карман (6) на главном обхвате подвесной системы, а трос (4) продевают в шланг (3) (рис. 2.4).

При осмотре парашютной сумки проверяют, нет ли порывов ткани и повреждений на ручках, наличие и исправность стягивающего шнура и металлической бирки. Убедившись, что сумка исправна, ее аккуратно складывают и кладут на окантовочное полотнище.

Если при проверке парашютной системы будут обнаружены дефекты, то ее ремонт или замена неисправных частей должны производиться в мастерской по ремонту ВДТ. После устранения дефектов укладка парашютной системы разрешается только после проверки ее офицером воздушно-десантной службы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.