Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мастер тестовых заданий. Создание тестовой базы




Лабораторная работа № 4

Мастер тестовых заданий

Возможные конфликтные ситуации

Объект не отображается в окне

1. Система не поддерживает OLE-технологию для выбранного Вами программного приложения

2. Нарушение в функционировании выбранного Вами программного приложения, вызванное его некорректной установкой или эксплуатацией.

3. Ошибки чтения

Мастер Тестовых Заданий (МТЗ) осуществляет пошаговое формирование тестовых заданий четырех тестовых форм (открытое, закрытое, на соответствие, на установление правильной последовательности). МТЗ обеспечивает корректность представления любой из компьютерных форм тестовых заданий, ввод заданий в НТЗ.

Общие положения

Максимальное количество шагов формирования тестового задания равно 6. Однако, в зависимости от формы, некоторые из шагов могут быть пропущены. Обязательными для всех форм заданий являются:

Шаг 1 выбор формы;

Шаг 2 выбор способа формирования содержательной части;

Шаг 5 определение временных и идентификационных параметров задания; проигрывание задания; запись задания в НТЗ;

Шаг 6 формирование дизайна отображения - цветового оформления и схемы расположения элементов задания.

Задание 2. Сформировать структуру накопителя тестовых заданий (НТЗ), основываясь на предыдущую лабораторную работу, согласно разработанной специфике по предложенным темам.

2.1.Задание имени, авторского коллектива, области применения, пароля для коррекции содержания, количество и наименование уровней структуры НТЗ

2.2.Определение структуры НТЗ (наименование узлов структуры НТЗ)


Цель работы:

  • Научиться использовать АСТ – конструктор для создания базы тестовых заданий.

Задание 1. Внимательно прочитать и ознакомиться с мастером тестовых заданий.

Мастер Тестовых Заданий (МТЗ) осуществляет пошаговое формирование тестовых заданий четырех тестовых форм (открытое, закрытое, на соответствие, на установление правильной последовательности). МТЗ обеспечивает корректность представления любой из компьютерных форм тестовых заданий, ввод заданий в НТЗ.

Общие положения

Максимальное количество шагов формирования тестового задания равно 6. Однако, в зависимости от формы, некоторые из шагов могут быть пропущены. Обязательными для всех форм заданий являются:

Шаг 1 выбор формы;

Шаг 2 выбор способа формирования содержательной части;

Шаг 5 определение временных и идентификационных параметров задания; проигрывание задания; запись задания в НТЗ;

Шаг 6 формирование дизайна отображения - цветового оформления и схемы расположения элементов задания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.